Сценарий фрагмента занятия. Вам следует помнить, что детям интересны игровые коммуникативные задания
Вам следует помнить, что детям интересны игровые коммуникативные задания. У них огромное преимущество и для лучшего запоминания материала, и для реализации речевых задач.
NB! При обосновании и анализе занятия отметьте: насколько эффективны и интересны детям избранные коммуникативные игровые упражнения и все ли дети являлись активными участниками предлагаемой вами деятельности.
Критерии оценки задания: · 1 балл - задание не соответствует требованиям: в таблице не представлен подробный сценарий фрагмента урока, нет методического обоснования и анализа деятельности учителя/учеников;
· 3 балла - в таблице представлен подробный сценарий фрагмента урока, видеозапись иллюстрирует приведённые в сценарии этапы; но методическое обоснование и анализ не соотносятся с отснятым фрагментом. · 4 балла - в таблице представлен подробный сценарий фрагмента урока, видеозапись иллюстрирует приведённые в сценарии этапы, методическое обоснование и анализ соотносятся с отснятым фрагментом, но в них не использована научная терминология, текст не содержит ссылок на методическую теорию, изучаемой в курсе методики; · 5 баллов - то же, что и при оценке на 4 балла, но без указанных недостатков, адекватное использование научной (методической и психолого-педагогической терминологии); смонтированная видеозапись, в полной мере отражающая весь процесс проведения фрагмента урока.
Выход на практику 15-16 ноября Методическое задание на практику в мини-группе №5 Срок выполнения: до 18.11.16 Тема: Обучение второклассников аудированию иноязычной речи.
Оцениваемый продукт: - сценарий занятия с обоснованием; -видеозапись занятия.
NB! При обосновании аргументируйте такжевыбранный материал для аудирования (загадки, звуковое письмо и пр.); пути преодоления трудностей понимания иноязычной речи, последовательность упражнений и отметьте: -насколько успешно прошло внеурочное занятие, все ли поставленные задачи удалось решить; --чему научились дети; - чему научились вы, как будущие учителя иностранного языка.
Критерии оценки задания: · 1 балл- задание не соответствует требованиям, в таблице не представлено развернутого плана-сценария занятия, нет методического обоснования; · 2 балла- задание выполнено частично, параметры задания не использованы или использованы лишь частично, нет методического обоснования занятия; · 3 балла- задание выполнено на 50 %, в методическом обосновании не использована научная терминология, нет ссылок на методическую теорию, изучаемую в курсе методики и на теории возрастной психологии, методическое обоснование задания в целом сделано неграмотно; · 4 балла- отчет о самостоятельном проведении полноценного внеурочного занятия по единому для всех плану по теме «Обучение второклассников аудированию иноязычной речи» содержит: подробный план-сценарий занятия, использована методическая терминология, в методическом обосновании использовано знание курсов методики и психологии и педагогики; есть отдельные моменты несоответствия заданий выделенным этапам работы над текстом, не всегда верно использована терминология, есть видеозапись занятия; · 5 баллов– задание выполнено полностью, адекватное использование научной (методической и психолого-педагогической) терминологии; смонтированная видеозапись, грамотно заполнена вся таблица.
Выход на практику 22-23 ноября Методическое задание на практику в мини-группе №6 Срок выполнения: до 25.11.16 Тема: Обучение детей диалогической речи на ИЯ. Оцениваемый продукт: - сценарий занятия с обоснованием; -видеозапись урока.
NB! В методическом обосновании: · осветите основные задачи педагога при овладении детьми диалогической речью на ИЯ; · отметьте вид диалога (расспрос, этикетный диалог); · обоснуйте приемы, задания и упражнения, которые вы использовали на занятии.
Критерии оценки задания: · 1 балл- задание не соответствует требованиям, в таблице не представлено развернутого сценария, нет методического обоснования задания; · 2 балла- задание выполнено неграмотно, параметры сценария не использованы или использованы лишь частично, нет методического обоснования задания; · 3 балла- задание выполнено на 50 %, требуется существенная доработка сценария, методическое обоснование задания выполнено неграмотно; · 4 балла– задание соответствует требованиям; есть отдельные моменты несоответствия этапов занятия и их содержания, не всегда верно использована терминология, есть видеозапись занятия; · 5 баллов– задание выполнено полностью, адекватное использование научной (методической и психолого-педагогической терминологии); смонтированная видеозапись, заполнена вся таблица и представлено методическое обоснование задания.
Выход на практику 29-30 ноября Методическое задание на практику в мини-группе №7 Срок выполнения: до 02.12.16
Тема: Обучение второклассников монологическому высказыванию на ИЯ.
Разработайте, используй таблицу, полноценное занятие по иностранному языку для учеников второго класса (длительностью 30 минут).
Таблица 1
Критерии оценки задания: · 1 балл- задание не соответствует требованиям, в таблице не представлено развернутого сценария, обоснование-анализ сделан формально и некорректно. · 2 балла- задание выполнено частично, параметры занятия не использованы или описание им не соответствует; · 3 балла- задание содержит сценарий деятельности, видеозаписи ситуаций, но при обосновании-анализе некорректно использована научная терминология и нет ссылок на методическую теорию, изучаемой в курсе методики и на теории возрастной психологии, изучаемые в рамках психолого-педагогического модуля; · 4 балла- отчет о проведенном игре- занятии содержит: сценарий, который содержит формальные данные процесса и результатов игры-занятия и пояснения, раскрывающие суть ситуации, использована методическая терминология, при обосновании-анализе использованы знания курсов психологии и педагогики, но не всегда верно использована терминология, есть видеозапись игры-занятия; · 5 баллов- то же, что и при оценке на 4 балла, но без указанных недостатков, адекватное использование научной (методической и психолого-педагогической терминологии); смонтированная видеозапись, в полной отражающая весь процесс проведения фрагмента зантия.
Выход на практику 6-7 декабря Методическое задание на практику в мини-группе №8 Срок выполнения: до 09.12.16 Тема: План-конспект аттестационного внеурочного занятия. Составьте подробный план-конспект аттестационного внеурочного занятия на любую из тем, связанных с методикой обучения языковым средствам иноязычного общения. Теоретически обоснуйте ход своего урока. В качестве опоры при планировании и обосновании используйте приведённую ниже таблицу.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |