Занимательные и нестандартные задачи. Уникурсальные кривые
Уникурсальные кривые. Логические задачи. Решение логических задач с помощью таблиц и графов. Множество, элемент множества, подмножество, пересечение множеств, объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования. Затруднительные положения: задачи на переправы, переливания, взвешивания. *Задачи на принцип Дирихле. Итоговое повторение Й класс (4 часа в неделю, всего – 136ч) Числа и операции над ними. Дробные числа. Дроби. Сравнение дробей. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части. Какую часть одно число составляет от другого. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Числа от 1 до 1 000 000. Числа от 1 до 1 000 000. Чтение и запись чисел. Класс единиц и класс тысяч. I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Числа от 1 до 1 000 000 000. Устная и письменная нумерация многозначных чисел. Числовой луч. Движение по числовому лучу. Расположение на числовом луче точек с заданными координатами, определение координат заданных точек. Точные и приближенные значения величин. Округление чисел, использование округления в практической деятельности. Сложение и вычитание чисел. Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до 1 000 000. Приёмы рациональных вычислений. Умножение и деление чисел. Умножение и деление чисел на 10, 100, 1 000. Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Устное умножение и деление чисел на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменное умножение и деление на однозначное число. Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число. Величины и их измерение. Оценка площади. Приближённое вычисление площадей. Площади составных фигур. Новые единицы площади: мм2, км2, гектар, ар (сотка). Площадь прямоугольного треугольника. Работа, производительность труда, время работы. Функциональные зависимости между группами величин: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность труда, время работы, работа. Формулы, выражающие эти зависимости. Текстовые задачи. Одновременное движение по числовому лучу. Встречное движение и движение в противоположном направлении. Движение вдогонку. Движение с отставанием. Задачи с альтернативным условием. Элементы геометрии. Изменение положения объемных фигур в пространстве. Объёмные фигуры, составленные из кубов и параллелепипедов. Прямоугольная система координат на плоскости. Соответствие между точками на плоскости и упорядоченными парами чисел. Элементы алгебры. Вычисление значений числовых выражений, содержащих до шести действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий. Использование уравнений при решении текстовых задач. Элементы стохастики. Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности. Опросы общественного мнения как сбор и обработка статистической информации. Понятие о вероятности случайного события. Стохастические игры. Справедливые и несправедливые игры. Понятие среднего арифметического нескольких чисел. Задачи на нахождение среднего арифметического. Круговые диаграммы. Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме. Занимательные и нестандартные задачи. Принцип Дирихле. Математические игры. Итоговое повторение. Результаты освоения программы по учебному предмету «Математика» Личностные результаты освоения программы по учебному предмету «Математика». Первый год обучения У учащегося будут сформированы: Ø положительное отношение к школе и учебной деятельности; Ø представление о причинах успеха в учебе; Ø интерес к учебному материалу; Ø знания основных моральных норм поведения; Ø умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); Ø умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Учащийся получит возможность для формирования: Ø внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; Ø первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Второй год обучения У учащегося будут сформированы: Ø внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям математикой, к школе; Ø интерес к предметно - исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; Ø ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; Ø понимание причин успехов в учебе; Ø оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; Ø понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; Ø этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков. Учащийся получит возможность для формирования: Ø ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; Ø самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; Ø ориентации в поведении на принятые моральные нормы; Ø понимания чувств одноклассников, учителей.
Третий год обучения У учащегося будут сформированы: Ø ориентация на принятие образца«хорошего ученика»; Ø ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; Ø предпосылки для готовности самостоятельно оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев; Ø ориентация в поведении на принятые моральные нормы; Ø понимание чувств одноклассников, учителей. Учащийся получит возможность для формирования: Ø внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженных учебно -познавательных мотивов; Ø выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; Ø учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи; Ø способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Ø сопереживания другим людям; Ø следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |