Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа. Цель – ознакомиться с основными и вспомогательными приемами растирания



2016-09-16 227 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Цель – ознакомиться с основными и вспомогательными приемами растирания 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель – ознакомиться с основными и вспомогательными приемами растирания.

Ожидаемые результаты: знать основные и вспомогательные приемы растирания, их влияние на организм человека.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

 

Литература

1. Бирюков А. А. Лечебный массаж: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Васичкин, В.И. Все о массаже [Текст]: учебное пособие для спец. по массажу, методистов по ЛФК / В.И. Васичкин. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 368с.

 

Тема 3.6. Основные и вспомогательные приемы разминания

Содержание учебного материала

Понятие о приеме. Физиологическое влияние. Основные и вспомогательные разминания. Методические указания. Основные ошибки при выполнении приемов разминания.

 

Самостоятельная работа

Цель – ознакомиться с основными и вспомогательными приемами разминания.

Ожидаемые результаты: знать основные и вспомогательные приемы разминания, их влияние на организм человека.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

 

Литература

1. Бирюков А. А. Лечебный массаж: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Васичкин, В.И. Все о массаже [Текст]: учебное пособие для спец. по массажу, методистов по ЛФК / В.И. Васичкин. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 368с.

 

 

Тема 3.7 Основные и вспомогательные приемы вибрации

Содержание учебного материала

Понятие о приеме. Физиологическое влияние. Основные и вспомогательные вибрации. Методические указания. Основные ошибки при выполнении приемов вибрации.

 

Самостоятельная работа

Цель – ознакомиться с основными и вспомогательными приемами вибрация.

Ожидаемые результаты: знать основные и вспомогательные приемы вибрации, их влияние на организм человека.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

 

Литература

1. Бирюков А. А. Лечебный массаж: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Васичкин, В.И. Все о массаже [Текст]: учебное пособие для спец. по массажу, методистов по ЛФК / В.И. Васичкин. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 368с.

 

Тема 3.8 Массаж отдельных частей тела

Содержание учебного материала

Методика и техника выполнения массажа отдельных частей тела: массаж головы, шеи, груди, живота, спины, верхних и нижних конечностей.

 

Самостоятельная работа

Цель – ознакомиться с методикой и техникой выполнения массажа отдельных частей тела.

Ожидаемые результаты: знать методику и технику выполнения массажа отдельных частей тела

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

 

Литература

1. Бирюков А. А. Лечебный массаж: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Васичкин, В.И. Все о массаже [Текст]: учебное пособие для спец. по массажу, методистов по ЛФК / В.И. Васичкин. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 368с.

 

Тема 3.9 Основные приемы самомассажа

Содержание учебного материала

Физиологическое влияние самомассажа. Основные и вспомогательные самомассажа. Методические указания. Основные ошибки при выполнении приемов самомассажа

 

Самостоятельная работа

Цель – ознакомиться с основными приемами самомассажа.

Ожидаемые результаты: знать основные приемы самомассажа.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

 

Литература

1. Бирюков А. А. Лечебный массаж: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Васичкин, В.И. Все о массаже [Текст]: учебное пособие для спец. по массажу, методистов по ЛФК / В.И. Васичкин. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 368с.

 

МДК.01.01 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности

Темы и задания для самостоятельного изучения

Во время сессии у преподавателя

МДК.02.01 Методика организации досуговых мероприятий

Темы и задания для самостоятельного изучения

Во время сессии у преподавателя

МДК.02.02Теоретические и методические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

Примерные вопросы к экзамену

Во время сессии у преподавателя

Темы и задания для самостоятельного изучения

Во время сессии у преподавателя

 


Учебный график на 2 полугодие 2016-2017 уч.г.

студентов 2 курса

Специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования ( в области физкультурно - оздоровительной деятельности)

Группы ПДО –25Б

Зимняя сессия:6.2.2017 –22.02.2017

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя контрольная работа
МДК.01.01Методика преподавания по программам дополнительного образования в области физкультурно - оздоровительной деятельности экзамен  
МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области физкультурно - оздоровительной деятельности экзамен  
МДК.02.01 Методика организации досуговых мероприятий экзамен дкр
Производственная практика по ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области физкультурно – оздоровительной деятельности)   дифференцированный зачет -  

МДК.01.01Методика преподавания по программам дополнительного образования в области физкультурно - оздоровительной деятельности



2016-09-16 227 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Цель – ознакомиться с основными и вспомогательными приемами растирания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа. Цель – ознакомиться с основными и вспомогательными приемами растирания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)