ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИТЕТА. Государственное казенное образовательное учреждение
Государственное казенное образовательное учреждение Высшего образования «Российская таможенная академия» Кафедра гуманитарных дисциплин РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Психология»
Направление подготовки (специальность): 38.05.02 «Таможенное дело» Специализации: «Таможенные платежи» «Организация таможенного контроля» «Товароведение и экспертиза в таможенном деле» «Информационные системы и таможенные технологии» Уровень выпускника: специалитет
Набор
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия»
Кафедра гуманитарных дисциплин
УТВЕРЖДЕНО учебно-методическим советом факультета таможенного дела (протокол от 2016 г. № )
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины
«Психология»
Направление подготовки (специальность): 38.05.02 «Таможенное дело» Специализации: «Таможенные платежи» «Организация таможенного контроля» «Товароведение и экспертиза в таможенном деле» «Информационные системы и таможенные технологии»
Уровень выпускника: специалитет
Набор
Автор А.И. Пустозеров, профессор кафедры гуманитарных дисциплин, кандидат педагогических наук, профессор
Ответственный за выпуск
А.Т. Климович заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, доктор исторических наук, профессор
Программа одобрена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин (протокол от «23 » июня 2016 г. №11) Программа рекомендована выпускающей кафедрой таможенных доходов и тарифного регулирования от « » , протокол №
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела методического обеспечения образовательного процесса _________________________ /Ю.В. Шустрова/
© Российская таможенная академия, 2016
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Преподавание и изучение дисциплины «Психология»призвано обеспечить научно обоснованную деятельность выпускников по воспитанию, развитию и психологической подготовке таможенных специалистов. Оно направлено на формирование у студентов психологического типа мышления, выработку у них позитивного отношения к гуманистическим аспектам таможенной службы и деятельности таможенных подразделений. Учебная дисциплина дает возможность обучаемым усвоить систему психологических знаний и представлений, сформировать и развить необходимые навыки и умения работы с людьми. Цель преподавания: - формирование у студентов научно обоснованной системы знаний в области психологии, способствовать повышению общей и психологической культуры, развитию профессионально-значимых качеств, психологической готовности к будущей профессиональной деятельности. Задачами изучения дисциплиныявляется: - овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, и потребностно-мотивационную сферы психического развития; - приобретение опыта анализа и учета индивидуально-психологических особенностей людей, стилей их познавательной и профессиональной деятельности; - побуждения и стимулирования у студентов стремления к самосовершенствованию в области психологического знания, развитию профессиональной мотивации. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование результатов обучения, представленных в таблице 1. Таблица 1 Результаты обучения, соотнесенные с общими результатами освоения образовательной программы
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИТЕТА Учебная дисциплина «Психология» относится к блоку Б1 вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла основной образовательной программы и является обязательной дисциплиной. Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин « Отечественная история», « Философия», «История таможенного дела и таможенной политики». «Психология» изучается на 2 курсе в 3 семестре по очной форме обучения. «Психология» изучается на 3 курсе в 5 семестре по заочной форме обучения. Специальные требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студентов не предусматриваются ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 2 зачетных единицы (ЗЕ), 72 академических часа. Таблица 2.1 Распределение объема дисциплины по видам работ по очной форме обучения
Таблица 2.2
Распределение объема дисциплины по видам работ по заочной форме обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ,
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |