Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Художественные приемы построения образа



2016-09-17 313 Обсуждений (0)
Художественные приемы построения образа 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Центральная осевая вертикальная

 

2) Центральная осевая горизонтальная

 

 

3) Мертвая точка – центр, привлекающий внимание, двигающийся центр

 

 

4) Семантика левого и правого поля

 

5) Диагональ

 

 

6) Перспектива

 

7) Построение планов

 

8) Изменения поля зрения

 

 

9) Контраст (цветовой 0, ахроматичный фон-полноцветный продукт,

цветной фон-ахроматичный продукт, контраст семантики цвета, контраст гаммы до-после

,

контраст фактуры

,

размера)

 

Использование невербальных элементов в образе

1) Взгляд – сверху-вниз (превосходство), снизу-вверх (перспектива)

2) Мимика – как результат использования продукта

3) Жест

4) Телодвижение, поза

 

Использование архетипов, символов, знаков в образе

Необходимо найти уникальные архетипы, символы и знаки, учитывать их корни, историю для избегания негативного подтекста. Можно играть с нестандартным прочтением архетипов, символом и знаков

Архетипы - общечеловеческие символы, положенные в основу мифов, фольклора и самой культуры в целом и переходящие из поколения в поколение (глупый король, злая мачеха, верный слуга, солнце, цветок, огонь)

Символы – знаки, изображения какого-нибудь предмета или животного для обозначения качества объекта; понятия, идеи, явления Культурно-исторические символы (лавровый венец, античная колона), религиозные символы (нимб), религиозные библейские символы, государственные символы, финансово-экономические символы.

Знаки – цифры, буквы, знаки препинания. Можно создавать собственные знаки.

 

Серийность рекламных модулей

Нанизывание сюжетов на 1 рекламную идею. Модули должны быть цельными, должна быть связь между рекламоносителями. Акцент на игровой интриге. Лаконизм игровой идеи.

1) Простая серийность – иллюстрация не связанных сюжетом модулей, выражающих 1 идею

2) Сюжетная серийность – разбивка сюжета на несколько модулей (1 модуль – зачин, 2 – ОРТ, 3 – коммерческое предложение)

Использование секс-мотива в качестве игрового элемента

Заявлен косвенно

1) Многозначная лексика, фразеологизм (любите себя)

2) Секс-символы

 

3) Части тела

 

4) Предметы фаллической формы

 

 

Заявлен прямо

1) Демонстрация эрогенных зон

 

 

2) Секс-жест

 

3) Обнаженная натура

 

 

 

4) Тело

 

5) Графическое изображение модели

 

6) Секс-ситуация (постановочная фотография, сюжет)

Креативные приемы использования рекламоносителями

1)Функциональность (календарь ...)

2)Выделение продукта ламинированием

3)Использование разных материалов в рекламном модуле

4)Двусторонний модуль

5)Вырубка

 

6)Вклейка

7)Жанр памятки, инструкции

 



2016-09-17 313 Обсуждений (0)
Художественные приемы построения образа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Художественные приемы построения образа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)