Тема 3. Документ: понятие и основные требования к его составлению
Примерный перечень тем для дискуссии 1. Делопроизводство как отрасль и функция управления. 2. Понятие делопроизводства, документационного обеспечения управления, документа как основного способа фиксирования информации. 3. Документирование. Информация: сущность и значение в управлении, виды информации. 4. Документационное обеспечение управления. 5. Организация работы с документами.
Критерии оценки –см. критерии, предложенные в теме 1.
Практические задачи (задания) 1. Определить состав и оформить отдельные реквизиты документа: 1. Автор документа (адресант). 2. Адрес организации и банковские реквизиты. 3. Адресат. 4. Дата. 5. Заголовок к тексту. 6. Визы. 7. Гриф утверждения. 8. Подпись. 9. Печать. 10. Индекс документа.
Обоснуйте свой ответ.
Критерии оценки
Тема 4. Правила оформления нормативно-правовых и организационно-правовых документов.
Примерные тесты по типам Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ. Например: Печать на документе проставляется на …: а) подписи и должности подписавшего; б) реквизите “УТВЕРЖДАЮ”; в) копиях документа; г) реквизите “Дата”; д) личной подписи должностного лица. Правильный ответ – б.
Критерии оценки тестов:см. критерии, предложенные в теме 1. Примерный перечень тем для дискуссии 5. Назначение нормативно-правовых актов, издающие органы, оформление, юрисдикция. 6. Порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, приказов). 7. Назначение и виды организационно-правовых документов. 8. Правила составления и оформления отдельных видов организационно-правовых документов. Критерии оценки –см. критерии, предложенные в теме 2.
Тема 5. Оформление основных видов организационно-распорядительных и справочно-информационных документов.
Примерные темы рефератов 5. Назначение и состав распорядительных документов. 6. Оформление распорядительных документов. 7. Правила составления и оформления справочно-информационных документов. 8. Деловая переписка. Докладные, объяснительные записки и заявления.
Критерии оценки –см. критерии, предложенные в теме 2.
Практические задачи (задания) Составить распорядительный документ - Приказ по основной деятельности
Критерии оценки тестов:см. критерии, предложенные в теме 3.
Тема 6. Служба документационного обеспечения управления. Организация документооборота.
Примерный перечень тем для дискуссии 1. Служба делопроизводства в структуре организации. 2. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства. 3. Документооборот. Формы организации делопроизводства. Основные этапы документооборота. 4. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов. 5. Исходящие документы: подготовка и регистрация. 6. Порядок прохождения внутренних документов. Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 2.
Практические задачи (задания) 1. Определение понятия «служебная» и «личная» справки, требования к их составлению. 2. Определение понятий «телеграмма» и «телефонограмма», требования к их оформлению. 3. Определение понятий «подлинник», «копия», «выписка», «дубликат документа». 4. Составить и оформить доверенность от своего имени на получение денежных средств. 5. Оформить реквизит «гриф внутреннего согласования». Документ согласован с начальником финансового отдела Лебедевой И.З. и юрисконсультом Нестеровой П.Б. 6. Рабочее место делопроизводителя. Основные требования. Критерии оценки– см. критерии, предложенные в теме 3.
Тема 7. Технология работы с документами. Контроль исполнения документов. Хранение и уничтожение документов.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |