Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания письма



2016-09-17 631 Обсуждений (0)
Критерии оценивания письма 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Содержание – 2 балла

0 - содержание письма не соответствует поставленной в задании КЗ

1 - содержание письма частично соответствует поставленной в задании КЗ

2 - содержание письма полностью соответствует поставленной в задании КЗ

 

2. Организация текста (соблюдение пунктов личного письма) – 2 балла

0 - письмо не оформлено в соответствии с пунктами личного письма;

1 - письмо частично не соответствует пунктам личного письма;

2 - письмо оформлено в соответствии с пунктами личного письма.

 

3. Лексика– 2 балла

0 - при написании письма используется крайне ограниченное количество лексических средств; встречаются грубые ошибки, которые затрудняют понимание текста;

1 - при написании письма используется разнообразная лексика, но встречаются ошибки в употреблении;

2 - при написании письма используется широкий диапазон лексических средств, включающих клише и устойчивые словосочетания.

 

4. Грамматика – 2 балла

0 - при написании было допущено большое количество грамматических ошибок, которые затрудняют пониманию текста письма;

1 - при написании был допущен ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста письма;

2 - при написании использовались разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной КЗ.

 

5. Орфография -1 балл

0 - в письме имеются многочисленные орфографические ошибки; нарушены правила пунктуации, что значительно затрудняет понимание написанного;

1 - отдельные орфографические и незначительные пунктуационные ошибки не препятствуют пониманию написанного.

 

6. Написание адреса - 1 балл

0 - адрес написан неправильно;

1 - адрес написан правильно (номер дома, название улицы, название города, название страны)

Итого: 10 баллов

Количество набранных баллов Оценка
9 – 10 баллов
7 - 8 баллов
5 – 6 баллов
0 – 4 балла

Прочитайте текст и выполните задания к тексту

(для специальностей 13.02.02, 13.02.11, 23.02.03, 09.02.01, 08.02.01):

Neue Technologien

Die Megatrends der nächsten Jahrzehnte lassen sich schon heute ablesen. Sie liegen vor allem in den Bereichen Nanotechnologie, Lasertechnik, neue Werkstoffe, Softwaretechnik und Biotechnologie und sind geprägt von Entmaterialisierung und wachsender Vernetzung von Informationen. Entmaterialisierung heißt, dass neue Techniken darauf zielen, immer mehr Leistungen mit Hilfe von immer weniger Material zu erbringen. Und die Vernetzung von Informationen ermöglicht es, Anwendungen immer individueller zu machen. Jedes Produkt wird exakt so gefertigt, dass es individuell für seinen Einsatz optimiert es. Je stärker eine Technik in Richtung Entmaterialisierung und Vernetzung geht, umso wahrscheinlicher ist es, dass sie eine große Rolle für die Zukunft spielen wird.

Die Nanotechnologie, d.h. die Technologie der Kleinstechnik, hat die größten Chancen, zu einer bestimmenden Schlüsseltechnologie der kommenden Jahrzehnte zu werden. Die Bedeutung der Nanotechnologie liegt vor allem darin, dass sie ungeheuer breit einsetzbar ist: Sie wird in der Computertechnik genauso ihre Anwendung finden wie bei der Produktion von Medikamenten oder bei ressourcenschonenden Entwicklungen. Die Grundlage der Nanotechnologie schufen der deutsche Physiker Gerd Binning und sein Schweizer Kollege Heinrich Rohrer, wofür beide 1976 mit dem Nobelpreis ausgezeichnet wurden.

Die Lasertechnik ist eine typische Schlüsseltechnologie. Das Spektrum der Möglichkeiten ist für Lasertechnik ungewöhnlich breit und reicht von der Biotechnologie und Medizin bis zur Kommunikations­ und Computertechnik. Licht dient schon heute in Glasfasern als leistungsfähiges Werkzeug der Datenübertragung. Laser licht wird in Zukunft Übertragungsmedium. Dazu hat der russische Physiker Zhoces Alferov auch einen Beitrag geleistet, wofür ihm der Nobelpreis 2000 und Kioto-Preis 2001 verliehen wurden.

Die Biotechnologie könnte sich zu der Schlüsseltechnologie des 21. Jahrhunderts entwickeln. Denn die Möglichkeiten der technischen Nutzung von biologischen Verfahren gehen weit über die Gentechnik oder über die Entschlüsselung des genetischen Codes der Menschen und ihre Konsequenzen hinaus.

Aufgaben zum Text:

1. Найдите следующие слова и выражения в тексте

1. в области нанотехнологий, лазерных технологий, новых материалов, разработки программного обеспечения и биотехнологий

2. сеть информации

3. все больше услуг

4. для его использования

5. играть большую роль в будущем

6. технология малой техники

7. ключевая технология ближайшего десятилетия

8. значение нанотехнологии

9. чрезвычайно широко применяется

10. найти применение в компьютерной технике

11. ресурсосберегающий

12.спектр возможностей

13. необычайно широк и богат

14. в качестве мощного инструмента

15. передача данных

2. Ответьте письменно на вопросы к тексту:

1. Welche Technologien bestimmen das 21. Jahrhundert?

2. Was ist heute schon machbar?

3. Was ist heute noch denkbar?

4. Was bringt die Nutzung der Nanotechnologie?

5. Wer hat die Grundlagen der Nanotechnologie entwickelt?

Краткое описание заданий:

1. Количество заданий: 2

2. Типы заданий: найти выражения в тексте, ответить на вопросы.

Критерии оценки:

Правильный ответ – 1 балл.

Всего 20 баллов.

Количество правильных ответов Оценка
18 - 20
15 - 17
10 - 14
0 - 9

(для специальностей 38.02.01, 38.02.07):



2016-09-17 631 Обсуждений (0)
Критерии оценивания письма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценивания письма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)