Четвёртый год обучения. У учащегося будут сформированы:
У учащегося будут сформированы: • умение оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека; • умение объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие; • умение самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); • умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; • умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; • умение составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем; • умение работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; • умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Учащийся получит возможность для формирования: • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Окружающий мир» «Регулятивные универсальные учебные действия» Первый год обучения Учащийся научится: • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; • проговаривать последовательность действий на уроке; • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; • учиться работать по предложенному учителем плану; • учиться отличать верно выполненное задание от неверного; • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Учащийся получит возможность научиться: • адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; • осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.
Второй год обучения Учащийся научится: • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; • учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков); • учиться планировать учебную деятельность на уроке; • высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике); • работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты); • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Учащийся получит возможность научиться: • контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; • на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых языковых фактов и явлений в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия.
Третий год обучения Учащийся научится: • самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; • совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; • работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты); • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. • составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Ученик получит возможность научиться: • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; • различать способ и результат действия; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Учащийся получит возможность научиться: • самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, • представленной на наглядно - образном, словесно - образном и словесно - логическом уровнях; • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом; • на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |