Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к оформлению отчета по контрольной работе



2016-09-17 308 Обсуждений (0)
Требования к оформлению отчета по контрольной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




При оформлении отчета по всем практическим занятиям необходимо руководствоваться следующими указаниями:

• отчет оформляется на ПК с использованием текстового редактора;

• объем не должен превышать 25 страниц машинописного текста формата А4 (шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пунктов, междустрочный интервал – полуторный);

• при форматировании текста следует устанавливать выравнивание по ширине (по левому и правому полям), отступ первой строки абзаца – 1 см;

• объем текста теоретической части – не более 8-10 страниц;

• страницы должны быть пронумерованы и иметь поля для брошюрования работы и замечаний рецензента (слева и справа не менее 25 мм);

• необходимо стремиться к ясности, краткости и самостоятельности изложения материала;

• все аббревиатуры и сокращения слов, за исключением заведомо общепринятых, должны быть расшифрованы в тексте отчета при первом употреблении;

• при представлении табличного материала над правым верхним углом таблицы помещают надпись “Таблица” с указанием ее порядкового номера (например, Таблица 5), снабжают тематическим заголовком, который располагают посередине страницы и начинают с прописной буквы (без точки в конце);

• приводимые в отчете иллюстрации (схема, диаграмма, график, технический рисунок, фотография) должны быть выполнены четко, аккуратно, разборчиво и иметь номер и подрисуночную подпись, например, рис. 5;

• табличному и графическому материалу по тексту необходимо давать пояснения и делать на таблицы и иллюстрации ссылки, содержащие порядковые номера, под которыми они помещены в работе;

• после того как материалы отчета полностью подготовлены, рекомендуется с использованием средств текстового процессора проверить, не содержат ли они орфографических и синтаксических ошибок, и исправить, если они будут найдены.

Общая структура отчета

При составлении отчета рекомендуется следующая его общая структура:

Титульный лист

Оглавление

Отчет по Части 1.

Отчет по Части 2.

Список использованной литературы

Приложения

Титульный лист является первой страницей отчета, однако он не нумеруется. Образец оформления титульного листа приведен в приложении 1.

В оглавлении приводятся заголовки структурных частей работы. Заголовки должны точно повторять те, которые приведены в тексте.

Детальные структуры отчетов по каждому практическому занятию приводятся совместно с образцами этапов их выполнения.

В конце отчета студент приводит список литературы, использованной им в процессе его написания. В список включаются только те источники, на которые имеются ссылки в отчете. Образец правильного оформления литературы приведены ниже:

а) Учебники, учебные пособия и методические указания

1. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие / Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М. - 2012.

В приложениях помещают материалы, которые дополняют текст основной части работы. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, диаграммы, схемы, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова “Приложение” и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки.

Структура отчета и этапы выполнения Части 1

Для оформления отчета рекомендуется следующая структура:

Наименование контрольной работы:ХХХХ.

Вариант: №ХХ.

Оглавление

Введение

1. Постановка расчетной задачи

1.1. Цель решения задачи

1.2. Условие задачи

2. Компьютерная модель решение задачи

2.1. Информационное обеспечение задачи

2.2. Аналитическая модель решения задачи

Технология решения задачи

Результаты компьютерного эксперимента и анализ полученных

Результатов

Заключение

Рассмотрим содержание перечисленных разделов.

Во введении необходимо обосновать актуальность темы и указать: объект изучения, наименование задачи, программную среду и технические средства, которые будут использованы для решения задачи. Введение целесообразно писать после завершения работы над основной частью.

Постановка задачи

Цель решения задачи

Цели классифицируются следующим образом:

- функциональные (снижение времени выполнения процесса: производства, продажи, доставки, сокращение времени простоя, повышение степени удовлетворенности клиентов, повышение качества продукции и т.д.);

- финансовые (увеличение прибыли, снижение затрат на производство, снижение административных расходов и т.д.);

- социальные (сохранение рабочих мест, повышение квалификации кадров, эргономическая организация рабочих мест т.д.);

- расчетные (рассчитать заработную плату, амортизационные отчисления, прибыль и т.д.).

Необходимо, исходя из содержания задачи, сформулировать цель ее решения, обращаясь к приведенным формулировкам. Если среди них отсутствуют те, что отражают содержание задачи, то цель формируется самостоятельно по аналогии.

Условия задачи

Условия задачи находятся в вариантах методических указаний и переносятся в текст контрольной работы без изменений.



2016-09-17 308 Обсуждений (0)
Требования к оформлению отчета по контрольной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к оформлению отчета по контрольной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)