Что такое синхронная скорость вращения для асинхронных двигателей?
а) скорость вращения магнитного поля; б) скорость идеального холостого хода; в) n₁= г) скорость вращения ротора в номинальном двигательном режиме д) скорость вращения ротора в генераторном режиме работы. 18. Механическая характеристика электропривода – это: а) зависимость момента на валу двигателя от напряжения подведёного к двигателю; б) зависимость скорости вращения от тока, потребляемого электродвигателем; в) зависимость угловой скорости вращения вала двигателя от момента на его валу; г) зависимость частоты вращения от напряжения питания двигателя; д) зависимость момента от магнитного потока обмотки возбуждения. 19. Основное уравнение движения электропривода М=Мс верно в случае: а) двигатель разгоняется; б) электропривод тормозится; в) электропривод отключен, крутится по инерции; г) электропривод работает в установившемся режиме; д) во всех перечисленных выше случаях 20. Уравнение движения электропривода М=Мс±М j верно в случае : а) двигатель разгоняется; б) электропривод тормозится; в) электропривод отключен, крутится по инерции; г) электропривод работает в установившемся режиме; д) во всех перечисленных выше случаях
Преподаватель А.В.Гаврилов Варианты тестовых вопросов по предмету « Электропривод» вариант 5 1. Механическая характеристика электродвигателя это: а) зависимость n=f(M); б) зависимость n=f(M), при неизменных значениях других параметров, влияющих на n и M двигателя; в) зависимость ω=f(M); г) зависимость ω=f(M) при различных значениях других параметров, влияющих на n и M двигателя; д) зависимость ω=f(M) при неизменных значениях других параметров, влияющих на n и M двигателя. 2. Синхронный двигатель имеет механическую характеристику: а) мягкую; б) жесткую; в) крутую; г) абсолютно мягкую; д) абсолютно жёсткую. 3. Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением имеет механическую характеристику: а) нелинейную; б) абсолютно жёсткую; в) абсолютно мягкую; г) линейную; д) неустойчивую. 4. Уравнение механической характеристики двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением имеет вид: а) n=n₀-Δn; б) n= в) n= г) n= д) n= 5. Скорость идеального холостого хода двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением зависит от: а) напряжения сети; б) тока в обмотке возбуждения; в) постоянной машины по э.д.с.; г) прямо пропорциональна напряжению сети, обратно пропорциональна току в обмотке возбуждения и постоянной машины по э.д.с.; д) прямо пропорционально постоянной машины по э.д.с., току в обмотке возбуждения и обратно пропорционально напряжению сети; 6. Почему не следует пуск двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением производить прямым подключением к сети с номинальным напряжением двигателя? а) могут произойти механические поломки в приводе; б) могут сгореть коллектор и щётки; в) очень сильно нагреется обмотка якоря; г) может появиться «круговой огонь» и отключиться автоматический выключатель; д) будут иметь место все выше перечисленные явления. 7. Пуск двигателя постоянного тока производится при: а) пониженном напряжении подводимом к обмотке якоря; б) сниженном пусковом токе до (3-4)Iн; в) введенном сопротивлении в цепь якоря; г) сниженном токе возбуждения; д) выполнении всех выше перечисленных условий. 8. Генераторный режим АД при работе с сетью это когда… е) S = 0; ω = ω 0; ж) S < 0; ω > ω 0; з) S > 1; ω < 0; и) S = 1; ω = 0; к) 0 < S < 1; 0 < ω < ω0. 9. Торможение асинхронных двигателей… е) отключение одной или двух фаз статора; ж) шунтирование сопротивлений в цепи ротора; з) уменьшение сопротивлений в цепи ротора; и) отключение добавочных сопротивлений; к) выполнить кратковременный реверс. 10. Реверс асинхронного двигателя… ж) ускорение скорости двигателя; з) прием нагрузки на двигатель; и) сброс нагрузки двигателя; к) ручной останов двигателя; л) переключение всех трех фаз; м) переключение двух любых фаз. 11. Механические характеристики асинхронного двигателя… е) механические характеристики – это зависимость скорости от напряжения; ж) механические характеристики – это зависимость от сопротивления в цепи ротора; з) механические характеристики – это генераторный и двигательный режимы; и) это зависимость моментов от скольжения; к) это генераторный режим. 12. Введение сопротивления в цепь ротора асинхронного двигателя к чему приводит… е) уменьшает скорость, увеличивает Мn; перегрузочная способность двигателя не меняется; ж) увеличивает скорость, увеличивает Мn; перегрузочная способность двигателя увеличивается; з) увеличивает скорость, уменьшается Мn; перегрузочная способность двигателя уменьшается; и) уменьшает скорость, уменьшает Мn; уменьшает перегрузочную способность; к) уменьшает скорость, уменьшает Мn; перегрузочная способность не меняется. 13. Режимы работы синхронного двигателя… е) только как привод механизмов; ж) только как компенсатор реактивной мощности; з) как генератор; и) работает в любом режиме; к) только в генераторном режиме. 14.Пуск синхронного двигателя… е) пускается как асинхронный; ж) пускается как двигатель постоянного тока смешенного возбуждения; з) пускается как двигатель постоянного тока последовательного возбуждения; и) пускается только под нагрузкой; к) при пониженном напряжении. 15. Торможение синхронного двигателя… а) самовыбег; б) механическое торможение; в) торможение реверсом; г) торможение нагрузкой; д) методом динамического торможения. 16. Какие потери мощности в электроприводе являются переменными… а) магнитные потери; б) электрические потери; в) механические потери; г) добавочные потери; д) никакие. 17. Разомкнутые системы электроприводов… а) используются обратные связи; б) не используют защиту; в) используют защиту от коротких замыканий; г) не используют обратные связи; д) работают только на постоянном токе. 18. Замкнутые системы электроприводов… а) работают только на постоянном и однофазном переменном токе; б) работают с участием человека; в) контролируют частично технологический процесс; г) имеют обратную связь с большой точностью; д) имеют обратную связь с малой точностью. 19. Потери мощности в переходных режимах электропривода… а) увеличиваются; б) уменьшаются; в) остаются постоянными; г) при пуске уменьшаются; д) при торможении уменьшаются. 20. Электропривод состоит из: а) электродвигателя и рабочей машины; б) рабочей машины и редуктора; в) устройства управления; устройства преобразующего электрическую энергию в механическую, вращательного или поступательного движения; механического передаточного устройства; г) электродвигателя, редуктора, соединительной муфты и рабочей машины; д) устройства управления, цепной передачи.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (602)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |