13. Тема. Объект рекламы.
Информационная технология: Сбор информации.
Материальная технология: Поиск идеи.
14. Тема. Визуальный ряд рекламы.
Информационная технология: Подбор информационных материалов.
Материальная технология: Подбор фото и видео материалов.
15. Тема. Смысловая форма. Слоган.
Информационная технология: Сочинение текста.
16. Тема. Компоновка рекламного продукта.
Информационная технология: Технологическая карта. Последовательность операций.
Материальная технология: Выполнение соединительных операций.
17. Презентация макета рекламного продукта.
Оформление в презентацию.
№ п/п
| Название раздела
| Тема урока
| Основные виды деятельности
| Планируемые результаты освоения образовательной программы
|
Материальная
| Информационная
| Предметные
| Метапредметные
| Личностные
|
| Введение в технологию
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
| Введение. Инструктаж по технике безопасности.
|
|
|
|
|
|
2.
|
| Технологии и потребности.
| Понятие технология.
| Потребности человека. Потребности сообществ.
| Осознание роли техники и технологии для прогрессивного развития общества
| Самостоятельное определение цели своего обучения.
| Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности
|
3.
|
| История развития технологии
| Цикл жизни технологии.
| Источники развития технологий.
| Формирование представления о сущности технологической культуры, и культуры труда
| Планирование процесса познавательной трудовой деятельности
| Развитие эстетического сознания через освоение исторического наследия народов России и мира
|
|
| Виды технологий
| Материальные технологии.
| Информационные технологии
| Развитие умений применять технологии представления, преобразования, и использования информации
| Формирование и развитие компетентностей в области использования информационно-коммуникативных технологий
| Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности
|
|
| Технологический процесс. Техническое задание.
| Эскиз изделия. Чертеж изделия.
| Понятия: алгоритм, инструкция и т.д.
| Планирование технологического процесса и процесса труда.
| Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества
| Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности
|
| Изготовление материального продукта «Дом, в котором я живу»
|
|
|
|
|
|
6.
|
| Знакомство с вариантами жилых домов и ландшафтами.
| Поиск идеи.
| Сбор информации
| Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии
| Согласование и координация совместной познавательной трудовой деятельности с другими ее участниками
| Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной деятельности
|
7.
|
| Техническое задание к макету.
| Выполнение эскиза, чертежа изделия.
| Описание технических характеристик изделия.
| Овладение методами решения творческих задач, моделирования , конструирования
| Планирование и регуляция своей деятельности
| Развитие ответственности за результат своей деятельности
|
8.
|
| Выполнение макета
| Выполнение соединительных операций.
| Технологическая карта последовательность операций.
| Подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учетом требований технологии
| Оценивание своей трудовой деятельности
| Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
|
| Рекламные технологии
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
| Введение в понятие реклама
| Доводы в пользу и против рекламы.
| Реклама и СМИ.
| Разработка варианта рекламы
| Оценивание своей познавательной деятельности с точки зрения нравственных и эстетических норм
| Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории
|
10.
|
| История развития рекламных технологий.
| Принципы организации рекламы.
| Способы воздействия рекламы на потребителя.
| Формирование представления о сущности технологической культуры, и культуры труда
| Планирование процесса познавательной трудовой деятельности
| Развитие эстетического сознания через освоение исторического наследия народов России и мира
|
11.
|
| Виды рекламы
| Увещевательная и напоминающая реклама.
| Информативная реклама.
Социальная реклама.
| Сочетание образного логического мышления
| Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации
| Развитие эстетического сознания
|
12.
|
| Функции рекламы
| Психологическая.
Функция стимулирования.
| Функция информирования.
| Сочетание образного логического мышления
| Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации
| Развитие эстетического сознания
|
| Изготовление рекламного продукта
|
|
|
|
|
|
13.
|
| Выбор объекта рекламы
| Поиск идеи.
| Сбор информации
| Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии
| Согласование и координация совместной познавательной трудовой деятельности с другими ее участниками
| Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной деятельности
|
14.
|
| Визуальный ряд
| Подбор фото видео материалов
| Подбор информационных материалов.
| Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии
| Согласование и координация совместной познавательной трудовой деятельности с другими ее участниками
| Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной деятельности
|
15.
|
| Смысловая форма. Слоган.
| Подбор музыкального сопровождения
| Сочинение текста
| Адекватное использование речевых средств
| Соблюдение норм и правил культуры
| Умение общаться при коллективном выполнении работ
|
16.
|
| Компоновка рекламного продукта
| Выполнение соединительных операций.
| Технологическая карта. Последовательность операций.
| Подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учетом требований технологии
| Оценивание своей трудовой деятельности
| Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
|
17.
|
| Презентация рекламы
| Оформление в презентацию
| Документирование результатов труда
| Оценивание правильности выполнения учебной задачи
| Умение общаться при коллективном выполнении работ с учетом общности интересов
|