Художественные приемы построения образа
1) Центральная осевая вертикальная
2) Центральная осевая горизонтальная
3) Мертвая точка – центр, привлекающий внимание, двигающийся центр
4) Семантика левого и правого поля
5) Диагональ
6) Перспектива
7) Построение планов
8) Изменения поля зрения
9) Контраст (цветовой 0, ахроматичный фон-полноцветный продукт, цветной фон-ахроматичный продукт, контраст семантики цвета, контраст гаммы до-после , контраст фактуры , размера)
Использование невербальных элементов в образе 1) Взгляд – сверху-вниз (превосходство), снизу-вверх (перспектива) 2) Мимика – как результат использования продукта 3) Жест 4) Телодвижение, поза
Использование архетипов, символов, знаков в образе Необходимо найти уникальные архетипы, символы и знаки, учитывать их корни, историю для избегания негативного подтекста. Можно играть с нестандартным прочтением архетипов, символом и знаков Архетипы - общечеловеческие символы, положенные в основу мифов, фольклора и самой культуры в целом и переходящие из поколения в поколение (глупый король, злая мачеха, верный слуга, солнце, цветок, огонь) Символы – знаки, изображения какого-нибудь предмета или животного для обозначения качества объекта; понятия, идеи, явления Культурно-исторические символы (лавровый венец, античная колона), религиозные символы (нимб), религиозные библейские символы, государственные символы, финансово-экономические символы. Знаки – цифры, буквы, знаки препинания. Можно создавать собственные знаки.
Серийность рекламных модулей Нанизывание сюжетов на 1 рекламную идею. Модули должны быть цельными, должна быть связь между рекламоносителями. Акцент на игровой интриге. Лаконизм игровой идеи. 1) Простая серийность – иллюстрация не связанных сюжетом модулей, выражающих 1 идею 2) Сюжетная серийность – разбивка сюжета на несколько модулей (1 модуль – зачин, 2 – ОРТ, 3 – коммерческое предложение) Использование секс-мотива в качестве игрового элемента Заявлен косвенно 1) Многозначная лексика, фразеологизм (любите себя) 2) Секс-символы
3) Части тела
4) Предметы фаллической формы
Заявлен прямо 1) Демонстрация эрогенных зон
2) Секс-жест
3) Обнаженная натура
4) Тело
5) Графическое изображение модели
6) Секс-ситуация (постановочная фотография, сюжет)
Креативные приемы использования рекламоносителями 1)Функциональность (календарь ...) 2)Выделение продукта ламинированием 3)Использование разных материалов в рекламном модуле 4)Двусторонний модуль 5)Вырубка
6)Вклейка 7)Жанр памятки, инструкции
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |