Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Преподаватель А.В.Гаврилов



2016-09-17 304 Обсуждений (0)
Преподаватель А.В.Гаврилов 0.00 из 5.00 0 оценок




Варианты тестовых вопросов по предмету

« Электропривод» вариант 1

1.Уравнение движения электропривода…

а)

б) ;

в) ;

г) ;

д) .

2.Двигательный режим ДПТ…

а) когда ω иMсовпадают по направлению, ток совпадает по направлению с напряжением;

б) когда э.д.с. больше напряжения сети, ток и момент изменяют свои направления;

в) когда ω = 0 и E = 0, а электрическая энергия поступая из сети, расходуется в виде тепла;

г) когда ток в якоре протекает под действием э.д.с.

д) двигатель не получает энергии из сети I = 0; E = U; M = 0; ω = ω0;

3. Маховой момент это:

а) мера инерции вращающегося тела;

б) момент, возникающий при махе;

в) момент, вызывающий маховое движение тела;

г) момент, вызывающий ускоренное вращение двигателя;

д) момент, вызывающий торможение при махе.

4. Электромеханическая характеристика ДПТ это:

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

д) .

5. Как влияет добавочное сопротивление в цепи якоря при динамическом торможении?

а) уменьшает ω; M;

б) увеличивает ω, уменьшает М;

в) уменьшает ω, увеличивает М;

г) увеличивает I, увеличивает ω;

д) увеличивает I, уменьшает ω.

6. Как осуществить реверсирование ДПТ?

а) ввести сопротивление в цепь возбуждения;

б) поменять полярность на обмотке якоря;

в) обмотку якоря отключить от сети и замкнуть на сопротивление;

г) увеличить скорость двигателя;

д) уменьшить скорость двигателя.

7. Что происходит при включении сопротивления в цепь якоря?

а) уменьшается скорость, момент;

б) увеличивается скорость, уменьшается момент;

в) уменьшается скорость, увеличивается момент;

г) увеличивается жесткость характеристики;

д) уменьшаются потери мощности.

8. Двигательный режим асинхронного двигателя это когда

а) S = 0; ω = ω0;

б) S < 0; ω > ω 0;

в) S > 1; ω < ω 0;

г) S = 1; ω = 0;

д) 0 < S < 1; 0 < ω < ω 0.

9. На электрических семах управления электроприводами элементы реле времени обозначены символами…

а) KV;

б) FU;

в) SQ;

г) KM;

д) KT.

10. Торможение асинхронных двигателей

а) отключение одной или двух фаз статора;

б) шунтирование сопротивлений в цепи ротора;

в) уменьшение сопротивлений в цепи ротора;

г) отключение добавочных сопротивлений;

д) выполнить кратковременный реверс.

11. Реверс асинхронного двигателя

а) ускорение скорости двигателя;

б) прием нагрузки на двигатель;

в) сброс нагрузки двигателя;

г) ручной останов двигателя;

д) переключение всех трех фаз;

е) переключение двух любых фаз.

12. Механические характеристики асинхронного двигателя

а) механические характеристики – это зависимость скорости от напряжения;

б) механические характеристики – это зависимость от сопротивления в цепи ротора;

в) механические характеристики – это генераторный и двигательный режимы;

г) это зависимость моментов от скольжения;

д) это генераторный режим.

13.Введение сопротивления в цепь ротора асинхронного двигателя к чему приводит?

а) уменьшает скорость, увеличивает Мn; перегрузочная способность двигателя не меняется;

б) увеличивает скорость, увеличивает Мn; перегрузочная способность двигателя увеличивается;

в) увеличивает скорость, уменьшается Мn; перегрузочная способность двигателя уменьшается;

г) уменьшает скорость, уменьшает Мn; уменьшает перегрузочную способность;

д) уменьшает скорость, уменьшает Мn; перегрузочная способность не меняется.

14. Режимы работы синхронного двигателя

а) только как привод механизмов;

б) только как компенсатор реактивной мощности;

в) как генератор;

г) работает в любом режиме;

д) только в генераторном режиме.

15. Пуск синхронного двигателя

а) пускается как асинхронный;

б) пускается как двигатель постоянного тока смешенного возбуждения;

в) пускается как двигатель постоянного тока последовательного возбуждения;

г) пускается только под нагрузкой;

д) при пониженном напряжении.

16. Торможение синхронного двигателя

а) самовыбег;

б) механическое торможение;

в) торможение реверсом;

г) торможение нагрузкой;

д) методом динамического торможения.

17. Какие потери мощности в электроприводе являются переменными

а) магнитные потери;

б) электрические потери;

в) механические потери;

г) добавочные потери;

д) никакие.

18. Разомкнутые системы электроприводов

а) используются обратные связи;

б) не используют защиту;

в) используют защиту от коротких замыканий;

г) не используют обратные связи;

д) работают только на постоянном токе.

19.Замкнутые системы электроприводов…

а) работают только на постоянном и однофазном переменном токе;

б) работают с участием человека;

в) контролируют частично технологический процесс;

г) имеют обратную связь с большой точностью;

д) имеют обратную связь с малой точностью.

20. Потери мощности в переходных режимах электропривода

а) увеличиваются;

б) уменьшаются;

в) остаются постоянными;

г) при пуске уменьшаются;

д) при торможении уменьшаются.

 

Преподаватель А.В.Гаврилов

Варианты тестовых вопросов по предмету

« Электропривод» вариант 2



2016-09-17 304 Обсуждений (0)
Преподаватель А.В.Гаврилов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Преподаватель А.В.Гаврилов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)