Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Четвёртый год обучения. У учащегося будут сформированы:



2016-09-17 458 Обсуждений (0)
Четвёртый год обучения. У учащегося будут сформированы: 0.00 из 5.00 0 оценок




У учащегося будут сформированы:

• умение оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека;

• умение объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие;

• умение самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

• умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

• умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

• умение составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

• умение работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

• умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

 

Учащийся получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мо­тивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Окружающий мир»

«Регулятивные универсальные учебные действия»

Первый год обучения

Учащийся научится:

• определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

• проговаривать последовательность действий на уроке;

• учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

• учиться работать по предложенному учителем плану;

• учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

• учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

Учащийся получит возможность научиться:

• адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

• в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

• осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.

 

Второй год обучения

Учащийся научится:

• определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

• учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков);

• учиться планировать учебную деятельность на уроке;

• высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);

• работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты);

• определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Учащийся получит возможность научиться:

• контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

• на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых языковых фактов и явлений в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия.

 

Третий год обучения

Учащийся научится:

• самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

• совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

• работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты);

• определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

• составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Ученик получит возможность научиться:

• работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделан­ных ошибок, использовать предложения и оценки для созда­ния нового, более совершенного результата.

 

Учащийся получит возможность научиться:

• самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи,

• представленной на наглядно - образном, словесно - образном и словесно - логическом уровнях;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом;

• на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений.

 



2016-09-17 458 Обсуждений (0)
Четвёртый год обучения. У учащегося будут сформированы: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Четвёртый год обучения. У учащегося будут сформированы:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)