Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины



2016-09-17 330 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Планирование и проектирование организаций

Б.3В.10

­

Учебно-методический комплекс

(программа и методические указания по изучению курса)

для студентов бакалавриата направления 081100.62 Государственное и муниципальное управление

 

 

Чита

Издательство ЧИ БГУЭП


УДК 338.290

ББК 65.9(2)

Д 70

Печатается по решению УМК Читинского института (филиала) ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»

(протокол № ___ от ___ ________ 2013 г.)

 

Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры «Экономика и управление» (протокол № 02 от 30 сентября 2013 г.)

 

 

Составитель: к.э.н., доцент, Достовалов А.Ю.

 

Рецензент к.э.н., доцент, Макарова В.В.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зав. кафедрой Экономики и управления, к.э.н., доцентом, Л.Ю. Криклевская

___ ______________ 201_ г.

 

Декан экономического факультета, к.э.н., доцент, Л.Ю.Саркисян

___ ______________ 201_ г.

 

Начальник УМО О.А. Захарова

___ ______________ 201_ г.

 

Зам. директора по учебной работе Л.А. Болтовская

___ ______________ 201_ г.

 

 

Д 70 Планирование и проектирование организаций : учебно-методический комплекс (программа и методические указания по изучению курса) для студентовбакалавриата направления 081100.62 Государственное и муниципальное управление / сост. А.Ю. Достовалов. – Чита : Изд-во ЧИ БГУЭП, 2013. – 24с.

 

Учебно-методический комплекспо дисциплине составлен на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления бакалавриата081100.62 Государственное и муниципальное управление, утвержденного 17 января 2011 г. Содержит программу и методические указания по изучению курса.

Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения.

 

ББК

© Издательство ЧИ БГУЭП, 2013


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка.. 4

1.1. Цели освоения дисциплины.. 4

1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 4

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 4

2. Структура дисциплины.. 6

2.1. Трудоемкость дисциплины и ее общая структура. 6

2.2. Содержание разделов дисциплины, структурированное по видам учебной работы и формам обучения. 6

3. Методические указания по организации изучения дисциплины и выполнению самостоятельной работы.. 9

3.1. Содержание разделов и тем и методические указания по их изучению.. 9

3.2. Список рекомендуемой литературы.. 9

3.2.1. Основная литература. 9

3.2.2. Дополнительная литература. 10

3.2.3. Электронные ресурсы.. 10

4. Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 10

4.1. Организация текущего контроля. 10

4.2.Форма и правила проведения промежуточной аттестации (зачета, экзамена) 10

4.3. Перечень вопросов к зачету, экзамену. 10

4.4. Образцы экзаменационных тестов, заданий. 10


Пояснительная записка

УМК составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управлениеи в соответствии с учебным планом 081100.62 Государственное и муниципальное управление, утвержденного ученым советом вуза.

 

Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Планирование и проектирование организаций» является формирование знаний об основных принципах и методах проектирования организационных структур, а также приемах и инструментах планирования их деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Данная дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла Б.3.В.10. Входные знаний, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе изучения Теории управления; математического и естественно­научного цикла в частности, Экономика предприятия и предпринимательская деятельности, Теория организаций, Теория управления.

Данную учебную дисциплину дополняет параллельное освоение следующих дисциплин: Экономика предприятия и предпринимательская деятельность.

Изучение дисциплины «Планирование и проектирование организаций» дополняет последующее освоение дисциплин: Разработка управленческих решений, Стратегический менеджмент, Антикризисное управление.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Код компетенции Компетенция
ПК-11 (частично) Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
ПК-41 Готовность участвовать в реализации программ организационных изменений
ПК-42 Способность разрабатывать проекты социальных изменений
ПК-42 Наличие навыков разработки проектной документации

Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ПК-11, ПК-41, ПК-42, ПК-43.

Уровневое описание признаков компетенции ПК-11:

Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Способен, принимать активное участие в работе команды, распределять полномочия и ответственность в ней. Отлично ориентируется в вопросах исследования групповой динамики, основных принципах и способах формирования группы.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие предметные знания в области процессов групповой динамики и принципах формирования команды. Способен самостоятельно принимать на себя ответственность и распределять полномочия внутри группы.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о принципах групповой работы, процессах групповой динамики и принципах формирования команды.

Уровневое описание признаков компетенции ПК-41:

Готовность участвовать в реализации программ организационных изменений

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Способен принимать участие в принятии управленческих решений направленных на организационные изменения, а также обосновать совокупность мероприятий, направленных на преодоление сопротивления со стороны коллектива. Способен анализировать принятые решения, выявлять отклонения фактических показателей от запланированных, а также принимать своевременные корректирующие мероприятия в процессе организационных изменений. Готов самостоятельно проводить анализ и диагностику альтернативные варианты управленческих решений.
Базовый (71 – 90 баллов) Готов принимать участие в процессе принятия управленческих решений направленных на организационные изменения, способен определить основные параметры качества принимаемых решений. Может принимать участие в процессе корректировки принимаемых решений и организации способов преодоления сопротивления.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление об основных способах организационных изменений, этапах их реализации, параметрах и способах преодоления сопростивления

Уровневое описание признаков компетенции ПК-42:

Умение рассчитывать численный и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Имеет отличные знания о процессе расчета численного и профессионального состава персонала организационной структуры в рамках достижения стратегических целей. . Способен выстраивать эффективную работу с подчиненными, налаживать каналы движения информации в организации, решать возникающие проблемы кадровой структуры.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие предметные знания в сфере планирования численного и профессионального состава кадров на предприятии, формирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций. Способен работать с информационными ресурсами и адаптировать профессиональный кадровый состав в соответствии со стратегическими целями.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о процессах планирования и оценке численного и профессионального состава кадров на предприятии для достижения стратегических целей.

Уровневое описание признаков компетенции ПК-43:

Наличие навыков разработки проектной документации

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Обладает отличными знаниями в области разработки проектной документации. Знает ее основные виды, формы, способы и направления разработки. Способен самостоятельно разработать проектную документацию в области проектирования и перепроектирования организации.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие предметные знания в области основ разработки проектной документации, формах и методаз планирования и проектирования деятельности.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о принципах и направлениях разработки проектной документации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основные понятия, характеризующие процесс функционирования рганизаций;

- методы и принципы проектирования организаций;

- основные типы организационных структур;

- этапы проектирования организаций;

- принципы и этапы перепроектирования организационных структур.

- методики оценки эффективности организационных изменений

Уметь:

- самостоятельно анализировать существующие организационные структуры;

- проектировать организации различных типов;

- формировать систему организационных взаимоотношений;

- осуществлять оценку организационных изменений.

 

Владеть:

- владеть навыками анализа социально-экономических систем;

- владеть навыками разработки плана развития организации на среднесрочную перспективу;

- владеть навыками оценки и анализа деятельности организаций;

- владеть различными методами и формами организации самостоятельной работы.

 


Структура дисциплины



2016-09-17 330 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)