Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В результате изучения раздела «Правила безопасного поведения»



2016-09-17 382 Обсуждений (0)
В результате изучения раздела «Правила безопасного поведения» 0.00 из 5.00 0 оценок




Обучающиеся научатся:

*понимать необходимость соблюдать правила безопасного поведения в лесу, у водоемов, во время купания летом, при переправе через водные пространства;

* понимать необходимость соблюдать правила безопасности в гололед;

* пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегулирования

своего самочувствия при простуде.

Обучающиеся получат возможность научиться:

* пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегулирования своего самочувствия при простуде;

* соблюдать правила безопасного поведения в лесу, у водоемов, во время купания летом, при переправе через водные пространства;

* соблюдать правила безопасности в гололед;

* сознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение.

Календарно – тематическое планирование

№ уроков Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения Скорректированные сроки прохождения Характеристика видов деятельности ученика
Изображение Земли на глобусе (4ч)
  Инструктаж по охране труда. Изображение Земли на глобусе. Наш мир знакомый и загадочный 1неделя   Расширять представления о модели Земли-глобусе, Знакомить с новыми терминами «океан», «материк», получать сведения об океанах и материках нашей планеты, находить на глобусе географические объекты
Глобус - модель земного шара  
Материки и океаны на глобусе 2неделя  
Формы поверхности Земли  
О чем рассказала карта (8ч)
О чем рассказала карта.Географическая карта 3неделя   Получать и применять первые представления о картах, их разнообразие и назначение. Знакомить с новыми понятиями «план местности», «холмы», «овраги». Находить стороны горизонта на местности по различным признакам природы, с помощью компаса.
Учимся читать карту  
План местности 4неделя  
Холмы и овраги  
Стороны горизонта 5неделя  
Ориентирование на местности. Компас  
Ориентирование на местности (урок-экскурсия) 6неделя  
Изображение Земли на глобусе и карте. Ориентирование на местности (урок-соревнование)  
Из чего всё на свете(2ч)
Из чего всё на свете. Тела; вещества; частицы 7неделя   Получать первые представления о телах и веществах, об атомах
Твердые вещества; жидкости и газы  
Вода и ее свойства (11ч)
  Вода и ее свойства. Вода - необыкновенное вещество 8неделя   Повторять известные свойства воды, изучать состояние воды в природе, знакомить с термометром. Обогащать и использовать в ходе опытов, наблюдений знания о превращении воды в природе, об осадках, о растворимых и нерастворимых веществах.
Свойства воды в жидком состоянии (заседание клуба)  
Термометр и его устройство 9неделя  
Свойства воды в твердом состоянии (заседание клуба)  
Свойства воды в газообразном состоянии 10неделя  
Круговорот воды в природе  
Туман и облака 11неделя  
Осадки  
Вода – растворитель (заседание клуба) 12неделя  
Растворы в природе  
Почему воду надо беречь? 13неделя  
Воздух и его свойства (9ч)
Воздух и его свойства. Океан, которого нет на карте и глобусе     Знакомить с воздушным океаном Земли, со свойствами и температурой воздуха. Изучать причины движения воздуха вдоль поверхности Земли.
Воздух – это смесь газов 14неделя  
Свойства воздуха (заседание клуба)  
Свойства воздуха (заседание клуба). Олимпиадные задания 15неделя   Формировать первичные представления о погоде, умения наблюдать за погодой, работая с дневником наблюдений
Движение воздуха. Температура воздуха  
Ветер 16неделя  
Что такое погода?  
Повторение. Вода и воздух 17неделя  
Инструктаж по охране труда. Конкурс «хорошо ли ты знаешь окружающий мир»  
Тайны недр (6ч)
Тайны недр. Горные породы 18неделя   Знакомить с горными породами, особенностями их разрушений под влиянием температуры и воды Изучать разнообразия минералов и их практического использования человеком. Рассмотреть понятия: «полезные ископаемые», «месторождение», «руда», «сплавы».
Разрушение горных пород  
Что такое минералы? 19неделя  
Полезные ископаемые  
Свойства полезных ископаемых (заседание клуба) 20неделя  
Почему надо беречь полезные ископаемые  
Почва (3ч)
Почва. Как образуется почва 21неделя   Знакомить с процессом почвообразования. Ставить опыты для изучения состава почвы.
Почва и её свойства (заседание клуба)  
Зачем и как люди заботятся о почве (заседание клуба) 22неделя  
Природные сообщества (7ч)
Природные сообщества. Лес и его обитатели     Изучать разнообразие растительного и животного мира лесов и возможностей их совместного обитания. Расширять представления о луге, поле, болоте, лесе, реке, озере.
Лес и человек. Лес и его обитатели (продолжение) 23неделя  
Луг и его обитатели  
Поле и его обитатели 24неделя  
Пресные водоемы и его обитатели. Растения  
Животные. Пресные водоемы и его обитатели (продолжение) 25неделя  
Болото и его обитатели  
Человек и природные сообщества (8ч)
Человек и природные сообщества. Значение лесов 26неделя   Повторять материал о способах ориентирования на местности, изучать правила безопасного поведения в лесу, Обсуждать ситуации с использованием правил безопасного поведения у водоемов в разное время года. Классифицировать знания о важности здоровья для человека, Формировать начальные представления о том как следует заботиться о здоровье, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Обсуждать проблемы, связанные с безопасностью в своем доме.
Безопасное поведение в лесу (заседание клуба)  
Луг и человек 27неделя  
Надо ли охранять болота? Безопасное поведение  
Дары рек и озёр Безопасное поведение 28неделя  
Безопасное поведение у водоемов (заседание клуба)  
Человек-защитник природы 29неделя  
Природа будет жить  
Путешествие в прошлое (10ч)
Путешествие в прошлое. Лента времени 30неделя   Расширять представления о ленте времени, уточнять знания о месяце, годе, веке. Размещать на ленте времени даты исторических событий, известных имен деятелей и памятников культуры. Повторять основные события, связанные с изменением облика Московского Кремля. Изучать Золотое кольцо России, знакомить с Санкт-Петербургом. Выступать с сообщениями и докладами на заседаниях научных клубов.
Золотое кольцо. Сергиев Посад  
Переславль-Залеский, Ярославль. Золотое кольцо (продолжение) 31неделя  
Кострома, Владимир. Золотое кольцо. Проверочная работа  
Путешествие по Санкт-Петербургу (заседание клуба). «Медный всадник» 32неделя  
Путешествие по Санкт-Петербургу (заседание клуба-продолжение). Рождение города  
Путешествие по Санкт-Петербургу (заседание клуба-заключение). Достопримечательности города на Неве 33неделя  
Достопримечательности родного края (урок-экскурсия). Река Веля  
Достопримечательности родного края (урок-экскурсия). Обобщающий урок 34неделя  
Подведение итогов

 

 

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания школьного Зам. директора по УВР

методического объединения __________ Е.И. Сергиенко

учителей от _____________ № ____ «_____»______________2015г.

_____________ С.Б.Чичаева



2016-09-17 382 Обсуждений (0)
В результате изучения раздела «Правила безопасного поведения» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В результате изучения раздела «Правила безопасного поведения»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)