Четвёртый год обучения. У учащегося будут сформированы:
У учащегося будут сформированы: Ø внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»; Ø широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; Ø учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Ø ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; Ø способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Ø осознание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей; Ø знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки; Ø этические чувства – сочувствия, стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения; Ø понимание чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им. Учащийся получит возможность для формирования: Ø внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; Ø выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; Ø устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; Ø адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; Ø адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; Ø компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; Ø морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций Ø партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Ø осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; Ø эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Математика» «Регулятивные универсальные учебные действия» Первый год обучения Учащийся научится: Ø определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Ø проговаривать последовательность действий на уроке; Ø учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; Ø учиться работать по предложенному учителем плану. Учащийся получит возможность научиться: Ø отличать верно выполненное задание от неверного; Ø в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; Ø совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; Ø адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; Ø осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.
Второй год обучения Учащийся научится: Ø определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Ø проговаривать последовательность действий на уроке; Ø совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Ø учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; Ø высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике); Ø учиться работать по предложенному учителем плану. Учащийся получит возможность научиться: Ø контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; Ø определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; Ø на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых языковых фактов и явлений в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; Ø самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия.
Третий год обучения Учащийся научится: Ø самостоятельно формулировать тему и цели урока; Ø составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; Ø составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем; Ø сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; Ø в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Учащийся получит возможность научиться: Ø самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно - образном, словесно - образном и словесно - логическом уровнях; Ø в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; Ø в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Ø преобразовывать практическую задачу в познавательную; Ø проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |