Порядок защиты практики
После окончания практики студенты в установленные сроки сдают отчетную документацию руководителю практики. Руководители принимают защиту практики у студентов в форме дифференцированного зачета, проставляет оценки в ведомость, и оформляют отчет о результатах практики, который хранится на кафедре. Далее организуется итоговая конференция, на которой в обязательном порядке должны присутствовать студенты-практиканты, руководители практики. На итоговой конференции старосты подгрупп с каждой базы практики выступают с коллективным отчетом, докладывают о выполнении задач практики, анализируют опыт работы данного учреждения, указывают трудности, особенности, которые встретились при прохождении практики. В ходе отчета демонстрируют фотографии, видеоматериалы и пр., сделанные в ходе практики. Руководители практики оценивают работу студентов во время практики, высказывают пожелания, называют лучших. Порядок оценивания практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Оценка деятельности студентов осуществляется руководителем практики от учреждения и руководителем практики от университета с учетом следующих критериев: – отношение к практике (участие в установочной и итоговой конференциях, наличие сертификата, подтверждающего успешное обучение в «Школе вожатых», умение общаться с детским и педагогическим коллективом, систематичность работы, самостоятельность и творчество); – качество выполнения отдельных видов деятельности студентов; – уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности; – знание педагогической литературы и творческое использование в процессе работы; – качество отчетной документации. Для оценки результатов практики используются следующие критерии: «Отлично» ставится студенту, который выполнил на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру и представил в срок все указанные документы, заполненные в соответствии с требованиями. «Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявил инициативу в работе, но при этом не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы. «Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но допускал ошибки в планировании и реализации воспитательной деятельности; не учитывал, в достаточной степени, возрастные и индивидуальные особенности детей, не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы, но качество отчетной документации не в полной мере соответствует требованиям (дневник заполнен неаккуратно, план работы вожатого не содержит выводов и т.п.) «Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики; обнаружил крайне слабое владение указанными в программе практическими навыками, умениями, универсальными и профессиональными компетенциями; не установил правильные взаимоотношения с детьми и педагогическим коллективом образовательного учреждения и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей. Качество отчетной документации не соответствует требованиям. Оценка за практику снижается, если: – студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность; – студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
Примечание: Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ВУЗа.
Содержание дневника практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Сведения об отряде
Название отряда « Дети капитана Врунгеля » Количество детей в отряде 22 Возраст детей 12-14 лет Девиз отряда «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!»
Совет отряда (командиров, содружества) Командир – Конопацкая Александра Комиссар – Демин Дмитрий
Поручения в отряде и лагере: Ответственный за трудовые дела – Кузнецова Екатерина Ответственный за спорт – Кузнецов Дмитрий Другие поручения Ответственный за чистоту – Касимова Антонина Ответственный за расписание дел по времени – Куксенко Любовь Воспитательные задачи В перечень воспитательных задач на смену входят : доброжелательное отношение к сверстникам и трудовому коллективу, эмоциональное сопереживание, отзывчивость, стремление к самостоятельности и самодисциплине, желание принимать участие в общей физической работе, быть отзывчивым, бережным к окружающей среде.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |