№
| Темы занятия
| Оцениваемые компетенции
|
Знания
| Практические навыки
| Коммуникативные
навыки
| Правовая
компетенция
| Само-
развитие
|
1.
| Философия как феномен культуры. Философия, ее предмет и функции
| +
| | | | |
2.
| Мировоззренческое самоопределение человека и роль в нем философии
| +
|
| +
| | |
3.
| Исторические типы философствования в контексте культуры. Сравнительный анализ мировоззренческих установок древнеиндийской и древнекитайской философии.
| +
| | +
| | |
| Философия в античной культуре.
| +
| | | | +
|
5.
| Феномен философии и религии в средневековой западноевропейской культуре.
| +
| | | | |
6.
| Арабо-мусульманская философия в контексте средневековой исламской культуре.
| +
| | +
| | |
7.
| Философия в культуре Ренессанса и Реформации
| +
| | | | |
8.
| Философская мысль Нового времени и Просвещения
| +
| |
| +
| |
| Немецкая классическая философия
| +
| | +
| | |
10.
| Западно-европейская философия в культуре XIX века.Неклассическая философия.
| +
| | |
| |
| Русская философия в контексте российской культуры XIX-XX вв.
| +
|
| | | |
| Феномен философии в казахской культуре
| +
| | +
| | |
| Марксова концепция отчуждения и его преодоления: за и против
| +
| | | | |
I Рубежный контроль
|
| Западная философия в контексте культуры XX –XXI вв.
| +
| | |
| +
|
| Основные проблемы философии. Онтология как учение о бытии
| +
| | +
|
| |
| Философская антропология.
| +
| | |
| |
| Социальная философия
| +
| | |
| |
| Философия культуры. Культура и цивилизация.
| +
| | |
| |
| Философия религии.
| +
| | |
| |
| Философия любви, любовь как «предмет» философского постижения.
| +
| | |
| |
| Философские аспекты образования и воспитания
| +
| | |
| |
| Человек, техника и исторический прогресс.
| +
| | |
| |
| Философия медицины.
| +
| | |
| +
|
| Проблемы теории диалектики
| +
| | |
| |
| Эпистемология
| +
| | |
| |
| Философия глобальных проблем
| +
| +
| |
| |
II Рубежный контроль
|
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________
Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень
|
Превос-ходно
| Прием-лемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
|
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам семинарского занятия
|
|
|
|
|
| Культура речи, умение мыслить логически
|
|
|
|
|
| Владение профессиональной терминологией
|
|
|
|
|
| Умение сделать сравнительный анализ
|
|
|
|
|
| Умение сделать обоснованные выводы
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100
Подпись преподавателя ________________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________
Курс _____________Группа_____________Подгруппа______________
Критерии оценки реферата
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень, оценка в баллах
| |
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| |
| Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам
|
|
|
|
|
|
| Правильное составление плана и полное соответствие материала реферата с планом
|
|
|
|
|
|
| Умение работать с первоисточниками
|
|
|
|
|
|
| Творческий подход
|
|
|
|
|
|
| Умение отвечать на вопросы по реферату
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100
Подпись преподавателя _____________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________
Курс _____________Группа_____________Подгруппа______________
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень, оценка в баллах
|
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
|
| Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.
|
|
|
|
|
| Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
|
|
|
|
|
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).
|
|
|
|
|
| Умение работать с первоисточниками
|
|
|
|
|
| Качество оформления слайдов и грамотность (красочность, наглядность и т.д.)
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________
Курс _____________Группа_____________Подгруппа______________
Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)
№ п/п
| Критерии
оценки
| Уровень, оценка в баллах
|
|
Превос-ходно
| Прием-лемо
| Требует коррекции
| Неприем-лемо
| |
| Соответствие заданной теме (проблеме)
|
| 7,5
|
|
|
|
| Смысловое содержание
|
| 7,5
|
|
|
|
| Наличие всех необходимых элементов
|
| 7,5
|
|
|
|
| Наглядность
|
| 7,5
|
|
|
|
| Лаконичность
|
| 7,5
|
|
|
|
| Структурированность
|
| 7,5
|
|
|
|
| Демонстрация творческого подхода
|
| 7,5
|
|
|
|
| Качество оформления
|
| 7,5
|
|
|
|
| Умение ответить на вопросы
|
| 7,5
|
|
|
|
| Умение конструктивно реагировать на критику
|
| 7,5
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя __________________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О.студента_______________
Курс_____________Группа_____________Подгруппа______________
Критерии оценки коммуникативных навыков студента
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| |
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| |
| Навыки самопрезентации
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
| Навыки активного слушания
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
| Навыки точной и конкретной
передачи информации
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
| Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
| Навыки аргументированной
речи
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
| Навыки проявления соучастия
и интереса к партнеру
|
| 7,5
|
|
|
|
| Навыки понимания
эмоционального состояния
партнера по общению.
| 7,5
| 5,62
| 3,75
|
|
|
| Формирование навыков
убеждения партнера
| 7,5
| 5,62
| 3,75
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя ____________________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О.студента_______________
Курс_____________Группа_____________Подгруппа_____________
Критерии оценки эссе
№
р/с
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| |
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| |
| навыки самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей
|
|
|
|
|
|
| Навыки выражения своей точки зрения,грамотно формулировать мысли, структурировать информацию
|
|
|
|
|
|
| Умение приводить аргументы и контраргументы
|
|
|
|
|
|
| Раскрыть проблему
|
|
|
|
|
|
| Умение работать с первоисточниками,структурировать информацию, выделять причинно-следственные связи
|
|
|
|
|
|
| Умение отстаивать свою позицию
|
|
|
|
|
|
| Умение делать выводы и подкреплять их примерами.
|
|
|
|
|
|
| Итого
| | | | |
|