Преподаватель А.В.Гаврилов
Варианты тестовых вопросов по предмету « Электропривод» вариант 1 1.Уравнение движения электропривода… а) б) ; в) ; г) ; д) . 2.Двигательный режим ДПТ… а) когда ω иMсовпадают по направлению, ток совпадает по направлению с напряжением; б) когда э.д.с. больше напряжения сети, ток и момент изменяют свои направления; в) когда ω = 0 и E = 0, а электрическая энергия поступая из сети, расходуется в виде тепла; г) когда ток в якоре протекает под действием э.д.с. д) двигатель не получает энергии из сети I = 0; E = U; M = 0; ω = ω0; 3. Маховой момент это: а) мера инерции вращающегося тела; б) момент, возникающий при махе; в) момент, вызывающий маховое движение тела; г) момент, вызывающий ускоренное вращение двигателя; д) момент, вызывающий торможение при махе. 4. Электромеханическая характеристика ДПТ это: а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 5. Как влияет добавочное сопротивление в цепи якоря при динамическом торможении? а) уменьшает ω; M; б) увеличивает ω, уменьшает М; в) уменьшает ω, увеличивает М; г) увеличивает I, увеличивает ω; д) увеличивает I, уменьшает ω. 6. Как осуществить реверсирование ДПТ? а) ввести сопротивление в цепь возбуждения; б) поменять полярность на обмотке якоря; в) обмотку якоря отключить от сети и замкнуть на сопротивление; г) увеличить скорость двигателя; д) уменьшить скорость двигателя. 7. Что происходит при включении сопротивления в цепь якоря? а) уменьшается скорость, момент; б) увеличивается скорость, уменьшается момент; в) уменьшается скорость, увеличивается момент; г) увеличивается жесткость характеристики; д) уменьшаются потери мощности. 8. Двигательный режим асинхронного двигателя это когда а) S = 0; ω = ω0; б) S < 0; ω > ω 0; в) S > 1; ω < ω 0; г) S = 1; ω = 0; д) 0 < S < 1; 0 < ω < ω 0. 9. На электрических семах управления электроприводами элементы реле времени обозначены символами… а) KV; б) FU; в) SQ; г) KM; д) KT. 10. Торможение асинхронных двигателей а) отключение одной или двух фаз статора; б) шунтирование сопротивлений в цепи ротора; в) уменьшение сопротивлений в цепи ротора; г) отключение добавочных сопротивлений; д) выполнить кратковременный реверс. 11. Реверс асинхронного двигателя а) ускорение скорости двигателя; б) прием нагрузки на двигатель; в) сброс нагрузки двигателя; г) ручной останов двигателя; д) переключение всех трех фаз; е) переключение двух любых фаз. 12. Механические характеристики асинхронного двигателя а) механические характеристики – это зависимость скорости от напряжения; б) механические характеристики – это зависимость от сопротивления в цепи ротора; в) механические характеристики – это генераторный и двигательный режимы; г) это зависимость моментов от скольжения; д) это генераторный режим. 13.Введение сопротивления в цепь ротора асинхронного двигателя к чему приводит? а) уменьшает скорость, увеличивает Мn; перегрузочная способность двигателя не меняется; б) увеличивает скорость, увеличивает Мn; перегрузочная способность двигателя увеличивается; в) увеличивает скорость, уменьшается Мn; перегрузочная способность двигателя уменьшается; г) уменьшает скорость, уменьшает Мn; уменьшает перегрузочную способность; д) уменьшает скорость, уменьшает Мn; перегрузочная способность не меняется. 14. Режимы работы синхронного двигателя а) только как привод механизмов; б) только как компенсатор реактивной мощности; в) как генератор; г) работает в любом режиме; д) только в генераторном режиме. 15. Пуск синхронного двигателя а) пускается как асинхронный; б) пускается как двигатель постоянного тока смешенного возбуждения; в) пускается как двигатель постоянного тока последовательного возбуждения; г) пускается только под нагрузкой; д) при пониженном напряжении. 16. Торможение синхронного двигателя а) самовыбег; б) механическое торможение; в) торможение реверсом; г) торможение нагрузкой; д) методом динамического торможения. 17. Какие потери мощности в электроприводе являются переменными а) магнитные потери; б) электрические потери; в) механические потери; г) добавочные потери; д) никакие. 18. Разомкнутые системы электроприводов а) используются обратные связи; б) не используют защиту; в) используют защиту от коротких замыканий; г) не используют обратные связи; д) работают только на постоянном токе. 19.Замкнутые системы электроприводов… а) работают только на постоянном и однофазном переменном токе; б) работают с участием человека; в) контролируют частично технологический процесс; г) имеют обратную связь с большой точностью; д) имеют обратную связь с малой точностью. 20. Потери мощности в переходных режимах электропривода а) увеличиваются; б) уменьшаются; в) остаются постоянными; г) при пуске уменьшаются; д) при торможении уменьшаются.
Преподаватель А.В.Гаврилов Варианты тестовых вопросов по предмету « Электропривод» вариант 2
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |