Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации по учебной дисциплине



2016-09-17 463 Обсуждений (0)
Формы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации по учебной дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Спецификация

Требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речи, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

Лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности

Сертифицируемые компетенции:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно­ коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Результаты ФГОС по дисциплине Показатели оценки Средства оценки
УМЕТЬ: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речи, пополнять словарный запас;     Умеет общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; умеет переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно умеет совершенствовать устную и письменную речи, умеет пополнять словарный запас;   Тест
ЗНАТЬ: Лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности   Знает лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности   Тест

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Промежуточная аттестация запланирована как дифференцированный зачет в форме теста.

 

Критерии по уровням деятельности с учетом всех формируемых общих компетенций на процедуре дифференцированный зачет

Уровни деятельности Критерии оценки Оцениваемые компетенции
Эмоционально-психологический Проявляет эмоциональную устойчивость. Демонстрирует уверенность при переводе иностранного текста. Проявляет личностную позицию. ОК 1
Регулятивный Демонстрирует прочность знаний грамматических правил, лексики; умение применять их при выборе правильного ответа. ОК 2
Социальный Осуществляет поиск, анализ, оценку информации, необходимой для решения поставленной задачи. Владеет информационной культурой. ОК 4, ОК 5, ОК 6
Аналитический Анализирует свой перевод и ответы на вопросы, исключает ложную информацию. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несёт за них ответственность. ОК 3
Творческий Творчески подходит к переводу текста, избегает дословного перевода. Проявляет оригинальность при составлении письменного высказывания, избегает повторов. ОК 8
Самосовершенствования Самостоятельно пополняет свой словарный запас новой лексикой. Выделяет из источника ту информацию, которой он сможет пополнить свой словарный запас по данной теме. ОК 7, ОК 8, ОК 9

 

Показатели сформированности общих компетенций

Таблица 1

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Иметь представление о выбранной профессии.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Способность проявлять ответственность за результат выполнения задания. Рационально распределять время при выполнении заданий, своевременно их сдавать и оценивать свою деятельность.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Способность осуществлять действия на основе пошаговых инструкций в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Способность рационально находить и использовать различные источники информации по заданной теме.  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.   Способность использовать многообразие компьютерных учебных материалов: электронных словарей, справочников, мультимедийных обучающих программ, учебных и аутентичных материалов Интернета, средств электронной коммуникации.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Способность работать в группе, команде для достижения поставленной цели; активность, инициативность в процессе выполнения задания.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Способность самостоятельно принимать решения и управлять проблемными ситуациями в процессе обучения.

 

Формы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Таблица 2

Разделы и темы учебной дисциплины Форма текущего контроля и промежуточной аттестации
1. Основной модуль     Самостоятельная работа по грамматике №1 Самостоятельная работа по грамматике №2 Самостоятельная работа по грамматике №3 Самостоятельная работа по грамматике №4 Зачёт (тестирование) поосновному модулю  
  2. Профессионально – ориентированный модуль   Самостоятельная работа по грамматике №5   Самостоятельная работа по грамматике №6   Зачёт (тестирование) по профессионально - ориентированному модулю  
Учебная дисциплина Дифференцированный зачет в форме теста  

 

 



2016-09-17 463 Обсуждений (0)
Формы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации по учебной дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (463)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)