Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 2.8. Методика ЛФК при заболеваниях нервной системы



2016-09-16 216 Обсуждений (0)
Тема 2.8. Методика ЛФК при заболеваниях нервной системы 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание учебного материала

Классификация заболеваний и травм нервной системы. Основные клинические проявления при заболеваниях и травмах нервной системы. Механизмы лечебного и реабилитационного действия физических упражнений. Основы методики ЛФК при заболеваниях и травмах нервной системы.

 

Самостоятельная работа

Цель – познакомиться с методикой ЛФК при заболеваниях нервной системы.

Ожидаемые результаты: знать основные заболевания и травмы нервной системы и методику ЛФК при этих заболеваниях.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

2. Составить конспект ЛФК при нервозе.

 

Литература

1.Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / В.И. Дубровский. – М.: Владос, 2001. – 608 с.

2. Попов, С.Н. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / С.Н. Попова. – М: Академия, 2005. – 416.

3. Панфилов, О.П. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / Л.Л. Артамонова, В.В. Борисова.– М.: Владос-Пресс, 2010. – 389 с.

 

Тема 3.1 Применение массажа как лечебного метода

Содержание учебного материала

Краткий очерк развития массажа. Применение массажа как лечебного метода. Клинико-физиологическое обоснование механизмов лечебного и реабилитационного действия массажа на организм. Значение массажа в комплексном лечении заболеваний и травм. Показания и противопоказания к применению массажа. Контроль за переносимостью процедур.

Самостоятельная работа

Цель – познакомиться с массажем как одним из лечебных методов.

Ожидаемые результаты: механизмы лечебного и реабилитационного действия массажа на организм, показания и противопоказания к применению массажа.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

2. Записать в тетрадь определение массажа, показания и противопоказания к его применению.

 

Литература

1. Бирюков А. А. Лечебный массаж: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Васичкин, В.И. Все о массаже [Текст]: учебное пособие для спец. по массажу, методистов по ЛФК / В.И. Васичкин. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 368с.

 

 

Тема 3.2 Гигиенические основы массажа

Содержание учебного материала

Требования к помещению и оборудованию. Требования к массажисту. Осмотр массируемой области. Подготовка к массажу. Продолжительность одной процедуры и длительность курса лечения.

 

Самостоятельная работа

Цель – ознакомиться с гигиеническими требованиями при проведении массажа.

Ожидаемые результаты: знать гигиенические основы массажа.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

Литература

1. Бирюков А. А. Лечебный массаж: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Васичкин, В.И. Все о массаже [Текст]: учебное пособие для спец. по массажу, методистов по ЛФК / В.И. Васичкин. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 368с.

 

 

Тема 3.3 Характеристика приемов массажа

Содержание учебного материала

Характеристика основных и вспомогательных приемов массажа: определение; физиологическое влияние на организм; методические указания к выполнению; основные ошибки при выполнении приемов. Техника выполнения приемов массажа и методика их применения в классическом массаже. Массаж отдельных частей тела.

 

Самостоятельная работа

Цель – познакомиться с характеристикой приемов массажа.

Ожидаемые результаты: знать основные и вспомогательные приемы массажа, их влияние на организм, технику выполнения.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

2. Составить схему «Основные и вспомогательные приемы массажа»

Литература

1. Бирюков А. А. Лечебный массаж: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Васичкин, В.И. Все о массаже [Текст]: учебное пособие для спец. по массажу, методистов по ЛФК / В.И. Васичкин. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 368с.

 

 

Тема 3.4. Основные и вспомогательные приемы поглаживания

Содержание учебного материала

Понятие о приеме. Физиологическое влияние. Основные и вспомогательные приемы поглаживания. Методические указания. Основные ошибки при выполнении приемов поглаживания.

 

Самостоятельная работа

Цель – ознакомиться с основными и вспомогательными приемами поглаживания.

Ожидаемые результаты: знать основные и вспомогательные приемы поглаживания, их влияние на организм человека.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

 

Литература

1. Бирюков А. А. Лечебный массаж: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Васичкин, В.И. Все о массаже [Текст]: учебное пособие для спец. по массажу, методистов по ЛФК / В.И. Васичкин. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 368с.

Тема 3.5. Основные и вспомогательные приемы растирания

Содержание учебного материала

Понятие о приеме. Физиологическое влияние. Основные и вспомогательные растирания. Методические указания. Основные ошибки при выполнении приемов растирания.

 



2016-09-16 216 Обсуждений (0)
Тема 2.8. Методика ЛФК при заболеваниях нервной системы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 2.8. Методика ЛФК при заболеваниях нервной системы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)