Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. Раздел. Изготовление рекламного продукта



2016-09-17 282 Обсуждений (0)
IV. Раздел. Изготовление рекламного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




13. Тема. Объект рекламы.

Информационная технология: Сбор информации.

Материальная технология: Поиск идеи.

14. Тема. Визуальный ряд рекламы.

Информационная технология: Подбор информационных материалов.

Материальная технология: Подбор фото и видео материалов.

15. Тема. Смысловая форма. Слоган.

Информационная технология: Сочинение текста.

Материальная технология: Подбор музыкального сопровождения

16. Тема. Компоновка рекламного продукта.

Информационная технология: Технологическая карта. Последовательность операций.

Материальная технология: Выполнение соединительных операций.

17. Презентация макета рекламного продукта.

Оформление в презентацию.

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п Название раздела Тема урока Основные виды деятельности Планируемые результаты освоения образовательной программы
Материальная Информационная Предметные Метапредметные Личностные
  Введение в технологию            
1.   Введение. Инструктаж по технике безопасности.          
2.   Технологии и потребности. Понятие технология.   Потребности человека. Потребности сообществ. Осознание роли техники и технологии для прогрессивного развития общества Самостоятельное определение цели своего обучения. Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности
3.   История развития технологии Цикл жизни технологии.   Источники развития технологий. Формирование представления о сущности технологической культуры, и культуры труда Планирование процесса познавательной трудовой деятельности Развитие эстетического сознания через освоение исторического наследия народов России и мира
  Виды технологий Материальные технологии.   Информационные технологии Развитие умений применять технологии представления, преобразования, и использования информации Формирование и развитие компетентностей в области использования информационно-коммуникативных технологий Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности
  Технологический процесс. Техническое задание. Эскиз изделия. Чертеж изделия.   Понятия: алгоритм, инструкция и т.д. Планирование технологического процесса и процесса труда. Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности
  Изготовление материального продукта «Дом, в котором я живу»          
6.   Знакомство с вариантами жилых домов и ландшафтами. Поиск идеи.   Сбор информации Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии Согласование и координация совместной познавательной трудовой деятельности с другими ее участниками Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной деятельности
7.   Техническое задание к макету. Выполнение эскиза, чертежа изделия.   Описание технических характеристик изделия. Овладение методами решения творческих задач, моделирования , конструирования Планирование и регуляция своей деятельности Развитие ответственности за результат своей деятельности
8.   Выполнение макета Выполнение соединительных операций.   Технологическая карта последовательность операций. Подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учетом требований технологии Оценивание своей трудовой деятельности Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
  Рекламные технологии            
9.   Введение в понятие реклама Доводы в пользу и против рекламы.   Реклама и СМИ. Разработка варианта рекламы Оценивание своей познавательной деятельности с точки зрения нравственных и эстетических норм Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории
10.   История развития рекламных технологий. Принципы организации рекламы.   Способы воздействия рекламы на потребителя.   Формирование представления о сущности технологической культуры, и культуры труда Планирование процесса познавательной трудовой деятельности Развитие эстетического сознания через освоение исторического наследия народов России и мира
11.   Виды рекламы Увещевательная и напоминающая реклама.   Информативная реклама. Социальная реклама. Сочетание образного логического мышления Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации Развитие эстетического сознания
12.   Функции рекламы Психологическая. Функция стимулирования. Функция информирования.   Сочетание образного логического мышления Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации Развитие эстетического сознания
  Изготовление рекламного продукта          
13.   Выбор объекта рекламы Поиск идеи.   Сбор информации Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии Согласование и координация совместной познавательной трудовой деятельности с другими ее участниками Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной деятельности
14.   Визуальный ряд Подбор фото видео материалов Подбор информационных материалов. Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии Согласование и координация совместной познавательной трудовой деятельности с другими ее участниками Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной деятельности
15.   Смысловая форма. Слоган. Подбор музыкального сопровождения Сочинение текста Адекватное использование речевых средств Соблюдение норм и правил культуры Умение общаться при коллективном выполнении работ
16.   Компоновка рекламного продукта Выполнение соединительных операций.   Технологическая карта. Последовательность операций. Подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учетом требований технологии Оценивание своей трудовой деятельности Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
17.   Презентация рекламы Оформление в презентацию Документирование результатов труда Оценивание правильности выполнения учебной задачи Умение общаться при коллективном выполнении работ с учетом общности интересов



2016-09-17 282 Обсуждений (0)
IV. Раздел. Изготовление рекламного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. Раздел. Изготовление рекламного продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)