Работа со справочной системой MS Ехсеl
Для доступа к справочной информации существует несколько путей. Виды справки: 1 Справочная система (Файл – Справка) 2. Справка в окнах диалога. 3. Всплывающие подсказки.
Задания для выполнения работы Задание 1. Настройка оконного интерфейса MS Excel. 1.1 Запустить табличный процессор (Пуск - Программы - Microsoft Excel ). 1.2 Изучить структуру окна MS Excel (см. рис 1.1) и назначение его основных элементов. 1.3 Выполнить настройку экрана MS Excel согласно варианту (табл. 1.3). Таблица 1.3 Исходные данные к выполнению задания 1.3
1.4. Изучите возможности редактирования панели быстрого доступа (Файл-Параметры), переноса ее на новое место, включение и выключение режима отображения описаний кнопок принаведении на них указателя мыши (Файл – Параметры). 1.5. Создайте собственную панель быстрого доступа для создания заголовков таблиц. Добавьте на вашу панель команды границы,формата по образцу, кнопки цвета текста и цвета заливки, кнопки выравнивания текста, кнопки увеличения или уменьшения размера шрифта, кнопку Автоформат. 1.6. Выполните настройку панелей инструментов согласно варианту (табл. 1.4). Таблица 1.4 Исходные данные к выполнению задания 1.6
Задание 2. Выделение диапазонов ячеек. 2.1. Выделите указанный диапазон ячеек заданным способом (табл. 1.5). Отработайте перемещения внутри выделенного диапазона, используя Enter, Shift-Enter, Tab, Shift-Tab. Снимите выделение. Таблица 1.5 Исходные данные к выполнению задания 2.1
Задание 3. Создание, редактирование и сохранение рабочей книги. 3.1. Задайте количество листов в новой рабочей книге, равное номеру своего варианта (Файл - Параметры... - Общие - Листов в новой книге). 3.2. Создайте новую рабочую книгу (Файл - Создать). 3.3. Диапазон A1:D10 заполните словом «группа». Переместите лист с данными в конец (начало). Переименуйте данный лист (КЗМ - Переименовать). 3.4. Диапазон A20:D30 заполните словом «факультет». Скопируйте содержимое диапазона на несколько листов рабочей книги, предварительно сгруппировав их (Заполнить – По листам). Удалите содержимое диапазона A1:D20 (Главная – Очистить – Содержимое, Del или КЗМ – Очистить – Содержимое). 3.5. Сохраните данный файл в указанной преподавателем папке (Файл - Сохранить, задать необходимые диск, папку, тип файла). Сохраните созданный вами документ под новым именем, на другом диске или в другой папке (Файл - Сохранить как). При сохранении задать тип файла, отличный от Книга Microsoft Office Excel (например, Текст(MS DOS). 3.6. Включите автосохранение через каждые 10 минут с выдачей на экран сообщения перед сохранением (Файл - Параметры - Сохранение- Автосохранение каждые...). 3.7. Выполните переключение между двумя открытыми рабочими книгами (используя группу Окно, мышь, клавиатуру). Отобразите на экране все открытые окна, измените размеры окон, сверните окна. 3.8 Выполните разделение окна документа на две части можно «Вид» - «Окно» - «Разделить». Снимите разделение. Задание 4. Работа со справочной системой MS Excel. 4.1. Выполните поиск необходимой информации с использованием различных справочных средств согласно варианту (табл. 1.6). Таблица 1.6 Исходные данные к выполнению задания 4.1
Контрольные вопросы 1 Структура окна табличного процессора MS Excel и назначение его основных элементов. Привести схематический рисунок с описанием элементов. 2. Строка состояния и отображаемая в ней информация. 3. Настройка экрана и панели быстрого доступа. Создание пользовательских панелей быстрого доступа 4 Режимы отображения рабочей книги. Масштаб отображения рабочей книги. 5. Создание, открытие, сохранение, закрытие рабочей книги. 6. Операции с рабочими листами. 7. Работа с несколькими одновременно открытыми рабочими книгами. Просмотр несмежных частей рабочей книги 8. Способы получения справочной информации в MS Excel.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |