КЛАПАН ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ 109
Клапан ограничительный 109 предназначен для регулирования скорости наполнения или разряжения пневморессор. Установлены в магистралях управления рессорами. Действие клапана основано на изменении внутреннего проходного сечения в зависимости от подачи управляющего давления. 1. – выходное отверстие 5. – корпус 2. – входное отверстие 6. – манжета поршня 3. – давление дверных цилиндров 7. – пружина 4. – клапан А. седло конусного клапана
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА (РПК). Регуляторы положения кузова 003М (левосторонний) и 003М-01 (правосторонний) (далее - РПК) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова в зависимости от величины нагрузки на пневморессору. 1. – Шпилька 7. – Вал 2. – Корпус 8. – Шарик 3. – Канал напорной магистрали 9. – Толкатель 4. – Питательный клапан 10. –Атмосферный клапан 5. – Пружина 6. – Манжета КЛАПАН БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ 398 Клапан быстродействующий 398 предназначен для автоматического сброса давления в пневморессоре при повреждении второй пневморессоры той же тележки. Перепад давления в пневморессорах, при котором происходит срабатывание клапана 1,5 - 1,6 Атм.
1. – манжета 2. – корпус 3. – регулировочные пружины 4. – клапан 5. – диафрагма 6. - седло клапана 7. - упорка 8. - упор 9. - гайка 10. – пылегрязезащитная прокладка
75. Электрические схемы, применяемые на вагоне метрополитена на Вагоне 81.740/741 1). Силовая схема(высоковольтная, в нее входят тяговые двигатели), 2). Схема управления (низковольтная схема, управляющая электрическими аппаратами, производящими переключения в силовой схеме),
3). Схема вспомогательных цепей высокого напряжения, это электрическая схема, не имеющая отношение к тяговым двигателям (питает кондиционеры, мотор-компрессоры, ИПП).
4). Низковольтная схема вспомогательных цепей, которая питает двери, белые и красные фары, гудок, стеклоочиститель, индикаторные лампы, компьютеры, катушки электромагнитных контакторов, реле и т.п.
76. Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ -170-4 Понятие асинхронной машины связано с тем, что ротор ее имеет частоту вращения, отличающуюся от частоты вращения магнитного поля статора. Основными конструктивными элементами асинхронного двигателя являются неподвижный статор 1 и подвижный ротор 3. Статор и ротор разделены воздушным зазором от 0,1мм до 1,5мм. Пакет статора с целью уменьшения потерь на вихревые токи набирают из штампованных листов электротехнической стали. На внутренней полости статора имеются пазы, в которые укладываются провода обмотки 6. Листы статора перед сборкой в пакет изолируют слоем лака или окалины, полученной при их отжиге.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |