Общая характеристика организации
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по направлению 080100.62 – Экономика на базе______________ составила студент(ка) ____курса________________________ группы_________________ Руководители практики:
От предприятия ______ От академии _________ Отчет защищен с оценкой: _____________________________
Н А П Р А В Л Е Н И Е на _______ практику в 201___ / 201___ учебном году (учебную, производственную) студента учётно-финансового факультета __________курса, группы _____________ ___________ формы обучения направления подготовки 080100 - Экономика (очной/заочной)
Фамилия _ Имя________________________________ Отчество ______ Наименование предприятия (базы практики)_______ _____________ _____________ КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ По учебному плану: начало ____________________ конец ___________________________ Дата прибытия на практику «____»_________________ 201___ г. Дата убытия с места практики «____» ________________ 201___ г. Заведующий кафедрой Писаренко Кристина Валерьевна, к.э.н., доцент
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ АКАДЕМИИ
кафедра _________________________ звание ____ Фамилия ____ Имя ____________________________ Отчество _
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
_
Подпись руководителя от академии __________________ «____»__________________ 201___ г.
Оценка защиты отчета на кафедре __________________
Общая характеристика организации Закрытое акционерное общество «Связной Логистика» является коммерческой организацией, созданный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными Законом Российской Федерации «Об акционерных обществах» , а также иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется действующими на территории Российской Федерации законами. ЗАО «Связной Логистика» действует на основании Устава ЗАО утвержденного решением единственного акционера № 84 от 24 .06.2014 г. Место нахождения Общества – г. Москва, ул. Ленинская Слобода , дом. 119. ЗАО «Связной Логистика» - крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба , основанный в России в 1995 году. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности компании являлась оптовая торговля портативной электротехникой. В этот период времени работа компании осуществлялась под брендом «Максус». К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи. К началу 200 года компания заняла лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10 %. 23 апреля 2002 года состоялся запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». В 2006 году ЗАО «Связной» сделал заключительный шаг в процессе освоения новых регионов на территории РФ, открыв первые мобильные связи в Хабаровске и Владивосток. Компания сотрудничает только с ведущими производителями техники. Не редко «Связной» осуществляет первые продажи моделей в Росси. Так в сентябре 2010 года компания первая в стране осуществила продажу iPhon4 в галерее мобильных технологий на Тверской (г.Москва ул.Тверская 17). Основными конкурентами «Связного» являются компании «Евросеть» и «МТС». В 2014 году доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов в России достигла 23,9%, что в штучном выражении составляет 3,9 млн. аппаратов(у Евросети 32%, у РТК (МТС) - 11,9%). Доли рынка между основными игроками за 2012-2014гг. представлены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1-Доли рынка по количеству проданных телефонов 2012-2014гг На 2014 год количество центров мобильной связи магазинов компании «Связной» достигло 3190 на территории России и Беларуси.
Таблица 1.1.-Количество Салонов «Связной» в динамике с 2012-2014 гг.
Основными видами деятельности ЗАО «Связной» являются: - оптовая и розничная торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей) через мобильные центры связной и Интернет – магазин. - организация сети торговых предприятий; - выполнение логистических работ, нужных для реализации продукции; - предоставление финансовых услуг (платежи, кредитование, страхования, денежные переводы). Основными приоритетными направлениями деятельности ЗАО «Связной » являются: 1. Рост рыночной доли; 2. Усиления основных преимуществ бренда; 3. Фокус на прибыльность; 4. Развитие новых направлений; В июне 2007 года стартовала программа «Связной Клуб» ‐ бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в сети «Связной» и в сетях партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио‐ и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Таблица 1. 2.-Данные показателей по программе «Связной клуб» в динамике 2012- 2014 гг.
В розничной сети подразделений ЗАО «Связной» действует следующая линейно –функциональная структура управления персоналом.
Рисунок 1.2.- Организационная структура управления в подразделении ЗАО «Связной»
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |