Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Алгоритм создания слогана



2016-09-17 834 Обсуждений (0)
Алгоритм создания слогана 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Основные значимые единицы: суть коммерческого предложения, УТП, отличия от конкурентов.

2) Вспомогательные значимые единицы – конкретизация рекламного сообщения.

3) Художественные приемы – выбрать значимые детали, выбрать форму и содержание.

4) Провести анализ приемов, используемых для создания слогана. Если при создании слогана использованы основные значимые единицы и 5-7 вспомогательных и художественных приемов, то слоган рабочий, иначе – не рабочий.

 

Основные значимые единицы:

1) Истинное УТП (мыло Avon – мыло, которое плавает, первый в мире роботизированный пылесос).

2) Ложное УТП – результат (Wella – вы великолепны), уникальное в силу подачи (мы приручили солнце), парадокс УТП (раздеваемся красиво).

Вспомогательные значимые единицы:

1) Товарная категория заявлена прямо (Глинфилд трикотаж, Элита тур улетный отдых), заявлена косвенно (Гусь=Хрустальный – хрустальная палитра вкуса)

2) Целевая аудитория: прямо (новое поколение выбирает Пепси), косвенно (захрустишь-не устоишь, ведь вы этого достойны)

3) Указание на производителя (Тамада грузинских вин)

Художественные приемы создания слогана:

1)Имитация звуков (Галина Бланка Буль Буль)

2)Рифма (Йодомарин просто для здоровья, ума и роста). Должно быть чувство рифмы, не использовать для товаров группы премиум.

3)Ритм (Пермская ярмарка - марка Урала, чистота - ЧистоТайд). Чередование ударных и безударных звуков. Симметрия фразы.

4)Метафора (скандинавский бриллиант тончайшей огранки)

5)Многозначное слово (заведи ее, слоган для автомастерской)

6)Синтаксис - предложения

7)Глагольность (глагол, наречие, причастие, деепричастие). «Захрустишь-не устоишь»)

8)Неологизм – новое слово. «Не тормози-сникерсни!»

9)Сознательная ошибка (Яркие уОбойные скидки)

10)Матрешка: «Осторожно, ».

11)Идиома – крылатое выражение (Мой дом – моя крепость)

12)Парафраз (Типография – Выражайтесь печатно, Плавленый сыр – плавленно войдем в вашу жизнь).

13)Фразовая симметрия (Международная водка с русским характером)

14)Расшифровка аббревиатуры (ЦУМ – центральный универсальный модный)

 

http://slogen.ru/ Генератор слоганов.

 

Рекламный текст – рекламная константа, несущая информационный характер.

Не использовать негативную семантику.

 

Виды рекламного текста:

1) Ортодоксальный – объективная информация

2) Коммерческий текст – нет эмоционального воздействия

3) Специфический рекламный текст – с определенной жанровой спецификой

 

Этапы создания рекламного текста:

1) Что продаем?

2) Кому продаем?

3) Мотивация

4) Креолизация

 

Специфика рекламного текста в зависимости от аудитории

1) B2B – ориентация на межфирменные отношения, покупатель-профессионал, покупателя интересует эксплуатационные свойства (доминанта информационного материала – цифры, термины, события, сильные аргументы), покупатель активен, индивидуальная работа с каждым клиентом, покупка совершается комитетом, основной мотив – выгода, коммуникационные константы должны быть полно представлены. Рекламные материалы в форме накладных, резюме, графиков, диаграмм. Видео-ряд – рациональный. Рекламный образ подчинен тексту. Ай-стоппер – продукт, жанровое изображение аудитории.

2) B2C – ориентация на конечного потребителя, покупатель-дилетант, покупателя интересует результат, покупатель пассивен, индивидуальный подход для категории премиум, покупка совершается единоналично, спонтанно, упор делается на многократное повторение сообщения. Основа – эмоциональное сообщение, видео-ряд доминирует. Минимум цифр и терминов в сообщении. Высокая степень креолизации.

 

Структура рекламного текста

1) Зачин – начальная, максимально креативная незаконченная фраза, выделенная с помощью цвета, шрифта, связанная с основным покупательским мотивом. После разработки зачина разрабатывается эхо-фраза.

2) Основной рекламный текст (ОРТ) – система слабых и сильных аргументов, формирующих информационное обеспечение покупателей по поводу продукта, обеспечивающих его выделение среди конкурентов, формирующих покупательские предпочтения и покупательскую активность.

3) Эхо-фраза – часто в качестве эхо-фразы используется фирменный блок или его часть.

 

Зачин – в начале было слово…

Эхо-фраза – А сейчас целый книжный магазин.

 



2016-09-17 834 Обсуждений (0)
Алгоритм создания слогана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Алгоритм создания слогана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (834)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)