Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Планирование и проектирование организаций Б.3В.10 Учебно-методический комплекс (программа и методические указания по изучению курса) для студентов бакалавриата направления 081100.62 Государственное и муниципальное управление
Чита Издательство ЧИ БГУЭП УДК 338.290 ББК 65.9(2) Д 70 Печатается по решению УМК Читинского института (филиала) ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» (протокол № ___ от ___ ________ 2013 г.)
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры «Экономика и управление» (протокол № 02 от 30 сентября 2013 г.)
Составитель: к.э.н., доцент, Достовалов А.Ю.
Рецензент к.э.н., доцент, Макарова В.В.
СОГЛАСОВАНО Зав. кафедрой Экономики и управления, к.э.н., доцентом, Л.Ю. Криклевская ___ ______________ 201_ г.
Декан экономического факультета, к.э.н., доцент, Л.Ю.Саркисян ___ ______________ 201_ г.
Начальник УМО О.А. Захарова ___ ______________ 201_ г.
Зам. директора по учебной работе Л.А. Болтовская ___ ______________ 201_ г.
Д 70 Планирование и проектирование организаций : учебно-методический комплекс (программа и методические указания по изучению курса) для студентовбакалавриата направления 081100.62 Государственное и муниципальное управление / сост. А.Ю. Достовалов. – Чита : Изд-во ЧИ БГУЭП, 2013. – 24с.
Учебно-методический комплекспо дисциплине составлен на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления бакалавриата081100.62 Государственное и муниципальное управление, утвержденного 17 января 2011 г. Содержит программу и методические указания по изучению курса. Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения.
ББК © Издательство ЧИ БГУЭП, 2013 СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка.. 4 1.1. Цели освоения дисциплины.. 4 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 4 1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 4 2. Структура дисциплины.. 6 2.1. Трудоемкость дисциплины и ее общая структура. 6 2.2. Содержание разделов дисциплины, структурированное по видам учебной работы и формам обучения. 6 3. Методические указания по организации изучения дисциплины и выполнению самостоятельной работы.. 9 3.1. Содержание разделов и тем и методические указания по их изучению.. 9 3.2. Список рекомендуемой литературы.. 9 3.2.1. Основная литература. 9 3.2.2. Дополнительная литература. 10 3.2.3. Электронные ресурсы.. 10 4. Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 10 4.1. Организация текущего контроля. 10 4.2.Форма и правила проведения промежуточной аттестации (зачета, экзамена) 10 4.3. Перечень вопросов к зачету, экзамену. 10 4.4. Образцы экзаменационных тестов, заданий. 10 Пояснительная записка УМК составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управлениеи в соответствии с учебным планом 081100.62 Государственное и муниципальное управление, утвержденного ученым советом вуза.
Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Планирование и проектирование организаций» является формирование знаний об основных принципах и методах проектирования организационных структур, а также приемах и инструментах планирования их деятельности. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Данная дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла Б.3.В.10. Входные знаний, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе изучения Теории управления; математического и естественнонаучного цикла в частности, Экономика предприятия и предпринимательская деятельности, Теория организаций, Теория управления. Данную учебную дисциплину дополняет параллельное освоение следующих дисциплин: Экономика предприятия и предпринимательская деятельность. Изучение дисциплины «Планирование и проектирование организаций» дополняет последующее освоение дисциплин: Разработка управленческих решений, Стратегический менеджмент, Антикризисное управление. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ПК-11, ПК-41, ПК-42, ПК-43. Уровневое описание признаков компетенции ПК-11: Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
Уровневое описание признаков компетенции ПК-41: Готовность участвовать в реализации программ организационных изменений
Уровневое описание признаков компетенции ПК-42: Умение рассчитывать численный и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации
Уровневое описание признаков компетенции ПК-43: Наличие навыков разработки проектной документации
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основные понятия, характеризующие процесс функционирования рганизаций; - методы и принципы проектирования организаций; - основные типы организационных структур; - этапы проектирования организаций; - принципы и этапы перепроектирования организационных структур. - методики оценки эффективности организационных изменений Уметь: - самостоятельно анализировать существующие организационные структуры; - проектировать организации различных типов; - формировать систему организационных взаимоотношений; - осуществлять оценку организационных изменений.
Владеть: - владеть навыками анализа социально-экономических систем; - владеть навыками разработки плана развития организации на среднесрочную перспективу; - владеть навыками оценки и анализа деятельности организаций; - владеть различными методами и формами организации самостоятельной работы.
Структура дисциплины
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |