Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА



2016-09-17 333 Обсуждений (0)
II ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Российская Академия Правосудия

Кафедра: ЭКОНОМИКИ

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ:

Кадастры и кадастровая оценка земель

 

Для базовой подготовки студентов 3 курса СПО очной формы обучения

Специальность 120714– Земельно-имущественные отношения

 

Факультет непрерывного образования

 

Москва 2012

 


Автор: Бурмакина Н.И., кандидат экономических наук, доцент кафедры Экономики ФГБОУВПО «Российская Академия Правосудия»

 

Государственный земельный кадастр: Учебно – методический комплекс для базовой подготовки студентов 3 курса СПО очной формы обучения в Российской Академии Правосудия на Факультете непрерывного образования по специальности 120714– Земельно-имущественные отношения

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения».

Одобрен на заседании кафедры Экономики ФГБОУВПО «Российская Академия Правосудия», протокол от 27.09. 2012 года № 2 .

Утвержден Учебно – методическим советом Российской Академии Правосудия (Протокол № 2 от 30 октября 2012г.)

 

Замечания, предложения и пожелания по программе направлять в ГОУ ВПО «Российская Академия Правосудия» по адресу: 117418, Москва, Новочеремушкинская ул., д. 69-А

 

 

©Бурмакина Н.И., 2012

©Российская Академия Правосудия, 2012

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

I АННОТАЦИЯ.................................................................................................................................... 4

II ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА................................................. 7

1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА..................................................................................................................... 7

2 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ..................................................................................................... 12

3 ПЛАН ЛЕКЦИЙ.................................................................................................................................. 15

ПЛАН СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 18

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 22

ФОНД И ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

 


I АННОТАЦИЯ

 

1. Цели и задачи дисциплины

 

1.1. Цель дисциплины

 

Цель освоения дисциплины«Кадастры и кадастровая оценка земель»дать студентам 3 курса СПО четкое представление об основах и особенностях системы государственного кадастра недвижимости, осуществить теоретическую и практическую подготовку в данной области, нацелить их на применение положений изучаемой дисциплины в будущей практической деятельности руководителей фирм и специалистов в области государственного кадастра недвижимости .

 

1.2. Основные задачи дисциплины

 

Получение теоретических знаний, полезных для дальнейшего изучения дисциплин по специальности, осознания актуальности управления земельными ресурсами в концепции устойчивого развития общества, приобретения навыков принятия управленческих решений в земельно-кадастровой деятельности, работы с информационной базой государственного кадастра недвижимости.

 

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Кадастры и кадастровая оценка земель»относится к учебным дисциплинам основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки при очной форме обучения направления подготовки 120714– Земельно-имущественные отношения.

Предметом дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка земель»на 3 курсе являются закономерности функционирования государственного кадастра недвижимости как геоинформационной системы, основы ее построения и эффективность использования при управлении недвижимым имуществом. Одновременно исследуются современные тенденции развития земельно-имущественных отношений в России. При освещении отдельных тем дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка земель»особое внимание уделяется правовому регулированию государственного кадастра недвижимости: в процессе изучения правовых аспектов исследуются новейшие (последние) изменения нормативно-правовой базы, регулирующей земельно-имущественные отношения, выявляются проблемы и взаимосвязь отдельных положений земельного, градостроительного, природоохранного и гражданского законодательства

Овладев теоретическими знаниями в данной области, имея четкие представления об особенностях функционирования государственного кадастра недвижимости на современном этапе, выпускник сможет активно реализовывать государственную земельную политику, оптимизировать менеджмент в своей компании, применять основные теоретические и практические положения изучаемой дисциплины в своей непосредственной деятельности. Таким образом, выпускник будет подготовлен к профессиональной организационно-управленческой, экономической, аналитической и научно-исследовательской деятельности в сфере земельно-имущественных отношений.

Для изучения на 3-м курсе дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка земель» студент должен:

обладать общими компетенциями,включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.

ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.

ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку.

ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.

ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.

 

студент обязан уметь:

- формировать сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости;

- осуществлять кадастровую деятельность;

- выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета;

- составлять межевой план с графической и текстовой частями;

- организовывать согласование местоположения границ земельных участков и оформлять это актом;

- проводить обследование объекта и составлять технический план здания, сооружения;

- формировать сведения в государственный кадастр недвижимости о картографической и геодезической основах кадастра;

- оформлять договор подряда на выполнение кадастровых работ;

- владеть правовыми основами кадастровых отношений.

 

студент обязан знать:

-предмет регулирования отношений, связанных с ведением государственного кадастра недвижимости;

- принципы ведения государственного кадастра недвижимости;

- геодезическую основу кадастра недвижимости;

- картографическую основу кадастра недвижимости;

- состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости;

- основания осуществления кадастрового учета;

- особенности осуществления кадастрового учета отдельных видов объектов недвижимости;

- порядок освидетельствования объекта и основы технической инвентаризации.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины«Кадастры и кадастровая оценка земель»направлен на формирование у студентов компетенций:

общих:

- культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору пути ее достижения;

- способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем;

- умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией,

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

профессиональных:

- способность выполнить (с использованием данных государственного земельного кадастра) необходимые для эффективного управления земельными ресурсами расчеты, обосновать их и представить результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выгоды;

- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

- способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

- способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.

В результате изучения дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка земель»студентдолжен знать:

- основные понятия, категории и инструменты дисциплины;

- принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений;

- основы государственного управления земельными ресурсами;

- отечественный опыт хозяйствующих субъектов в области управления земельными ресурсами в условиях рыночной экономики;

- основы функционирования государственного земельного кадастра как геоинформационной системы;

- механизм использования данных государственного земельного кадастра для операций с недвижимым имуществом хозяйствующего субъекта;

уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат и использовать правовые нормы в профессиональной деятельности;

- выявлять важные для бизнеса резервы эффективного использования земельных ресурсов с учетом экономических, политических, социальных, технологических и экологических факторов и учитывать их при решении практических проблем;

- организовывать выполнение конкретного порученного этапа работы;

- демонстрировать способность к лидерству в сочетании с высокими моральными принципами и духовностью;

- вырабатывать соответствующий реальным рыночным условиям и ограничениям внешней среды менеджмент недвижимостью предприятия.

II ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине«Кадастры и кадастровая оценка земель»

специальность:

(120714– Земельно-имущественные отношения)

ФНО 3 курс СПО

Аббревиатура специальности Форма обучения Форма контроля знаний Часов занятий
Экзамен/5семестр зачет/семестр тест(контр. задание) 5/семестр Курсовая работа/семестр РГР/семестр контрольная работа/семестр Самостоятельная работа/семестр Учебный план основной подготовки Учебный план специальности (направления) заданной траектории
по ГОС По учебному плану лекции Лабораторные работы Семинары Консультации Всего аудиторных занятий Сам. раб.
Всего за учебный год Всего на учебный семестр
ФНО очная                

 

По решению кафедры допускаются изменения объемов и содержания лекционных занятий и практикумов, отражающие современные тенденции и перспективы развития дисциплины. Внесение изменений планируется отражать также в оперативных планах.



2016-09-17 333 Обсуждений (0)
II ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)