Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа со справочной системой MS Ехсеl



2016-09-17 396 Обсуждений (0)
Работа со справочной системой MS Ехсеl 0.00 из 5.00 0 оценок




Для доступа к справочной информации существует несколько путей.

Виды справки:

1 Справочная система (Файл – Справка)

2. Справка в окнах диалога.

3. Всплывающие подсказки.

 

Задания для выполнения работы

Задание 1. Настройка оконного интерфейса MS Excel.

1.1 Запустить табличный процессор (Пуск - Программы - Microsoft Excel ).

1.2 Изучить структуру окна MS Excel (см. рис 1.1) и назначение его основных элементов.

1.3 Выполнить настройку экрана MS Excel согласно варианту (табл. 1.3).

Таблица 1.3

Исходные данные к выполнению задания 1.3

Вар Задание
Выведите и уберите отображение строки формул (Вид-Строка формул)
Выведите и уберите отображение заголовков (Вид-Заголовки)
Выведите и уберите отображение ленты
Выведите и уберите отображение линий сетки (Вид-Сетка)
Выведите и уберите отображение полос скроллинга (Файл - Параметры...)
Выведите и уберите отображение разделителей страниц (разбиение на страницы) (Файл - Параметры...)
Выведите и уберите отображение ярлычков листов (Файл - Параметры...)
Выведите просмотр документа во весь экран и в обычном режиме (Вид-Во весь экран)
Выполните просмотр документа в обычном режиме (Вид -Обычный)и в режиме разметки страницы (Вид – Разметка страницы)
Выполните просмотр документа в страничном режиме
Установите такой масштаб отображения документа, чтобы на экране были одновременно видны столбцы от A до IV (Вид – Масштаб)
Выведите и уберите отображение линий сетки (Файл - Параметры...)

1.4. Изучите возможности редактирования панели быстрого доступа (Файл-Параметры), переноса ее на новое место, включение и выключение режима отображения описаний кнопок принаведении на них указателя мыши (Файл – Параметры).

1.5. Создайте собственную панель быстрого доступа для создания заголовков таблиц. Добавьте на вашу панель команды границы,формата по образцу, кнопки цвета текста и цвета заливки, кнопки выравнивания текста, кнопки увеличения или уменьшения размера шрифта, кнопку Автоформат.

1.6. Выполните настройку панелей инструментов согласно варианту (табл. 1.4).

Таблица 1.4

Исходные данные к выполнению задания 1.6

Вар Задание
Вывести-убрать вкладки Создайте собственную ПБД в которую включите следующие кнопки
Главная «Создать», «Полужирный»
Вставка «Сохранить», «Найти»
Разметка страницы «Печать…», «Орфография…»
Формулы «Вырезать», «Группировать»
Данные «Копировать», «Надпись»
Рецензирование «Вставить», «Линии»
Вид «Крупнее», «Курсив»
Вставка «Предварительный просмотр», «Увеличить размер шрифта»
Разработчик «Очистить формат», «Сортировка»
Надстройки «Защитить лист…», «Отменить»
Рабочая группа «По верхнему краю», «Разгруппировать»
Данные «График», «Удалить лист»

 

Задание 2. Выделение диапазонов ячеек.

2.1. Выделите указанный диапазон ячеек заданным способом (табл. 1.5). Отработайте перемещения внутри выделенного диапазона, используя Enter, Shift-Enter, Tab, Shift-Tab. Снимите выделение.

Таблица 1.5

Исходные данные к выполнению задания 2.1

Вар Диапазон Способ
5-ю строку Клавиатура
3-ю и 7-ю строки Мышь
Столбец C Клавиатура
Столбцы D и F Мышь
B4:D7 Клавиатура
B3, E12 и F6:G7 Мышь
Все ячейки листа Клавиатура
Все ячейки листа Мышь
Смежные столбцы B, C, D Мышь
A3:B4, столбец D, строка 9 Мышь
Все рабочие листы Мышь, клавиатура
Первый и последний листы Мышь, клавиатура

 

Задание 3. Создание, редактирование и сохранение рабочей книги.

3.1. Задайте количество листов в новой рабочей книге, равное номеру своего варианта (Файл - Параметры... - Общие - Листов в новой книге).

3.2. Создайте новую рабочую книгу (Файл - Создать).

3.3. Диапазон A1:D10 заполните словом «группа». Переместите лист с данными в конец (начало). Переименуйте данный лист (КЗМ - Переименовать).

3.4. Диапазон A20:D30 заполните словом «факультет». Скопируйте содержимое диапазона на несколько листов рабочей книги, предварительно сгруппировав их (Заполнить – По листам). Удалите содержимое диапазона A1:D20 (Главная – Очистить – Содержимое, Del или КЗМ – Очистить – Содержимое).

3.5. Сохраните данный файл в указанной преподавателем папке (Файл - Сохранить, задать необходимые диск, папку, тип файла). Сохраните созданный вами документ под новым именем, на другом диске или в другой папке (Файл - Сохранить как). При сохранении задать тип файла, отличный от Книга Microsoft Office Excel (например, Текст(MS DOS).

3.6. Включите автосохранение через каждые 10 минут с выдачей на экран сообщения перед сохранением (Файл - Параметры - Сохранение- Автосохранение каждые...).

3.7. Выполните переключение между двумя открытыми рабочими книгами (используя группу Окно, мышь, клавиатуру). Отобразите на экране все открытые окна, измените размеры окон, сверните окна.

3.8 Выполните разделение окна документа на две части можно «Вид» - «Окно» - «Разделить». Снимите разделение.

Задание 4. Работа со справочной системой MS Excel.

4.1. Выполните поиск необходимой информации с использованием различных справочных средств согласно варианту (табл. 1.6).

Таблица 1.6

Исходные данные к выполнению задания 4.1

Вар Искомая информация Используемое справочное средство
Вставка рабочих листов Справочная система
Удаление рабочих листов Справочная система
Изменение цвета ярлычков листов Справочная система
Копирование рабочих листов Справочная система
Ввод формул Справочная система
Назначение параметров диалогового окна «Поиск решения» Справка в окнах диалога
Назначение команды Данные-Промежуточный Итог Контекстно-зависимая справка
Назначение команды Специальная вставка… Справка в окнах диалога
Назначение команды Данные-Проверка данных… Справка в окнах диалога
Назначение кнопки Контекстно-зависимая справка
Назначение кнопки Контекстно-зависимая справка
Назначение кнопки Контекстно-зависимая справка

 

Контрольные вопросы

1 Структура окна табличного процессора MS Excel и назначение его основных элементов. Привести схематический рисунок с описанием элементов.

2. Строка состояния и отображаемая в ней информация.

3. Настройка экрана и панели быстрого доступа. Создание пользовательских панелей быстрого доступа

4 Режимы отображения рабочей книги. Масштаб отображения рабочей книги.

5. Создание, открытие, сохранение, закрытие рабочей книги.

6. Операции с рабочими листами.

7. Работа с несколькими одновременно открытыми рабочими книгами. Просмотр несмежных частей рабочей книги

8. Способы получения справочной информации в MS Excel.



2016-09-17 396 Обсуждений (0)
Работа со справочной системой MS Ехсеl 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа со справочной системой MS Ехсеl

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)