Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 3. Документ: понятие и основные требования к его составлению



2016-09-17 529 Обсуждений (0)
Тема 3. Документ: понятие и основные требования к его составлению 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Делопроизводство как отрасль и функция управления.

2. Понятие делопроизводства, документационного обеспечения управления, документа как основного способа фиксирования информации.

3. Документирование. Информация: сущность и значение в управлении, виды информации.

4. Документационное обеспечение управления.

5. Организация работы с документами.

 

Критерии оценки –см. критерии, предложенные в теме 1.

 

 

Практические задачи (задания)

1. Определить состав и оформить отдельные реквизиты документа:

1. Автор документа (адресант).

2. Адрес организации и банковские реквизиты.

3. Адресат.

4. Дата.

5. Заголовок к тексту.

6. Визы.

7. Гриф утверждения.

8. Подпись.

9. Печать.

10. Индекс документа.

 

Обоснуйте свой ответ.

 

Критерии оценки

Критерии Оценка Зачет
все задачи решены, сделаны выводы по каждой из задач Отлично Зачтено
задачи решены верно, нет выводов по каждой из них Хорошо
2 задачи из 3 предложенных решены правильно, нет выводов по решенным задачам Удовлетворительно
задачи не решены Неудовлетворительно Не зачтено

 

 

Тема 4. Правила оформления нормативно-правовых и организационно-правовых документов.

 

Примерные тесты по типам

Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

Например: Печать на документе проставляется на …:

а) подписи и должности подписавшего;

б) реквизите “УТВЕРЖДАЮ”;

в) копиях документа;

г) реквизите “Дата”;

д) личной подписи должностного лица.

Правильный ответ – б.

 

Критерии оценки тестов:см. критерии, предложенные в теме 1.

Примерный перечень тем для дискуссии

5. Назначение нормативно-правовых актов, издающие органы, оформление, юрисдикция.

6. Порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, приказов).

7. Назначение и виды организационно-правовых документов.

8. Правила составления и оформления отдельных видов организационно-правовых документов.

Критерии оценки –см. критерии, предложенные в теме 2.

 

 

Тема 5. Оформление основных видов организационно-распорядительных и справочно-информационных документов.

 

Примерные темы рефератов

5. Назначение и состав распорядительных документов.

6. Оформление распорядительных документов.

7. Правила составления и оформления справочно-информационных документов.

8. Деловая переписка. Докладные, объяснительные записки и заявления.

 

Критерии оценки –см. критерии, предложенные в теме 2.

 

Практические задачи (задания)

Составить распорядительный документ - Приказ по основной деятельности

 

Реквизиты Содержание реквизитов
Организация ОАО “ГРАНТ” Директор Гетманов К.В.
Заголовок к тексту Об организации материальной ответственности
Констатирующая часть текста Положение о бухгалтерском учете, производственная необходимость
Распорядительная часть текста 1. Зав. складом осуществлять приемку товароматериальных ценностей по количеству и качеству. 2. Расход товароматериальных ценностей со склада оформлять Требованием за подписями: директора и гл. Бухгалтера. 3. Зав. складом своевременно передавать в бухгалтерию приходные и расходные документы. 4. Бухгалтерии своевременно присваивать товару номенклатурные номера. 5. Установить порядок отчетности материально-ответственных лиц. 6. Контроль за исполнением приказа.
Визы Гл. бухгалтер, юрисконсульт
Индекс № 132 от 00.00.00
Приложение Список материально-ответственных лиц

 

Критерии оценки тестов:см. критерии, предложенные в теме 3.

 

Тема 6. Служба документационного обеспечения управления. Организация документооборота.

 

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Служба делопроизводства в структуре организации.

2. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.

3. Документооборот. Формы организации делопроизводства. Основные этапы документооборота.

4. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.

5. Исходящие документы: подготовка и регистрация.

6. Порядок прохождения внутренних документов.

Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 2.

 

 

Практические задачи (задания)

1. Определение понятия «служебная» и «личная» справки, требования к их составлению.

2. Определение понятий «телеграмма» и «телефонограмма», требования к их оформлению.

3. Определение понятий «подлинник», «копия», «выписка», «дубликат документа».

4. Составить и оформить доверенность от своего имени на получение денежных средств.

5. Оформить реквизит «гриф внутреннего согласования». Документ согласован с начальником финансового отдела Лебедевой И.З. и юрисконсультом Нестеровой П.Б.

6. Рабочее место делопроизводителя. Основные требования.

Критерии оценки– см. критерии, предложенные в теме 3.

 

 

Тема 7. Технология работы с документами. Контроль исполнения документов. Хранение и уничтожение документов.

 

 



2016-09-17 529 Обсуждений (0)
Тема 3. Документ: понятие и основные требования к его составлению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 3. Документ: понятие и основные требования к его составлению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)