Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ



2016-09-17 270 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Сущность педагогической деятельности.

2. Основные виды педагогической деятельности.

3. Целеполагающие функции педагогической деятельности

4. Структура готовности к педагогической деятельности.

 

 

1. Сущность педагогической деятельности.

Педагогическая деятельность педагога это-__________________________

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ

 

 


Сущность педагогической деятельности заключается в: __________________________

 

Для конспектирования

________________________________

 

2. Основные виды педагогической деятельности

 

П ЕД А Г О Г И Ч Е С К А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь

 

Диагностическая( изучение и анализ уровня общего образования, навыков и умений, психологических особенностей учащегося)

 

 


 

 

 

 

 


3 Целеполагающие функции педагогической деятельности.

Для понимания особенностей педагогической деятельности важно проанализировать ее социальную роль и назначение (функции), а также строение (структуру). Многие авторы все педагогические функции разделяют на две группы – целеполагающие и организационно-структурные. В подходе И. П. Подласого. выделяются три группы функций, который можно представить в виде схемы.

 

Функции, связанные с видами деятельности
h APJ40H7aAAAABwEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMjk1OwzAQhfdI3MEaJDaIOmlRKSFOVSGx KlJE4QDTeHAC8TiK3TZwegaxgOX70XtfuZ58r440xi6wgXyWgSJugu3YGXh9ebxegYoJ2WIfmAx8 UoR1dX5WYmHDiZ/puEtOyQjHAg20KQ2F1rFpyWOchYFYsrcwekwiR6ftiCcZ972eZ9lSe+xYHloc 6KGl5mN38AboCrnO6+zr/alOw8JtarfdamMuL6bNPahEU/orww++oEMlTPtwYBtVb+BmeStN8e9y UJKv5gtQ+1+tq1L/56++AQAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEA AAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAKWGAFINAgAAwwMA AA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPJ40H7aAAAA BwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAZwQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAABuBQAA AAA= " strokecolor="windowText" strokeweight=".5pt">

 


4. Структура готовности к педагогической деятельности.

I. Сформированное педагогическое сознание
III. Владение педагогической техникой Педагогическая техника – Компоненты педагогической техники
IV. Наличие педагогических способностей - - - - - - - -
II. Владение педагогическими технологиями воспитания и обучения Педагогическая технология - Признаки педагогической технологии

 

 


Для конспектирования

________________________________

____

____________________

______________________________

________

ЗАНЯТИЕ № 4

ТЕМА: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА



2016-09-17 270 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)