Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие методические указания. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



2016-09-17 351 Обсуждений (0)
Общие методические указания. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

дисциплины

Социальная психология

для специальности: 072501 Дизайн (по отраслям)

 

 

 

 

Методические рекомендации учебной дисциплины «Социальная психология» по выполнению практических работ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 072501 Дизайн (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы специальностей 070000 Культура и искусство.

 

Разработчик: ГАПОУ СПО РК «Индустриальный колледж»

 

Разработчики:Васильева – Хе Илона Владимировна, преподаватель ГАОУ СПО РК «Индустриальный колледж»

 

 

Рассмотрена на заседании Методического совета

___________от _____________________2011_ г.

 

 

© ГАОУ СПО РК «Индустриальный колледж»

©Васильева – Хе Илона Владимировна, преподаватель социально-экономических дисциплин ГАОУ СПО РК «Индустриальный колледж»

 

 

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………4

 

Общие методические указания………………………………………………………………………….6

 

Перечень практических работ………………………………………………..............................................6

 

Описание практических работ…………………………………………………………...............................7

 

Литература………………………………………………………………………65

 

 

Введение

 

Учебная дисциплина «Социальная психология» является общепрофессиональной.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий по «Социальной психологии» составлены в соответствии с рабочей программой в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 072501 Дизайн (по отраслям), которая предусматривает максимальную учебную нагрузку обучающегося 96 часов в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часа;

практической работы обучающегося 18 часов;

самостоятельной работы 32 часа.

Обязательная аудиторная учебная нагрузка состоит из теоретических уроков и практических занятий, включающих в себя задачи по освоению теоретического материала.

Методические рекомендации предназначены для работы обучающихся в учебном кабинете, составлены на восьмой семестр и состоят из следующих разделов:

1. Определение, предмет и становление социальной психологии как науки.

2. История формирования научного социально-психологического знания.

3. Методы социально-психологического исследования.

4. Категория общение в социальной психологии.

5. Социальная коммуникация. Воздействие и познание.

6. Социальная психология личности.

7. Социальная психология групп.

В состав каждого практического задания пособия входят методические указания, где оказывается методическая помощь при выполнении задания.

В условия заданий включены подробные описания с примерами, которые предназначены для самостоятельного выполнения на уроках под руководством преподавателя. Все варианты заданий выполнены в одном стиле, подбор заданий охватывает материал основных разделов программы, что позволяет объективно оценивать знания, приобретенные студентами при изучении дисциплины «Социальная психология». Порядок выполнения задания облегчает и ускоряет процесс его выполнения.

Под заголовком «Об­рати внимание» в методических указаниях сообщается, какие изменения произошли в законодательстве, касающиеся каждого конкретного вопроса.

Методические указания дают возможность индивидуального подхода к студентам. При защите заданий используются контрольные вопросы. Каждая работа оценивается после ее выполнения. Все практические работы выполняются в отдельной тетради.

Итоговая оценка выводится по результатам изучения практического цикла, который тренирует умения и навыки.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

· применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

· использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

· взаимосвязь общения и деятельности;

· цели, функции, виды и уровни общения;

· роли и ролевые ожидания в общении;

· виды социальных взаимодействий;

· механизмы взаимопонимания в общении;

· техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

· этические принципы общения;

· источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

Критериями оценки результатов практической работы студента являются:

· уровень освоения учебного материала;

· умение использовать теоретические знания и практические умения при выполнении профессиональных задач;

· уровень сформированности общих и профессиональных компетенций.

· оформление материала в соответствии с требованиями.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Общие методические указания

Методические рекомендации учебной дисциплины «Социальная психология» по выполнению практических работ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 072501 Дизайн (по отраслям), состоят из 7 разделов. Рекомендации к каждой практической работе имеют подробное теоретическое описание изучаемой темы, а также необходимые примеры и обоснования.

Выполнение практических работ студентами осуществляется в отдельной тетради для практических работ.



2016-09-17 351 Обсуждений (0)
Общие методические указания. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие методические указания. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)