Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительный материал для резервных занятийуроков



2016-09-17 386 Обсуждений (0)
Дополнительный материал для резервных занятийуроков 0.00 из 5.00 0 оценок




Сценарии резервных занятийуроков разрабатываются педагогомучителем. Ниже предлагается материал, фрагменты которого можно комбинировать по вашему усмотрению.

Фрагмент 1. «Время обедатьОбед в школьной столовой». Во время большой перемены дети идут в школьную столовую. Вы раздаёте детям кар­тинки. Они покупают у поваров Тома и Алисы ту еду, которая изо­бражена на картинках.

Tom and Alice: What do you want to eat?

P1: I want soup and porridge.

Tom and Alice: What do you want to drink?

P1: I want coffee.

Tom and Alice: Do you like potatoes?

P1: Yes, I do. / No, I don’t.

Tom and Alice: Take soup, porridge, potatoes and coffee, please.

P1: Thank you!

Tom and Alice: You are welcome!

Фрагмент 2. «Учится рисоватьрок рисования». В роли педагогаучителя выступает груп­па детейучеников (5–6 человек), которая даёт команды остальным де­тям. Ученики выполняют комВсе команды выполняютсяанды учителей.

Т.: Let’s draw a boy (a girl)!

Ch.: Olya, draw the head. Petya, draw the eyes. Nina, draw the mouth. Etc.

Т.: Oh, I like your boy (girl) very much.

Фрагмент З. Игра. Вы вызываете группу детей (5–6 человек) и просите их дотронуться до того предмета, который вы назовёте, а затем сказать, какого он цвета. Кто правильно называет цвет, получает цветной кружок.

Т.: Oleg, touch the floor! What colour is the floor?

P1: The floor is brown.

Т.: Nina, touch the door! What colour is the door?

P2: The door is green. Etc.

Фрагмент 4. «Весёлая цепочка». Дети рассказывают о своём любимом животном.

Alice: I have a dog.

Р1: I have a cat.

Alice: The dog is big.

P1: The cat is small.

Alice: The dog has four legs and a tail.

P1: The cat has four legs and a tail.

Alice: The dog can run.

P1: The cat can jump.

Alice: The dog cannot climb.

P1: The cat cannot swim.

Alice: The dog likes meat.

P1: The cat likes milk.

Alice: I like my dog.

P1: I like my cat.

Фрагмент 5. Можно провести зарядку, используя считалку:

One, one, one,

All girls run!

Two, two, two,

Boys run too!

Three, three, three,

Girls, run to me!

Four, four, four,

Boys, touch the door!

Five, five, five,

Girls and boys, fly!

Текст считалки можно варьировать, например, заменяя слово “boy” на слово “girl”.

Фрагмент 6.Можно разучить песенку:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

В третьей строке “dear teacher” можно заменить на “dear Tom”, “dear Alice”, “dear bear” и т. д.

Фрагмент 7.Тренировка детейучащихся в употреблении числитель­ных.

Задания с числительными, например:

Т.: Count the pigs, Borya.

P1: I see six pigs.

Т.: Count the girls in the classroom.

P1: I see ten girls. Etc.

Можно предложить детям решить математические примеры от профессора Бука:

Т.: One and one is ...

Ch.: two!

Т.: Five and two is ...

Ch.: seven!

Т.: One cat and two cats is ...

Ch.: three cats! Etc.

Фрагмент 8. Описание игрушки. В роли учителя может высту­пить один из детей. ПедагогУчитель раздаёт игрушки детям.

Т.: What do you like, Kolya? A cat, a goose, a frog?

P1: I like a frog.

ДетиУченики описывают свои игрушки. За каждую сказанную фра­зу они получают от учителя цветную фишку.

Р1: I have a frog. My frog is small. My frog is green. The frog can jump and swim.

После выполнения задания ребенок ученик подсчитывает количество фи­шек, это и есть его оценка. Если он получает 4 фишки, то его Ребенок может получить дополнительные фишки, если ответит на дополнительныеоценка – «4». Учитель может повысить оценку, задав дополни­тельные вопросы.

Т.: Have frogs ears? Have frogs two legs? Can a frog eat a croco­dile? Can frogs fly? Etc.

Фрагмент 9. «Школа врачей». ДетиУчащиеся тренируются в упо­треблении в речи названий частей тела. ПедагогУчитель называет различ­ные части тела, а врачи, обучающиеся в «школе врачей», должны дотро­нуться до них. Затем они отвечают на вопросы.

Т.: What is this?

Р1: It is my leg. Etc.

Завершается обучение в школе врачей ситуацией «На приёме у врача». На приём приходит больной, и врач даёт ему советы.

Р1: Good morning, doctor!

Р2: Good morning, boy! What is your name?

P1: My name is Kolya. I cannot run.

P2: Drink milk. Eat porridge. Jump on one leg. Etc.

Фрагмент 10.«Школа спортсменов».

Сначала учитель проводит тренировку, давая различные команды. Затем отбирает команду, в которую принима­ются только спортсмены, занимающиеся двумя видами спорта.

Р1: I swim and jump.

Р2: I run and play football.

Затем спортсмены садятся в самолёт, чтобы лететь в Африку на соревнования. По дороге они рассказывают, в каком виде спор­та они будут соревноваться.

Р1: I will jump.

Р2: I will run.

Самолёт прилетает в Африку. Дети в окно видят зверей и рас­сказывают о них.

Р1: I see a tiger. The tiger is big.

P2: I see a crocodile. The crocodile is green. Etc.

Начинаются соревнования. Тренеры из числа детейучеников дают ко­манды, а спортсмены их выполняют. Затем самолёт отправляется домой в Москву (Самару и т. д.). Дети в окно видят своих род­ных.

Р1: I see my mother and my sister.

P2: I see my grandfather and my grandmother.

Далее предлагаются четыре игры, популярные среди английских детей.

Фрагмент 11. Игра «Кого нет?» (“Who Is Missing?”).

Участники игры сидят на стульях, образующих круг. Ведущий выходит из комнаты. В это время один из игроков прячется, а ос­тальные меняются местами. Затем зовут ведущего. Он должен вни­мательно посмотреть на игроков и определить, кого нет, как мож­но быстрее. Это не так просто, как кажется. Если ведущий отга­дывает, кого нет, то спрятавшийся игрок становится ведущим. Игра повторяется, и каждый раз, когда ведущий выходит, игроки долж­ны меняться местами. Выигрывает тот, кто быстрее всех отгадал, кого нет.

Фрагмент 12. Игра «Рисуем под музыку» (“Drawing to Music”).

Участники игры сидят за столом, перед ними лежат листы бу­маги и карандаши. Один из игроков стоит у стола. При звуках му­зыки дети за столом начинают рисовать. Когда музыку выключат, они должны прекратить рисовать и быстро поменяться местами. Тот, кто стоял у стола, тоже пытается занять место за столом. Ес­ли ему это удаётся, кто-то другой остаётся стоять. Игра повторя­ется. Выигрывает тот, кто ни разу не оставался без места. Когда игра закончится, не забудьте взглянуть на рисунки. Уверены, они вас позабавят!

Фрагмент 13. Игра «Поросячий хвост» (“Pig’s Tail”).

На большом листе плотной бумаги нарисуйте поросенка и по­весьте рисунок на стену. Участникам игры завязывают глаза, они подходят к листу и вслепую по очереди пытаются дорисовать по­росёнку хвост. Тот, кому удастся нарисовать хвост на нужном ме­сте, выигрывает. Можно предложить участникам нарисовать поро­сёнка с завязанными глазами. Выигрывает тот, у кого это лучше получилось.

Фрагмент 14. Игра «Прочти по губам» (“Read by the Lips”).

Все участники игры выстраиваются в одну линию. Тот, кто сто­ит первым, выходит вперёд и поворачивается лицом к стоящим. Беззвучным движением губ он подаёт команду на английском язы­ке, например: “Jump!”, “Dance!”, “Run!”. Затем следующий из сто­ящих в линии быстро присоединяется к первому и также движением губ воспроизводит ту команду, которую, как ему кажется, по­дал первый игрок. То же делают и остальные участники игры.

Наконец все играющие выполняют команду, которую каждый из них подавал. Те, кто ошибся, должны заплатить фант, а первый из играющих встаёт в конец линии. Игра требует тишины.

 

Приложение 3



2016-09-17 386 Обсуждений (0)
Дополнительный материал для резервных занятийуроков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительный материал для резервных занятийуроков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)