Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационный период



2016-09-17 307 Обсуждений (0)
Организационный период 0.00 из 5.00 0 оценок




Целью организационного периода является – создание условий для адаптации ребенка к коллективу, месту прибывания. В перечень задач данного периода входит: ознакомление ребят друг с другом, создание благоприятных условий к адаптации детей, ознакомление с содержанием смены, предъявление педагогических требований к режиму дня( занятий), создание предпосылок на командообразование детского коллектива, определение психологического портрета детей, их увлечений, склонностей, выявление лидеров.

Основной период

Цель основного периода – реализация деятельности, спланированной на смену, развитие самоорганизации и самоуправления у детей, также, создание условий для совместной деятельности.

Задачи основного периода : сформировать дружный коллектив ,создать благоприятный психологический климат в коллективе, реализация запланированной деятельности на смену, способствовать развитию творческих, коммуникативных качеств, бережного уважительного отношения к окружающим.

Заключительный период

Подведение итогов смены является целью заключительного периода, помимо этого, так же стоит цель реадаптации детей, вожатому необходимо взять во внимание и проанализировать результаты деятельности органов самоуправления в детском коллективе, грамотно организовать и провести период расставаний ребят и возвращение домой, проанализировать свою работу, допущенные ошибки и продумать способы устранения их в будущем.

План-сетка на смену

Понедельник Вторник Среда Четверг
13 июня – знакомство с отрядом, придумывание название отряда, девиза. Проведение элементов тренингов на сплочение команды, на командообразование. По проведению – рефлексия, высказывание своих мыслей, эмоций     14 июня – оформление тематического уголка смены, расписание на смену, корректировка с учетом предложений ребят, подвижные игры, итог дня - (рефлексия) 15 июня – проведение на коллективе проективных методик ( рисуночные, текстовые и др.), на выявление уровня самоотношения ребенка, его характер и склонностей. Проведение элементов тренингов на выявление лидерских качеств. Подведение итогов дня 16 июня – оформление стен-газеты в тематику названия отряда с фото ребят, проведение смотра талантов отряда, рефлексия дня
20 июня – выходной   21 июня – проведение мероприятия « День здоровья», спортивные игры в тематике названия отряда, рефлексия 22 июня – день памяти « Начало Великой Отечественной войны 1941 – 1945», чтение стихотворений, исполнение песен, чтение военной хроники. Рефлексия 23 июня – проведение трудовых занятий, игры, рефлексия
27 июня –выходной     28 июня – Проведение мероприятия «Добро оно повсюду», подвижные игры, элементы психологических тренингов на развитие коммуникативных навыков, рефлексия. 29 июня – День самостоятельности в форме ролевой игры. Анализ умений у подростков правильно организовать собственное время, с пользой провести время. Рефлексия, выявление трудностей и поиск их решений 30 июня – Проведение занятий в сфере интеллектуальной игры, уборка территории
4 июля – выходной     5 июля – Командная работа – подготовка к игре « Что? Где? Когда?», написание заданий для других команд, прикладные занятия изобразительным искусством на тему «Как я вижу этот мир», рефлексия 6 июля – проведение игры « Что?Где? Когда?» , награждение победителей и участников, музыкотерапия, рефлексия 7 июля – подготовка к спектаклю ко Дню семьи, любви и верности, изучение истории этого праздника и жития Святых Петра и Февронии, репетиция песен
11 июля –выходной   12 июля – Выезд на природу. Активные игры, организация развлекательных мини-мероприятий для детей младшего школьного возраста 13 июля – Разговор - рассуждение о нравственности современного подростка, применение психологических проективных методик, Рефлексия дня 14 июля – изготовление памятной стен-газеты о прошедшей смене, обмен впечатлениями, уборка территории
Пятница Суббота Воскресенье
17 июня – подготовка к праздничному концерту ко дню Святой Троицы. Обсуждение идей номеров, предварительный отсмотр     18 июня – проведение генеральной репетиции к концерту, чтения притч с дальнейшим анализом и раскрытием глубокого смылса, рефлексия 19 июня – Концерт в день Троицы, подготовка и участие в нем ,награждение участников
24 июня – « День заботы о братьях наших меньших» -изготовление кормушек для питания птичек, чтение досуговой литературы, рефлексия     25 июня –выходной 26 июня – Рассказы о добродетелях, изготовление поделок на тему « Творю добро» , выставка изготовленных работ. Рефлексия за день, за неделю  
1 июля – оформление коллажа « Наша жизнь в воскресной школе», презентация коллажа публике, подготовка мини- рассказа/истории/притчи за 5 минут различного характера( поучительного, развлекательного и др) и представление его всем ребятам     2 июля –выходной 3 июля – Веселые старты. Награждение участников и победителей, элементы тренингов на выявление приобретенного/ имеющегося умения быть в команде в различных ситуациях, рефлексия
8 июля – показ спектакля в День семьи, любви и верности, исполнение песен. Праздничное чаепитие, подарки участникам концерта, беседа – диалог с ребятами о ценностях семьи в 21 веке     9 июля –выходной 10 июля – Ролевая игра « Город, где живет любовь и добро», анализ игры, подведение итогов и выводы
15 июля – изготовление памятных подарков друг другу, дарение их с пожеланиями( вслух/тайно), подведение итогов смены, мнения ребят о смене     16 июля –выходной 17 июля – заключительный день, прощание ребят, окончание смены, подготовка отчетной документации

 

Утвержден:

Руководитель смены (Старший вожатый) Курилова Ж.С. ___________ (подпись)

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Понедельник, 13 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 - Приветствие ребят на площадке 10.20 - ознакомление с местностью, территорией 10. 30 - знакомство всех участников, предложение придумать название и девиз команде 11.00 – проведение рефлексии, рассказа о себе 12.00 – обед 12.30 – 13.30 – сон час 13.40 – проведение элементов тренинга на командообразование, на сплочение ребят 16.00 – полдник 17.00 – окончание мероприятий в первый день, подготовка отчетной документации     ОПК – 4 ОПК – 5 За сегодняшний день было выполнено то, что планировалось. Было немного трудно и страшно поначалу, когда проходило приветствие, было опасение, что что-то пойдет не так, но у меня все получилось, я добилась на начальном этапе добродушного отношения ребят к друг другу и к себе. Почувствовалась дружеская атмосфера. После проведения элементов тренинга на командообразование, ребята больше раскрылись и стали более открыты к друг другу  

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Вторник, 14 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – начало оформления тематического уголка смены 11.30 – рассказ о расписание мероприятий на смену, мнение ребят, корректировка в связи с предложениями идей ребят 12.00 – обед 12.30 – 13.30 – сон час 13.40 – проведение игр ( разного характера, малоподвижные, позже активные) 15.00 – рефлексия дня 16.00 – полдник 17.00 – окончание дня, напутственные слова ребятам до следующего дня, подготовка отчетной документации ОПК –5 ОПК – 6   Сегодня отряд подготовил собственный уголок смены, это еще больше сблизило ребят, творческий процесс благотворно отразился на коллективе. Игры позволили немного расслабиться, но в то же время, в коллективе уже почувствовался дух единства

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Среда, 15 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – рассказ о предстоящем мероприятии 10.45 – проведение проективных методик на выявление уровня самоотношения подростка, его характер и склонностей 12.00 – обед 12.30 –13.30 – сон час 13.40 – проведение элементов тренингов на выявление лидерских качеств ( игровая, соревновательная форма) 15.30 – рефлексия дня 16.00 –полдник 17.00 – напутственные слова ребятам до следующего дня, информирование о смотре талантов на следующий день, подготовка отчетной документации   ОПК – 4 ПК – 15   Элементы тренингов позволили выявить лидеров среди ребят, а значит, более грамотно простроить будущую работу отряда, распределить роли

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Четверг,16 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – задание ребятам: оформление стен-газеты в тематику названия отряда с фото ребят, помощь в оформлении 11.30 – презентация стен –газеты, показ родителям, оценка 12.00 – обед 12.30 – 13.30 – сон час 14.00 – смотр талантов – заседание в жюри, устное распределение и фиксация в журнале членов жюри детей по сферам их доминирующей творческой деятельности 16.00 – полдник 16.30 – рефлексия дня 17.00 – напутственные слова ребятам до следующей нашей втсречи, оформление отчетной документации     ОПК – 5 ПК – 15 Смотр талантов – самый запоминающийся момент всего дня! Ребятам очень понравилось представлять свои умения и таланты, а кто стеснялся, то ребята с радостью помогали начать выступление вместе. Единство команды чувствуется изо дня в день

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Пятница,17 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – деление команд на группы для продумывания номеров к концерту ко Дню Святой Троицы (жеребьевка) 10.45 – заданы задания, ребята готовятся, при необходимости помощь вожатого 12.00 -12.30 – обед 12.30 – 13.30 – сон час 14.00 – начало представлений придуманных номеров в тематике концерта, рассказ старших ребят о предстоящем празднике 15.00 – окончание просмотров номеров, отбор/ корректировка их, обсуждение сценария проведения концерта 16. 00 – изготовление украшений к празднику на стенд смены из березы и других трав, полдник 17.00 – напутственные слова ребятам до следующей нашей встречи, оформление отчетной документации   ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 15 Мозговой штурм – это то, что точно подходило для моего отряда. Ребята , благодаря ему, были все активны, фантазия набирала обороты и получился отличный резулььтат

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Суббота, 18 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – чтение притч с последующим анализом 10.50 – ребятам даны на выбор притчи, цель ребят – театрализовано показать выбранную притчу, донести весь скрытый смысл до зрителей 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 14.00 – генеральная репетиция концерта (частичное руководство ребятами), просмотр всего концерта, мнения и комментарии по приготовленным номерам, концерту 15.30 – рефлексия дня 16.00 –полдник 17.00 – напутственные слова ребятам до следующей нашей встречи, подготовка отчетной документации   ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 16 Ответственность лежала на ребятах за проведение праздничного концерта, была отличная организованность отряда, все пытались услышать друг друга и добились хорошего результата в совместной работе

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Воскресенье, 19 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день –день проведения концерта 10.30 –подготовка к концерту, приготовление костюмов, помощь ребятам в создании сценического образа 11.30 – концерт, награждение участников концерта памятными подарками 12.30 -13.00 – праздничный обед 13.00 14.00 – сон час 14.10 – час изобразительного искусства : « Чем запомнился мне сегодняшний день?» 15.10 – представление своих работ друг другу с пояснением 16.00 –полдник 16.30 – напутственные слова ребятам до следующей встречи 17.00 – окончание дня, подготовка отчетной документации ОПК – 5 ПК – 21   Волнение не покидало ребят, но наставление вожатого взяло верх! Мы настроились на положительный исход, положительные эмоции и у нас все получилось. Концерт прошел отлично, зрители остались довольны. А час изобразительного искусства позволил ребятам снять тот эмоциональный перегруз

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Вторник, 21 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – начало « Дня здоровья», рассказаны правила тематического дня 11.00 – проведение спортивных игр в тематике названия отряда 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 13.40 – проведение викторины на тематику « Здоровье и гигиена человека» 14.50 – награждение победителей викторины, обобщение знаний, полученных в ходе проведения викторины, в форме изготовления общего плаката с названием «Береги свое здоровье…!» ( рисунки, надписи и др) 15.00 -16.00 – рефлексия дня 16.00 –полдник 16.30- 17.00 – напутственная речь ребятам до следующей нашей встречи, подготовка отчетной документации   ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 16 ПК – 21 День здоровья понравился всему отряду, его игры, викторины оставили только хорошие воспоминания. Ребята были довольны, приобрели некоторые знания

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Среда, 22 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – день памяти «Начало Великой Отечественно войны 1941-1945», начало занятий с минуты молчания в память павшим солдатам 10.40 –рассказ вожатого о военных фронтовых письмах, о тех событиях, что произошли 22 июня 1941 года, показ военного видео-фильма о начале ВОВ 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 13.40 – ребятам было дано задание выучить или просто прочитать стихотворение, спеть песню о тех годах, рассказать о подростках – героях в период ВОВ 14.30 – изготовление стены памяти, написание на ней памятных, теплых и светлых слов об ушедших воинах 16.00 –полдник 16.30 – рефлексия, понимание того, что ребята вынесли для себя, насколько свята для них тема ВОВ 17.00 – напутственная речь ребятам до следующей встречи, подготовка отчетной документации     ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 15 Это особый день во всей смене. Наш отряд с особым трепетом отнесся к мероприятиям о ВОВ. Дух патриотизма был внутри каждого ребенка, они настолько нежно восприняли и отнеслись к этому священному дню, что хочется гордиться нашими ребятами. Этот день они запомнили больше всего, он оставил след в их понимании и душах

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Четверг, 23 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – проведение активных игр, командные игры, игры на время, скорость, реакцию 11.30 – чтение досуговой литературы , потом обсуждение 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 14.00 – трудовое время (приведение территории в порядок, наведение чистоты, уборка клумб с цветами) 15.30 – рефлексия дня, что полезного было вынесено за день 16.00 –полдник 17.00 – напутственная речь ребятам до следующей встречи, подготовка отчетной документации     ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 21 Сегодняшние занятия позволили ребятам обсудить некоторые волнующие, актуальные вопросы, смогли порассуждать над ними, давая возможность высказаться каждому и отстоять свое мнение

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Пятница, 24 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – просмотр видеофильма о животном мире 11.30 –обсуждение на тему « Как сохранить живую природу» 12.00-12.30 – обед 12.30 -13.30 –сон час 14.00 – изготовление кормушек для птичек на свежем воздухе, прикорм птиц, фотографирование своих изделий, прогулка в саду 15.30 – приготовление газеты с достижениями ребят в дальнейшем с использованием фото изготовленных ими кормушек и процессом кормления птиц 16.00 – полдник 17.00 – напутственная речь ребятам до следующей нашей встречи, подготовка отчетной документации     ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 16 Забота о природе – это то, что должны мы вкладывать в наше юное поколение. Ребята остались довольны проведением тематического дня, им понравился совместный труд и отличный конечный результат

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Воскре- сенье, 26 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.40 – рассказы – диалог о добротелелях человека 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 14.00 – изготовление поделок на тему « Творю добро» в музыкальном сопровождении 15.30 – выставка приготовленных работ ( в течении 3 –х дней) 16.00 – полдник 17.00– напутственная речь ребятам до следующей встречи, подготовка отчетной документации   ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 16   Рассказ о добродетелях , словно коснулся сердец ребят. Они были очень активны при разговоре, вели активно диалог, со вниманием относясь к каждому. Подделки помогли лишь укрепить и закрепить доброе начало в каждом сердце

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Вторник, 28 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – начало проведения мероприятия « Добро оно повсюду» в форме индивидуальных, различных творческих заданий 11.30 – подвижные игры на свежем воздухе, в т.ч. игры в тематике мероприятия 12.00 -12.30– обед 12.30- 13.30 – сон час 14.00 – элементы психологических тренингов на развитие коммуникативных качеств, навыков 15.30 – завершение мероприятия « Добро оно повсюду» в форме викторин, командных игр 16.00 –полдник 16.30 – рефлексия по мероприятию, за день 17.00 –напутственная речь для ребят до следующей встречи, подготовка отчетной документации     ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 15 ПК – 21 Сегодняшний день запомнился особой теплотой в общении ребят между собой. Тема добра стала для них достаточно привлекательной, ребятам очень понравились мероприятия ,что были придуманы нами. Мне же было очень легко проводить эти мероприятия, так как тема очень располагала. Я осталась довольна. Элементы тренингов на коммуникацию позволили «Оживить» группу, некоторым ребятам удалось побороть страх, научиться общаться на публике. Сегодняшний день принес много положительных моментов

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Среда, 29 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – начало дня самостоятельности, форма проведения : ролевая игра (кратко: назначаются ребятами определенные должности по площадке, отслеживание порядка, проведение мероприятий, слежка времени, саморефлексия) 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 14.00 – организация ребятами досуга ( помощь/ наблюдение вожатого за деятельностью ребят), проведение игры « КВН», награждение участников вожатой и старшими по « должности» ребятами 16.00 – полдник 16.30 –рефлексия дня, совместный разбор ошибок, поиск путей решения, отличительные положительные замечания по проведенному дню напутственная речь ребятам до следующей встречи 17.00 – подготовка отчетной документации ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 16 ПК – 21 День самостоятельности стал по-настоящему самостоятельным, ребята были очень активны , проявляли много инициативы, лидеры же ,в свою очередь, смогли организовать время и всех ребят, что очень порадовало. Игра КВН прошла на отлично, все остались довольны, настроение было прекрасное от прошедшего дня

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
четверг, 30 июня 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – проведение интеллектуальных игр в форме : вопросы – ответы за короткий срок времени , выбор категорий участниками и ответы на тематические вопросы и др. 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 14.00 – прогулка 15.00 – уборка территории 16.00 – полдник 16.30 – рефлексия, напутственная речь ребятам до следующей нашей встречи 17.00 – подготовка отчетной документации   ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 Любимым занятием подростка оказались интеллектуальные игры. Это способствовало их общей и индивидуальной активности каждого ребенка, что непосредственно положительно сказывается на атмосфере в коллективе

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Пятница, 1 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – начало оформления коллажа « Наша жизнь в воскресной школе» 11.30 – презентация коллажа публике, рассказ о нашей деятельности 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 14.00 – мероприятие « Придумай рассказ за 5 минут» (цель: подготовить рассказ/притчу/историю ( поучительного, развлекательного и др. характеров) за 5 минут и донести до ребят 15.00 – игры на воздухе 16.00 –полдник 16.30 – напутственная речь ребятам до следующей встречи 17.00 – подготовка отчетной документации ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 16 ПК – 21 Творческие задания для ребят также являются любимым занятием. Полет фантазии – то, что позволяет выразить внутреннее состояние подростка, оформление коллажа способствовало этому. А индивидуальный мозговой штурм позволил активизировать умственную деятельность ребенка

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Воскресенье, 3 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – « Веселые старты» 11.30 – торжественная часть : награждение участников 12.00-12.30 –обед 12.30 – 13.30 – сон час 14.00 – проведение элементов тренингов на выявление приобретенного/ имеющегося умения находиться в команде в различных ситуациях 15. 30 –рефлексия за день, неделю, напутственная речь ребятам до следующей встречи 16.00 – полдник 17.00 – подготовка отчетной документации     ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 16 ПК – 21 Спортивные игры – неотъемлемая часть летнего оздоровительного отдыха. Ребятам очень нравится играть в активные игры. « Веселые старты» зародили в каждом участнике соревновательный дух , дух соперничества, каждый был нацелен на победу, каждый болел за всю свою команды, боясь ее подвести. Были видны старания и уважение к своим ребятам из команды

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Вторник, 5 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – командная работа – подготовка к игре «Что?Где?Когда?» - отбор тематик 11.30 –написания устных и письменных заданий для других команд 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 14.00 – проведение прикладных занятий изобразительным искусством на тему « Как я вижу этот мир» 15.15 – рефлексия 16.00 – полдник 17.00 – напутственная речь ребятам до следующей встречи, подготовка отчетной документации ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 21 Еще одна любимая интеллектуальная игра « Что?Где?Когда?», точнее ее подготовка заняла немало времени, но очень заинтересовало ребят. Подростки также проявляли активный интерес в прикладных занятиях, что говорит о незатруднительном переключении с одного вида деятельности на другой и заинтересованности в каждом

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Среда, 6 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – проведение игры « Что?Где ? Когда?» 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 – сон час 14.00– торжественное награждение победителей и участников игры « Что?Где?Когда?» памятными подарками 15.00 – проведение сеанса музыкотерапии 16.00 – прогулка/ подвижные игры/рефлексия по окончании , полдник 17.00 – напутственная речь ребятам до следующей нашей встречи, подготовка отчетной документации ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 15 Сама игра вдохновила не только самих участников, но и вожатых. Было отмечено особое старание некоторых ребят. Все прошло на достаточно хорошем уровне, в доброжелательной обстановке

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Четверг, 7 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – изучение истории праздника « День Семьи, Любви и Верности», изучение жития святых Петра и Февронии Муромских , просмотр видеофильма о празднике, прослушивание докладов ребят на тему « Святые Петр и Феврония Муромские» в свободной форме 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 –сон час 14.00 –начало подготовки мини-спектакля ко дню памяти святых князей Петра и Февронии 15.00 – репетиция песен к празднику, начальная постановка мини-спектакля 16.00 – полдник 16.30 – напутственная речь ребятам до следующей нашей встречи 17.00 – подготовка отчетной документации ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 21 Предстоящий праздник заинтересовал ребят, им была интересна сама история святых, история зарождения этого праздника, они с особым удовольствием изучали все представленные материалы. А подготовка спектакля позволила ребятам окунуться в этот особый мир чистоты

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Пятница, 8 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – показ мини-спектакля в День Семьи, Любви и Верности родителям и гостям воскресной школы, исполнение песен о празднике 12.00-12.30 – праздничный обед/чаепитие 12.30-13.30 – сон час 14.00 –благодарность артистам, вручение подарков участникам концерта 15.00 – беседа – диалог с ребятами о ценностях семьи в 21 веке 16.00 – полдник 17.00 – напутственная речь ребятам до следующей встречи, подготовка отчетной документации   ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 15 ПК – 21 Этот особый день ребятам запомнится надолго, было очень много положительных эмоций и мнений, высказанных ребятами. Беседа – диалог позволила закрепить то , что вожатые пытались донести, ставя этот спектакль. Как вожатая, я осталась очень довольна сегодняшним днем

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Воскресенье, 10 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – проведение ролевой игры « Город, где живут любовь и добро» с целью привития ребят большей любви к окружающим, доброго отношения ко всему миру, людям 12.00-12.30 –обед 12.30 -13.30 – сон час 14.00 –анализ игры, подведение итогов, выводы, что ребята вынесли из этой игры 15.30 – прогулка 16.00 –полдник 17.00 –напутственная речь ребятам до следующей встречи, подготовка отчетной документации   ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 21 С помощью ролевой игры ,нам удалось вложить и закрепить в сознание детей, что в каждом городе, в каждом человеке, есть любовь и добро, что это могут разглядеть в каждом только поистине добрые, чистые люди. Ребятам очень понравилась эта игра, впечатления о ней были высказаны при выводах, было приятно, что мы с ребятами говорим на одном языке

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Вторник, 12 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – выезд на природу с родителями/друзьями. Отъезд на природу подворье воскресной школы 12.00 -12.30 – приезд, обед 13.00 – организация мини- мероприятий для приезжих детей младшего школьного возраста старшими ребятами отряда 14.00 – проведение активных игр 15.30 – прогулка 16.00 – полдник 16.30 –отъезд в город 17.00 – подготовка отчетной документации   ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 21 Выезд на природу понравился всем. Была прекрасная погода, что задавала тон прекрасному настроению. Наши ребята достаточно хорошо справились со своими заданиями и смогли успешно организовать мероприятия для детей. А активные игры помогли психологически разгрузиться

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Среда, 13 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – разговор-рассуждение о нравственности современного подростка, понимание ребят этой темы, раскрытие основных понятий для ребят 11.20 – проведение трудовых занятий 12.00-12.30 – обед 12.30 -13.30 – сон час 14.00 – применение психологических проективных методик , с целью понимания психологического состояния ребят к концу смены 15.00 – рефлексия дня 16.00 – полдник 17.00 – напутственная речь ребятам до следующей встречи, подготовка отчетной документации     ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 15 ПК – 16 С подростками необходимо говорить на тему нравственности, пытаться донести до него те важные и необходимые аспекты в жизни каждого порядочного человека. Было целью помочь понять ребятам что есть нравственность, что значит быть высоконравственным человеком. На мой взгляд, нам удалось это сделать

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Четверг, 14 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – изготовление памятной стен –газеты о прошедшей смене 11.40 – обмен впечатлениями, проведение рефлексии по смене 12.00-12.30 – обед 12.30-13.30 –сон час 13.00 – прогулка 14.00 – генеральная уборка территории 15.00 – игры на свежем воздухе 16.00 – полдник 17.00 –напутственная речь ребятам до следующей встречи, подготовка отчетной документации   ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 21 Изготовление памятной газеты навеяло немного грусти, но нам с вожатой удалось избежать грустных моментов. Мы смогли повернуть в иное русло и получился веселое творческое занятие

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Пятница, 15 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят, рассказ о плане на день, мнение ребят 10.30 – изготовление памятных подарков друг другу, дарение их друг другу с пожеланиями ( вслух/тайно) 12.00-12.30 – обед 12.30 –13.30 –сон час 14.00 –подведение итогов смены вожатыми, детьми. Мнения ребят о смене 15.00 – свободное время 16.00 –полдник 17.00 – напутственная речь до следующей встречи, подготовка отчетной документации   ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6 ПК – 21 Каждый ребенок к изготовлению памятного подарка отнеся с особой нежностью и теплом. Были видны старания, любовь к тому человеку, которому в будущем этот подарок будет принадлежать. Нам очень отрадно, что у ребят такие теплые отношения между собой

План работы вожатого (на день)

День недели Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
Воскресенье, 17 июля 9.00 – прием детей, зарядка 9.30 – завтрак 10.00 – приветствие ребят 10.15 – заключительная совместная прогулка 12.00-12.30 –обед 12.30-13.30 – сон час 14.00 – прощание ребят друг с другом, торжественное закрытие смены, напутственная речь ребят на дальнейшее время 15.00 – подготовка отчетной документации ОПК – 4 ОПК – 5 ОПК – 6   Заключительная прогулка создала дружескую атмосферу, она была наполнена рефлексивными моментами, слушая ребят, было приятно осознавать, что то , над чем ты работал всю смену удалось достичь. Я очень довольна своей проделанной работой, и очень благодарна своей напарнице. Смена прошла отлично


2016-09-17 307 Обсуждений (0)
Организационный период 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационный период

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)