Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Четвёртый год обучения. Выпускник научится:



2016-09-17 541 Обсуждений (0)
Четвёртый год обучения. Выпускник научится: 0.00 из 5.00 0 оценок




Выпускник научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользовать­ся реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учите­лей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделан­ных ошибок, использовать предложения и оценки для созда­ния нового, более совершенного результата,

• выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

 

Выпускник получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

«Познавательные универсальные учебные действия»

Первый год обучения

Учащийся научится:

• ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного с помощью учителя;

• делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

• добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

• перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

• перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

 

Учащийся получит возможность научиться:

• ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; первоначальному умению смыслового восприятия текста;

• подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения (например: слово – слова, обозначающие предметы, род слов, обозначающих предметы);

• проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Второй год обучения

Учащийся научится:

• ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;

• делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;

• добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»);

• добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

• перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

• строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;

• выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии

• с учебной задачей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп;

• обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов).

 

Третий год обучения

Учащийся научится:

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведе­ние общности для целого ряда или класса единичных объек­тов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распо­знавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии.

Учащийся получит возможность научиться

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети интернет;

• записывать, фиксировать информацию об окружаю­щем мире с помощью инструментов ИКТ;

• ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

• отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

• добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

• перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

 



2016-09-17 541 Обсуждений (0)
Четвёртый год обучения. Выпускник научится: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Четвёртый год обучения. Выпускник научится:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)