Четвёртый год обучения. Учащийся научится:
Учащийся научится: Ø самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Ø учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Ø составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем; Ø сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; Ø в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; Ø принимать и сохранять учебную задачу; Ø учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; Ø планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; Ø следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; Ø осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); Ø адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Ø различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; Ø выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Учащийся получит возможность научиться: Ø самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, Ø представленной на наглядно - образном, словесно - образном и словесно - логическом уровнях; Ø преобразовывать практическую задачу в познавательную; Ø проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Ø самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Ø осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; Ø самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
«Познавательные универсальные учебные действия» Первый год обучения Учащийся научится: Ø ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Ø делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Ø добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Ø перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; Ø перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Учащийся получит возможность научиться: Ø преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); Ø поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения; Ø анализ объектов с целью выделение признаков. Второй год обучения Учащийся научится: Ø ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг; Ø делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи; Ø добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; Ø добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); Ø находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; Ø делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Ø преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; Ø пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами,приведенными в учебной литературе; Ø строить сообщение в устной форме. Учащийся получит возможность научиться: Ø выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей; Ø проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп; Ø обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов). Ø перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; Ø использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения задач. Третий год обучения Учащийся научится: Ø ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Ø отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; Ø добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); Ø перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Учащийся получит возможность научиться: Ø перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; Ø преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста; Ø преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы; Ø создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Ø осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной речи; Ø осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Ø произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (568)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |