Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ К РАЗДЕЛУ



2016-09-17 523 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ К РАЗДЕЛУ 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1.Составьте таблицу распределения абсолютных и относительных частот. Задание 2. Определите среднее арифметическое, моду и медиану полученных данных. Задание 3. Определите размах данных, дисперсию и стандартное отклонение.

Задание 4. Определите соответствие полученных данных закону нормального распре- деления.

Задание 5. Сделайте предварительные выводы: о характере распределения по его асимметрии; о характере распределения по его эксцессу; о соответствии данных закону нор- мального распределения на основании соотношения асимметрии и эксцесса и их стандарт- ных ошибок.

Вариант 1

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность вытеснения как психологическо- го механизма защиты личности. Были получены следующие результаты: 1, 3, 3, 1, 2, 6, 5, 2, 4, 3,

3, 0, 5, 7, 6, 4, 3, 1, 2, 4.

Вариант 2

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность регрессии как психологического механизма защиты личности. Были получены следующие результаты: 7, 9, 4, 6, 9, 9, 5, 9, 10,

12, 13, 5, 4, 10, 12, 8, 6, 8, 5, 6.


Вариант 3

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность замещения как психологического механизма защиты личности. Были получены следующие результаты: 3, 6, 1, 4, 7, 7, 3, 3, 3, 4,

8, 4, 1, 6, 8, 6, 6, 2, 2, 3.

 

Вариант 4

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность отрицания как психологического механизма защиты личности. Были получены следующие результаты: 6, 3, 7, 4, 6, 9, 6, 7, 8, 2,

4, 8, 5, 3, 8, 2, 2, 5, 6, 4.

Вариант 5

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность проекции как психологического механизма защиты личности. Были получены следующие результаты: 9, 8, 4, 8, 8, 6, 9, 11, 11,

10, 8, 8, 6, 7, 12, 9, 4, 6, 10, 8.

Вариант 6

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность компенсации как психологическо- го механизма защиты личности. Были получены следующие результаты: 6, 3, 4, 6, 5, 7, 4, 5, 5,

7, 6, 4, 3, 2, 7, 4, 3, 5, 7, 4.

Вариант 7

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность гиперкомпенсации как психологи- ческого механизма защиты личности. Были получены следующие результаты: 4, 2, 2, 5, 7, 4,

8, 3, 3, 3, 5, 4, 2, 2, 5, 4, 3, 3, 6, 5.

Вариант 8

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность рационализации как психологиче- ского механизма защиты личности. Были получены следующие результаты: 3, 7, 2, 6, 5, 7, 8,

6, 10, 10, 6, 8, 4, 3, 8, 8, 3, 4, 8, 2.

Вариант 9

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность соперничества как стратегии пове- дения в конфликте. Были получены следующие результаты: 6, 7, 7, 5, 4, 8, 6, 9, 10, 6, 7, 4, 4,

3, 10, 3, 1, 10, 6, 5.

Вариант 10

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность сотрудничества как стратегии по- ведения в конфликте. Были получены следующие результаты: 6, 7, 5, 6, 4, 8, 3, 7, 6, 6, 8, 5, 3,

7, 5, 8, 5, 3, 5, 9.

Вариант 11

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность компромисса как стратегии пове- дения в конфликте. Были получены следующие результаты: 6, 5, 4, 8, 5, 5, 10, 7, 6, 5, 3, 4, 9,

8, 8, 7, 7, 5, 6, 5.

Вариант 12

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность избегания как стратегии поведения в конфликте. Были получены следующие результаты: 7, 7, 10, 6, 10, 3, 5, 4, 4, 11, 7, 8, 8, 6, 6,

5, 10, 7, 9, 4.

Вариант 13

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность приспособления как стратегии по- ведения в конфликте. Были получены следующие результаты: 5, 4, 4, 5, 7, 8, 6, 3, 4, 2, 6, 9, 6,

6, 1, 7, 7, 4, 3, 7.

Вариант 14

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность шкалы «приобретение знаний» в общем уровне мотивации учебной деятельности. Были получены следующие результаты: 9, 7, 8, 5, 9, 7, 7, 4, 0, 8, 9, 4, 7, 12, 9, 10, 10, 4, 0, 4.


Вариант 15

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность шкалы «овладение профессией» в общем уровне мотивации учебной деятельности. Были получены следующие результаты: 9, 4, 2, 4, 2, 10, 6, 5, 10, 8, 4, 0, 4, 7, 10, 8, 4, 4, 6, 3.

Вариант 16

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность шкалы «получение диплома» в общем уровне мотивации учебной деятельности. Были получены следующие результаты: 8, 8, 6, 9, 9, 7, 0, 8, 7, 8, 6, 8, 9, 9, 7, 8, 7, 1, 6, 8.

Вариант 17

У испытуемых (20 человек) измерили уровень депрессивного расстройства по шкале Бэка. Были получены следующие результаты: 10, 14, 30, 27, 18, 19, 30, 10, 10, 12, 23, 16, 22,

19, 10, 12, 15, 13, 12, 18.

Вариант 18

У испытуемых (20 человек) измерили уровень депрессивного расстройства по шкале Бэка. Были получены следующие результаты: 11, 0, 7, 17, 11, 24, 30, 15, 12, 8, 7, 4, 19, 17, 13,

14, 12, 15, 8, 14.

Вариант 19

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности ситуативной тревожно- сти. Были получены следующие результаты: 18, 15, 16, 11, 14, 15, 16, 16, 20, 22, 17, 12, 11, 12,

18, 19, 20, 23, 13, 22.

Вариант 20

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности личностной тревожности. Были получены следующие результаты: 26, 8, 11, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 15, 16, 17, 16, 9,

11, 16, 19, 24, 22.

Вариант 21

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности школьной тревожности. Были получены следующие результаты: 19, 16, 17, 12, 9, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13,

19, 20, 21, 10, 14.

Вариант 22

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности самооценочной тревож- ности. Были получены следующие результаты: 27, 9, 12, 13, 26, 23, 8, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18,

21, 17, 10, 12, 17, 10.

Вариант 23

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности невербального интеллекта по методике Керна-Йерасика. Были получены следующие результаты: 29, 31, 31, 25, 25, 19,

22, 20, 14, 16, 27, 24, 32, 27, 14, 24, 18, 13, 20, 22.

Вариант 24

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности вербального интеллекта по методике Керна-Йерасика. Были получены следующие результаты: 34, 31, 28, 27, 30, 23,

21, 28, 29, 31, 17, 22, 21, 15, 33, 29, 15, 17, 20, 25.

Вариант 25

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности конфликтности личности. Были получены следующие результаты: 32, 31, 32, 29, 32, 28, 32, 32, 25, 39, 29, 31, 35, 32, 26,

31, 20, 33, 22, 30.

Вариант 26

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности конфликтности личности. Были получены следующие результаты: 22, 30, 24, 25, 25, 24, 30, 27, 28, 28, 30, 30, 31, 29, 30,

24, 33, 32, 35, 27.

Вариант 27

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности агрессивности. Были по- лучены следующие результаты: 18, 15, 16, 11, 14, 15, 16, 16, 16, 22, 17, 12, 11, 12, 18, 19, 20,

17, 19, 12.


Вариант 28

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности межличностной тревож- ности. Были получены следующие результаты: 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17,

16, 9, 11, 16, 7, 9, 15.

Вариант 29

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности общей тревожности. Бы- ли получены следующие результаты: 19, 16, 17, 12, 15, 16, 17, 17, 21, 23, 18, 13, 13, 13, 19, 20,

21, 18, 12, 15.

Вариант 30

У испытуемых (20 человек) измерили уровень выраженности активности в учебной де- ятельности. Были получены следующие результаты: 27, 16, 15, 13, 23, 23, 14, 15, 22, 21, 16,

16, 18, 17, 10, 12, 17, 13, 16, 20.

Вариант 31

У испытуемых (20 человек) измерили общий уровень мотивации учебной деятельности. Были получены следующие результаты: 16, 13, 14, 9, 10, 13, 14, 14, 18, 20, 15, 10, 9, 10, 16,

17, 18, 12, 11, 20.

Вариант 32

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность рационального канала эмпатии.

Были получены следующие результаты: 4, 2, 2, 2, 4, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 2, 2, 4, 4, 3, 6, 6, 4, 4.

Вариант 33

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность эмоционального канала эмпатии.

Были получены следующие результаты: 5, 3, 2, 3, 4, 5, 5, 3, 4, 5, 6, 2, 5, 3, 2, 3, 1, 3, 4, 1.

Вариант 34

У испытуемых (20 человек) измерили выраженность идентификации в эмпатии. Были получены следующие результаты: 5, 3, 2, 1, 1, 3, 3, 5, 2, 2, 5, 4, 3, 1, 4, 4, 5, 6, 4, 5.

 

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1. МНОЖЕСТВО ОБЪЕКТОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФОРМУЛИРУЕТСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГИПОТЕЗА

1. случайная выборка;

2. генеральная совокупность;

3. зависимая выборка;

4. независимая выборка.

2. ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ЧИСЛЕННОСТИ ГРУППА ОБЪЕКТОВ, СПЕЦИАЛЬНО ВЫБИРАЕМАЯ ИЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СОВОКУПНОСТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЕЁ СВОЙСТВ

1. генеральная совокупность;

2. случайная выборка;

3. выборка исследования;

4. независимая выборка;

5. зависимая выборка.

3. СПОСОБНОСТЬ ВЫБОРКИ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИЗУЧАЕМЫЕ ЯВЛЕНИЯ ДО- СТАТОЧНО ПОЛНО – С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИХ ИЗМЕНЧИВОСТИ В ГЕНЕРАЛЬ- НОЙ СОВОКУПНОСТИ

1. репрезентативность выборки;

2. надежность выборки;

3. качество выборки;

4. сила выборки;

5. объективность выборки.


4. ПРИЕМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ ИССЛЕДОВА- ТЕЛЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ВЫБОРКИ

1. простой рандомизированный отбор;

2. личное приглашение испытуемого к участию в исследовании;

3. стратофицированный случайный отбор.

5. ВЫБОРКА В КОЛИЧЕСТВЕ 36 ЧЕЛОВЕК

1. малая выборка;

2. средняя выборка;

3. большая выборка.

6. ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪ- ЕМ ВЫБОРКИ СОСТАВЛЯЕТ

1. 10 человек;

2. от 200 до 2500 человек;

3. 100 человек;

4. 50 человек.

7. МАЛАЯ ВЫБОРКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

1. менее 30 человек;

2. от 5 до 10 человек;

3. 50 человек;

4. от 1 до 100 человек.

8. БОЛЬШАЯ ВЫБОРКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

1. более 10 человек;

2. более 50 человек;

3. более 200 человек;

4. более 500 человек.

9. ВЫБОРКА, В КОТОРОЙ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТБОРА ЛЮБОГО ИСПЫТУЕМОГО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОТБОРА ЛЮБОГО ИЗ ИСПЫТУЕМЫХ ДРУГОЙ ВЫБОРКИ

1. случайная рандомизированная выборка;

2. независимая выборка;

3. зависимая выборка;

4. генеральная совокупность.

10. ВЫБОРКА, В КОТОРОЙ КАЖДОМУ ИСПЫТУЕМОМУ ПОСТАВЛЕН В СО- ОТВЕТСТВИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КРИТЕРИЮ ИСПЫТУЕМЫЙ ИЗ ДРУ- ГОЙ ВЫБОРКИ

1. генеральная совокупность;

2. независимая выборка;

3. выборка исследования;

4. зависимая выборка.

11. ДАННЫЕ В СТАТИСТИКЕ

1. основные элементы, подлежащие анализу;

2. любая информация, которая может быть классифи- цирована или разбита на категории с целью обработ- ки;

3. совокупность полученных характеристик об объекте.

12. ПО НАУЧНОМУ ОСНОВАНИЮ ДАННЫЕ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ

1. на научные и ненаучные;

2. на объективные и субъективные;

3. на экспериментальные и данные наблюдения;

4. на решающие и незначительные.


13. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНЫХ ДАННЫХ

1. высокая степень достоверности;

2. теоретическая обоснованность;

3. опора на мнение авторитетных исследователей.

14. ПО ВКЛАДУ В ПРОВЕРКУ ГИПОТЕЗЫ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДАННЫЕ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ

1. на решающие и незначительные;

2. на научные и ненаучные;

3. на экспериментальные и методы опроса;

4. на метрические и неметрические.

15. ДАННЫЕ, ВНОСЯЩИЕ ВЕСОМЫЙ ВКЛАД В РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, НО НЕДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ЕЁ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДРУГИХ СВЕ- ДЕНИЙ

1. значительные;

2. решающие;

3. незначительные;

4. ненаучные;

5. данные наблюдения.

16. ДАННЫЕ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОДНОЗНАЧНО ПРИНЯТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ ВЫДВИНУТУЮ ГИПОТЕЗУ

1. значительные;

2. решающие;

3. научные;

4. данные эксперимента.

17. ПО ИНФОРМАТИВНОСТИ ДАННЫЕ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ

1. на научные и ненаучные;

2. на метрические и неметрические;

3. на качественные и порядковые;

4. на интервальные и пропорциальные.

18. НЕМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ

1. на качественные и порядковые;

2. на интервальные и пропорциональные;

3. на порядковые и пропорциональные;

4. на качественные и интервальные;

5. на порядковые и интервальные.

19. МЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ

1. на качественные и порядковые;

2. на интервальные и пропорциональные;

3. на порядковые и пропорциональные;

4. на качественные и интервальные;

5. на порядковые и интервальные.

20. ШКАЛА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СГРУППИРОВАТЬ ОБЪЕКТЫ ПО РАЗЛИЧНЫМ КЛАССАМ ТАК, ЧТОБЫ ВНУТРИ КЛАССА ОНИ БЫЛИ ИДЕНТИЧНЫ ПО ИЗМЕРЯЕМОМУ СВОЙСТВУ

1. ранговая шкала;

2. интервальная шкала;

3. пропорциональная шкала;

4. номинативная шкала.

21. УПОРЯДОЧЕННАЯ ШКАЛА НАИМЕНОВАНИЙ, УСТАНАВЛИВАЮЩАЯ ОТ- НОШЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУ ВСЕМИ ОБЪЕКТАМИ


1. ранговая шкала;

2. интервальная шкала;

3. пропорциональная шкала;

4. номинативная шкала.

22. ШКАЛА, ПРЕДПОЛАГАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

1. ранговая шкала;

2. интервальная шкала;

3. пропорциональная шкала;

4. номинативная шкала.

23. ШКАЛА, ПРЕДПОЛАГАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ АБСОЛЮТНОЙ НУЛЕВОЙ ТОЧКИ ОТСЧЕТА

1. ранговая шкала;

2. интервальная шкала;

3. пропорциональная шкала;

4. номинативная шкала.

24. ШКАЛА, КЛАССИФИЦИРУЮЩАЯ ДАННЫЕ ПО ПРИНЦИПУ «БОЛЬШЕ- МЕНЬШЕ»

1. ранговая шкала;

2. интервальная шкала;

3. пропорциональная шкала;

4. номинативная шкала.

25. ШКАЛА, КЛАССИФИЦИРУЮЩАЯ ДАННЫЕ ПО НАЗВАНИЮ

1. ранговая шкала;

2. интервальная шкала;

3. пропорциональная шкала;

4. номинативная шкала.

26. ШКАЛА, КЛАССИФИЦИРУЮЩАЯ ПО ПРИНЦИПУ «БОЛЬШЕ НА ОПРЕДЕ- ЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ – МЕНЬШЕ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИ- ЧЕСТВО ЕДИНИЦ»

1. ранговая шкала;

2. интервальная шкала;

3. пропорциональная шкала;

4. номинативная шкала.

27. ШКАЛА, КЛАССИФИЦИРУЮЩАЯ ОБЪЕКТЫ ИЛИ СУБЪЕКТОВ ПРОПОР- ЦИОНАЛЬНО СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ ИЗМЕРЯЕМОГО СВОЙСТВА

1. ранговая шкала;

2. интервальная шкала;

3. пропорциональная шкала;

4. номинативная шкала.

28. МАНИПУЛЯЦИИ С «ОБЪЕКТИВИЗИРОВАННЫМИ» ВО ВНЕШНЕМ ПРОЯВ- ЛЕНИИ СВОЙСТВАМИ ИЗУЧАЕМОГО ОБЪЕКТА

1. качественная обработка;

2. количественная обработка;

3. первичная обработка;

4. вторичная обработка.

29. СПОСОБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ В СУЩНОСТЬ ОБЪЕКТА ПУТЕМ ВЫЯВЛЕНИЯ ЕГО НЕИЗМЕРЯЕМЫХ СВОЙСТВ НА БАЗЕ КОЛИЧЕ- СТВЕННЫХ ДАННЫХ

1. качественная обработка;


2. вторичная обработка;

3. первичная обработка;

4. интерпретация и объяснение.

30. ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

1. формальное, внешнее изучение объекта;

2. доминирует синтетическая составляющая познания и обобщение;

3. реализуется с помощью математико-статистических методов;

4. апеллирует к методам логики.

31. ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

1. доминирует аналитическая составляющая познания и анализ;

2. внутреннее, содержательное изучение объекта;

3. основной итог – упорядоченная совокупность «внешних» показате- лей объекта;

4. основной итог – интегрированное представление о свойствах объек- та или множестве объектов в форме классификаций и типологий.

32. ТАБЛИЦА, В КОТОРОЙ КАЖДАЯ СТРОКА СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ОБЪЕКТУ, В КАЖДЫЙ СТОЛБЕЦ – ОДНОМУ ИЗМЕРЕННОМУ ПРИЗНАКУ

1. таблица распределенных данных;

2. таблица исходных данных;

3. таблица накопленных частот;

4. таблица абсолютных частот;

5. таблица относительных частот.

33. ТАБЛИЦА, В КОТОРОЙ УКАЗЫВАЕТСЯ, СКОЛЬКО РАЗ ВСТРЕЧАЕТСЯ КАЖДОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИЗНАКА

1. таблица распределенных данных;

2. таблица исходных данных;

3. таблица накопленных частот;

4. таблица абсолютных частот;

5. таблица относительных частот.

34. ТАБЛИЦА, В КОТОРОЙ УКАЗЫВАЕТСЯ ДОЛЯ НАБЛЮДЕНИЙ, ПРИХОДЯ- ЩИХСЯ НА КАЖДОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИЗНАКА

1. таблица распределенных данных;

2. таблица исходных данных;

3. таблица накопленных частот;

4. таблица абсолютных частот;

5. таблица относительных частот.

35. ТАБЛИЦА, В КОТОРОЙ ПОКАЗЫВАЕТСЯ, КАК НАКАПЛИВАЮТСЯ ЧАСТО- ТЫ ПО МЕРЕ ВОЗРАСТАНИЯ ПРИЗНАКА

1. таблица распределенных данных;

2. таблица исходных данных;

3. таблица накопленных частот;

4. таблица абсолютных частот;

5. таблица относительных частот.

36. ЧИСЛО, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ ВЫБОРКУ ПО УРОВНЮ ВЫРАЖЕННОСТИ ИЗМЕРЕННОГО ПРИЗНАКА

1. меры центральной тенденции;

2. первичные описательные статистики;

3. меры изменчивости;

4. среднее арифметическое.


37. МЕРЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТЕНДЕНЦИИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ

1. среднее арифметическое;

2. корреляционный анализ;

3. дисперсию;

4. моду.

38. ЧАСТНОЕ ОТ ДЕЛЕНИЯ ВСЕХ ЗНАЧЕНИЙ (Х) НА ИХ КОЛИЧЕСТВО (N)

1. мода;

2. медиана;

3. среднее арифметическое;

4. среднее отклонение.

39. ЗНАЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ДЕЛИТ УПОРЯДОЧЕННОЕ (РАНЖИРОВАННОЕ) МНОЖЕСТВО ДАННЫХ ПОПОЛАМ

1. мода;

2. медиана;

3. среднее арифметическое;

4. дисперсия;

5. среднее отклонение.

40. ЗНАЧЕНИЕ, НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩЕЕ В ВЫБОРКЕ

1. мода;

2. медиана;

3. среднее арифметическое;

4. дисперсия;

5. среднее отклонение.

41. НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩАЯ МЕРА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТЕНДЕНЦИИ ДЛЯ НО- МИНАТИВНЫХ ДАННЫХ

1. среднее арифметическое;

2. мода;

3. медиана;

4. квартиль;

5. процентиль.

42. МОДА, МЕДИАНА И СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ СОВПАДАЮТ

1. в порядковых данных;

2. в интервальных данных;

3. в номинативных данных;

4. в пропорциональных данных.

43. НАИБОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНО К «ВЫБРОСАМ» В ДАННЫХ

1. среднее отклонение;

2. мода;

3. среднее арифметическое;

4. медиана;

5. квартиль.

44. ТРИ ЗНАЧЕНИЯ ПРИЗНАКА, КОТОРЫЕ ДЕЛЯТ УПОРЯДОЧЕННОЕ (ПО ВОЗ- РАСТАНИЮ) МНОЖЕСТВО НАБЛЮДЕНИЙ НА 4 РАВНЫЕ ЧАСТИ

1. квантиль;

2. процентиль;

3. квартиль;

4. медиана.

45. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ВЫБОРКИ

1. меры центральной тенденции;


2. меры изменчивости;

3. среднее отклонение;

4. квантили.

46. МЕРЫ ИЗМЕНЧИВОСТИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ

1. дисперсию;

2. размах;

3. стандартное отклонение;

4. среднее отклонение;

5. все ответы верны.

47. ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ МАКСИМАЛЬНЫМ И МИНИМАЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЯМИ ПРИЗНАКА

1. размах;

2. среднее арифметическое;

3. среднее отклонение;

4. квартиль.

48. СТАТИСТИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СКУЧЕННОСТЬ ДАННЫХ ВОКРУГ СРЕДНЕГО

1. среднее арифметическое;

2. дисперсия;

3. среднее отклонение;

4. стандартное отклонение.

49. МЕРА ИЗМЕНЧИВОСТИ МЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ

1. среднее арифметическое;

2. дисперсия;

3. среднее отклонение;

4. стандартное отклонение.

50. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КВАДРАТНОГО КОРНЯ ИЗ ДИСПЕРИИ

1. среднее арифметическое;

2. дисперсия;

3. среднее отклонение;

4. стандартное отклонение.

51. ЗАКОН НОРМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

1. дисперсией и стандартным отклонением;

2. средним арифметическим и стандартным отклонением;

3. средним отклонением и стандартным отклонением;

4. размахом и стандартным отклонением.

52. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ НОРМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ВЫСТУПАЮ- ЩАЯ КАК МАСШТАБ ИЗМЕРЕНИЯ

1. дисперсия;

2. среднее отклонение;

3. размах;

4. стандартное отклонение;

5. среднее арифметическое.

53. НОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ИЗМЕРЕНИЯ ЗАКОНА НОРМАЛЬНОГО РАС- ПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЮЩАЯ ПОЛОЖЕНИЕ КРИВОЙ НА ЧИСЛОВОЙ ОСИ

1. дисперсия;

2. среднее отклонение;

3. размах;

4. стандартное отклонение;

5. среднее арифметическое.


54. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ, ЕСЛИ

1. 90% всех случаев располагается в диапазоне значений М±1,64σ

2. 95% всех случаев располагается в диапазоне значений М±2σ

3. 99% всех случаев располагается в диапазоне значений М±2,58σ.

55. АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА НОРМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

1. разработка тестовых шкал;

2. принятие решения о том, в какой шкале измерен признак;

3. выбор метода качественной обработки данных.

56. ПЕРЕВОД ИЗМЕРЕНИЯ В СТАНДАРТНУЮ Z-ШКАЛУ НАЗЫВАЕТСЯ

1. стандартизацией;

2. асимметрией;

3. эксцессом;

4. стандартной ошибкой асимметрии.

57. СТЕПЕНЬ ОТКЛОНЕНИЯ ГРАФИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСТОТ ОТ СИМ- МЕТРИЧНОГО ВИДА ОТНОСИТЕЛЬНО СРЕДНЕГО ЗНАЧЕНИЯ

1. эксцесс;

2. стандартизация;

3. асимметрия;

4. стандартная ошибка асимметрии.

58. ПРИ НАИБОЛЬШЕЙ ЧАСТОТЕ ВСТРЕЧАЕМОСТИ ЗНАЧЕНИЙ МЕНЬШЕ СРЕДНЕГО АСИММЕТРИЯ

1. левосторонняя (положительная);

2. правосторонняя (положительная);

3. левосторонняя (отрицательная);

4. правосторонняя (отрицательная).

59. ПРИ НАИБОЛЬШЕЙ ЧАСТОТЕ ВСТРЕЧАЕМОСТИ ЗНАЧЕНИЙ БОЛЬШЕ СРЕДНЕГО АСИММЕТРИЯ

1. левосторонняя (положительная);

2. правосторонняя (положительная);

3. левосторонняя (отрицательная);

4. правосторонняя (отрицательная).

60. МЕРА ПЛОСКОВЕРШИННОСТИ ИЛИ ОСТРОКОНЕЧНОСТИ ГРАФИКА РАС- ПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗМЕРЕННОГО ПРИЗНАКА

1. эксцесс;

2. стандартизация;

3. асимметрия;

4. стандартная ошибка асимметрии.

5. стандартная ошибка эксцесса.

61. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ЭКСЦЕССОМ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

1. островершинное распределение;

2. нормальное распределение;

3. плосковершинное распределение;

4. асимметричное распределение.

62. ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ЭКСЦЕССОМ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

1. островершинное распределение;

2. нормальное распределение;

3. плосковершинное распределение;

4. асимметричное распределение.


63. СООТВЕТСТВИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАЛЬНОМУ ЗАКОНУ

1. выборочное значение асимметрии не превышает значение своей стандартной ошибки;

2. выборочное значение эксцесса не превышает значение своей стан- дартной ошибки;

3. выборочные значения асимметрии и эксцесса не превышают значе- ния своих стандартных ошибок;

4. выборочные значения асимметрии и эксцесса превышают значения своих стандартных ошибок.

64. ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТ НОРМАЛЬНОГО

1. неравномерная чувствительность шкалы;

2. наличие «выбросов»;

3. численность выборки менее 50 человек;

4. численность выборки более 150 человек.

65. СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАЕТ

1. положение кривой на числовой оси;

2. масштаб измерения нормального распределения;

3. перевод измерения в стандартную Z-шкалу;

4. степень отклонения графика распределения от симметричного вида;

5. меру плосковершинности или остроконечности графика.

66. СТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЗАДАЕТ

1. положение кривой на числовой оси;

2. масштаб измерения нормального распределения;

3. перевод измерения в стандартную Z-шкалу;

4. степень отклонения графика распределения от симметричного вида;

5. меру плосковершинности или остроконечности графика.

67. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ – ЭТО

1. положение кривой на числовой оси;

2. масштаб измерения нормального распределения;

3. перевод измерения в стандартную Z-шкалу;

4. степень отклонения графика распределения от симметричного вида;

5. мера плосковершинности или остроконечности графика.

68. АСИММЕТРИЯ ПОКАЗЫВАЕТ

1. положение кривой на числовой оси;

2. масштаб измерения нормального распределения;

3. перевод измерения в стандартную Z-шкалу;

4. степень отклонения графика распределения от симметричного вида;

5. меру плосковершинности или остроконечности графика.

69. ЭКСЦЕСС ПОКАЗЫВАЕТ

1. положение кривой на числовой оси;

2. масштаб измерения нормального распределения;

3. перевод измерения в стандартную Z-шкалу;

4. степень отклонения графика распределения от симметричного вида;

5. меру плосковершинности или остроконечности графика.

70. ЛЕВОСТОРОННЯЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ ОТМЕЧАЕТСЯ

1. если чаще встречаются значения больше среднего;

2. если чаще встречаются значения меньше среднего;

3. если все значения встречаются одинаково часто;

4. если в выборке присутствуют «экстремальные» выбросы;

5. если асимметрия равна нулю.


71. ПРАВОСТОРОННЯЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ ОТМЕЧАЕТСЯ

1. если чаще встречаются значения больше среднего;

2. если чаще встречаются значения меньше среднего;

3. если все значения встречаются одинаково часто;

4. если в выборке присутствуют «экстремальные» выбросы;

5. если асимметрия равна нулю.

72. ПЛОСКОВЕРШИННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕЧАЕТСЯ

1. если эксцесс положительный;

2. если эксцесс отрицательный;

3. если эксцесс равен нулю;

4. если в выборке присутствуют «экстремальные» выбросы;

5. если асимметрия и эксцесс равны.

73. ОСТРОКОНЕЧНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕЧАЕТСЯ

1. если эксцесс положительный;

2. если эксцесс отрицательный;

3. если эксцесс равен нулю;

4. если в выборке присутствуют «экстремальные» выбросы;

5. если асимметрия и эксцесс равны.

74. ЕСЛИ ВЫБОРОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ АСИММЕТРИИ И ЭКСЦЕССА НЕ ПРЕВЫ- ШАЮТ ЗНАЧЕНИЯ СВОИХ СТАНДАРТНЫХ ОШИБОК – ЭТО

1. левосторонняя положительная асимметрия;

2. правосторонняя отрицательная асимметрия;

3. соответствие закону нормального распределения;

4. плосковершинное распределение;

5. остроконечное распределение.




2016-09-17 523 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ К РАЗДЕЛУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ К РАЗДЕЛУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (523)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)