Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы оценки по компетенциям



2016-09-17 243 Обсуждений (0)
Методы оценки по компетенциям 0.00 из 5.00 0 оценок




Темы занятия Оцениваемые компетенции
Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовая компетенция Само- развитие
1. Философия как феномен культуры. Философия, ее предмет и функции +        
2. Мировоззренческое самоопределение человека и роль в нем философии +   +    
3. Исторические типы философствования в контексте культуры. Сравнительный анализ мировоззренческих установок древнеиндийской и древнекитайской философии. +   +    
Философия в античной культуре. +       +
5. Феномен философии и религии в средневековой западноевропейской культуре. +        
6. Арабо-мусульманская философия в контексте средневековой исламской культуре. +   +    
7. Философия в культуре Ренессанса и Реформации +        
8. Философская мысль Нового времени и Просвещения +     +  
Немецкая классическая философия +   +    
10. Западно-европейская философия в культуре XIX века.Неклассическая философия. +        
Русская философия в контексте российской культуры XIX-XX вв. +        
Феномен философии в казахской культуре +   +    
Марксова концепция отчуждения и его преодоления: за и против +        
I Рубежный контроль
Западная философия в контексте культуры XX –XXI вв. +       +
Основные проблемы философии. Онтология как учение о бытии +   +    
Философская антропология. +        
Социальная философия +        
Философия культуры. Культура и цивилизация. +        
Философия религии. +        
Философия любви, любовь как «предмет» философского постижения. +        
Философские аспекты образования и воспитания +        
Человек, техника и исторический прогресс. +        
Философия медицины. +       +
Проблемы теории диалектики +        
Эпистемология +        
Философия глобальных проблем + +      
II Рубежный контроль

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента _______________

Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________

Критерии оценки устного (письменного) опроса

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем-лемо
Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам семинарского занятия
Культура речи, умение мыслить логически
Владение профессиональной терминологией
Умение сделать сравнительный анализ
Умение сделать обоснованные выводы
  Итого

Максимальный балл – 100

Подпись преподавателя ________________


ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _______________

Курс _____________Группа_____________Подгруппа______________

 

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам  
Правильное составление плана и полное соответствие материала реферата с планом  
Умение работать с первоисточниками  
Творческий подход  
Умение отвечать на вопросы по реферату  
  Итого          

Максимальный балл – 100

Подпись преподавателя _____________

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _______________

Курс _____________Группа_____________Подгруппа______________

 

 

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.
Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).
Умение работать с первоисточниками
Качество оформления слайдов и грамотность (красочность, наглядность и т.д.)
  Итого

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________

 

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _______________

Курс _____________Группа_____________Подгруппа______________

 

Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем-лемо  
Соответствие заданной теме (проблеме) 7,5  
Смысловое содержание 7,5    
Наличие всех необходимых элементов 7,5  
Наглядность 7,5  
Лаконичность 7,5  
Структурированность 7,5    
Демонстрация творческого подхода 7,5  
Качество оформления 7,5    
Умение ответить на вопросы 7,5  
Умение конструктивно реагировать на критику 7,5  
  Итого            

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя __________________


ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О.студента_______________

Курс_____________Группа_____________Подгруппа______________

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

Критерий Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
Навыки самопрезентации 11,25 7,5  
Навыки активного слушания 11,25 7,5  
Навыки точной и конкретной передачи информации 11,25 7,5  
Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции 11,25 7,5  
Навыки аргументированной речи 11,25 7,5  
Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру 7,5  
Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению. 7,5 5,62 3,75  
Формирование навыков убеждения партнера 7,5 5,62 3,75  
  Итого          

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя ____________________

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О.студента_______________

Курс_____________Группа_____________Подгруппа_____________

 

Критерии оценки эссе

№ р/с Критерий Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
навыки самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей  
Навыки выражения своей точки зрения,грамотно формулировать мысли, структурировать информацию  
Умение приводить аргументы и контраргументы  
Раскрыть проблему  
Умение работать с первоисточниками,структурировать информацию, выделять причинно-следственные связи  
Умение отстаивать свою позицию  
Умение делать выводы и подкреплять их примерами.  
  Итого          


2016-09-17 243 Обсуждений (0)
Методы оценки по компетенциям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы оценки по компетенциям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)