Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЖЕНСКОЕ ТАКСИ (Женщина за рулем)



2016-09-17 334 Обсуждений (0)
ЖЕНСКОЕ ТАКСИ (Женщина за рулем) 0.00 из 5.00 0 оценок




Данная услуга оформляется ТОЛЬКО как предварительный заказ, за 3 часа до подачи, минимум. Если клиент хочет срочную подачу, мы должны оговорить что не можем гарантировать подачу машины в ближайшее всремя, так как заказы на женское такси мы принимаем только предварительные из-за того что женщин за рулем очень мало. Заказ оформляется только как ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ!!!

Рис.28

1) Вбиваем адреса;

2) Нажимаем кнопку "Рассчитать";

3) Выбираем Комфорт или Эконом класс, по выбору клиента;

4) Сохраняем маршрут;

5) В комментарии указываем ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ;

6) В свойствах заказа находим строку "Женщина за рулем", раскрываем список, снимаем галочку со свойства "Неизвестно", ставим галочку на свойство "Да"

7) Регистрируем заказ.

 

Работа с заказами

Так как работа диспетчера предполагает не только прием звонков и оформление заказа, но и редактировку по необходимости отзвон клиенту, водителю, диспетчеру исполнителя и так далее. Для этого нужно понимать и знать для чего в контекстном меню заказа (меню которое появляется при нажатие правой кнопкой на заказ)

Вот так выглядит контекстное меню заказа (строки меню могут быть разными, в зависимости от того в каком статусе находиться заказ):

Разберем каждый пункт меню отдельно.

 

- "Показать на карте" - на карте появляются два домика, с красной крышей - адрес подачи, с фиолетовой - конечный адрес. Программа рассчитывает маршрут по городу (в грубом по прямой)

Если клиент хочет поехать через КАД - указываем промежуточный адрес Вантовый мост (Рис.19 поездка через КАД)

 

- "Показать сотрудника на карте" - при нажатие показывает на карте машину сотрудника (нужная машина мигает). При нажатие на машину можно увидеть все данные о машине, скорость машины. Так посмотреть мы можем только наши машины, машины чужих компаний просмотреть мы не можем

 

- "Открыть информацию по заказу" (либо двойное нажатие мыши по заказу) - в данном окне можно просмотреть всю информацию по заказу, адреса, дополнительные услуги, марку машины (если уже назначена), стоимость, форма оплаты, кем оформлен и когда.


В нижней части этого окна отображаются логи заказа.

Логи - это журнал событий, дневник, запись, протокол.

В логах можно увидеть когда и кем был зарегистрирован заказ, кому он был предложен из водителей, кто его взял на исполнение. Кто редактировал заказ и что именно было отредактировано. Если заказ отменен, поставлен как неявка клиента или провален, тоже можно посмотреть кем это сделано.

 

- "Получить информацию по заказу" - строкой "Получить SMS по заказу" НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ.

Строка "Получить звонки по заказу" для прослушивания звонка оформления заказа, запись можно прослушать в том случае если заказ был зарегистрирован до отключения звонка.

 

- "Позвонить" - для звонка заказчику(клиент), сотруднику(водителю), диспетчеру владельца заказа, диспетчеру исполнителя заказа. Для совершения звонков нужно четко понимать в каких случаях звоним с канала Владельца заказа, в каких с канала Исполнителя заказа.

С канала Владельца звоним в том случае если на главной странице программы в заказе нам доступны к просмотру номер телефона клиента и его имя + со временем запомните все каналы с которыми мы работаем.

Если же вместо телефона клиента и имени стоят решетки ( ########) это не наш заказ и мы там являемся только исполнителями и соответственно звоним с канала Исполнителя.

Чаще всего программа сама подставляет нужный канал, но его все равно нужно проверять, т.к. звонок с чужого канала ШТРАФ.

Если нужно позвонить с канала Владельца, для проверки смотрим напротив заказа столбец ВЛАДЕЛЕЦ

Если нужно позвонить с канала Исполнителя, для проверки смотрим напротив заказа столбец ИСПОЛНИТЕЛЯ

 

Звонок заказчику (клиенту) - при нажатии появляется окно звонка с номером клиента и каналом Владельца заказа Если канал автоматически не подставился, нажимаем на стрелочку напротив канала и выбираем нужный из списка каналов.

 

Звонок сотруднику (водителю) - при нажатие появляется окно с номером водителя Если канал автоматически не подставился, нажимаем на стрелочку напротив канала и выбираем нужный из списка каналов. Если заказ не нашего такси, а водитель наш, то при звонке ему выбираем канал Исполнителя заказа.

 

Звонок владельцу заказа - при нажатие появляется окно с номером владельца Если канал автоматически не подставился, нажимаем на стрелочку напротив канала и выбираем нужный из списка каналов. Если заказ не нашего такси, а водитель наш, то при звонке ему выбираем канал Исполнителя заказа.

 

Звонок исполнителю заказа - - при нажатие появляется окно с номером исполнителя Если канал автоматически не подставился, нажимаем на стрелочку напротив канала и выбираем нужный из списка каналов. Канал владельца заказа

 

- "Отправить сообщение" - - КЛИЕНТУ ОТПРАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЕ МЫ НЕ МОЖЕМ, ПРОГРАММА ДЕЛАЕТ ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИ. СООБЩЕНИЯ ОТПРАВЛЯЕМ ТОЛЬКО СОТРУДНИКАМ (ВОДИТЕЛЯМ).

Нажимаем "Отправить сообщение" → "Отправить сообщение сотруднику", открывается окно отправки сообщения вводим сообщение, нажимаем кнопку отравить и закрываем окно.

 

- "Повторное подтверждение" отправляется водителю в том случае если он не сменил статус на "Такси на пути к заказчику", и мы не можем ему дозвониться.

 

- "Информация по водителю" - - открывается окно с полной информацией о сотруднике

 

- "Черный список" - занимаются старшие

 

- "Детализация стоимости" - открывается квитанция с полным описанием расчета стоимости маршрута

 

- "Создать претензию" - занимаются старшие

 

- "Добавить напоминание" - появляется окно в котором указываем что нужно сделать и через какое время и нажимаем ОК. Напоминание видят все диспетчеры.

 

- "Снять заказ с водителя" - Используется в том случае, если водитель случайно взял заказ и до подачи машины остается не менее 20 минут. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНЯТЬ В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЛАДЕЛЕЦ И ИСПОЛНИТЕЛЬ ТАКСИ КЛАСС, ПЕРЕДАЕМ ЛОГИСТАМ, ОНИ УЖЕ РЕШАЮТ ЭТО ВОПРОС САМИ. Передаем в формате: "Водитель (позывной), просит снять с заказа (номер) и указываем причину" САМИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ!!!

 

- "Отказ водителя от заказа" - Используется в том случае если до подачи осталось менее 20 мин, водителю приходит штраф. Если заказ ушел в ненайденный, нужно позвонить клиенту уточнить ждет он машину или нет, если ждет сделать копию заказа. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНЯТЬ В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЛАДЕЛЕЦ И ИСПОЛНИТЕЛЬ ТАКСИ КЛАСС, ПЕРЕДАЕМ ЛОГИСТАМ, ОНИ УЖЕ РЕШАЮТ ЭТО ВОПРОС САМИ. Передаем в формате: "Водитель (позывной), просит снять с заказа (номер) и указываем причину" САМИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ!!!

 

- "Отмена заказа" - Ставится только со слов клиента, запрещено ставить со слов водителя или диспетчера исполнителя заказа. После нажатия появляется окно подтверждения , нажимаем кнопку "Да", появляется окно смены статуса заказа пишем комментарий "Отмена клиента" и нажимаем кнопку "Да"

 

- "Смена статуса заказа" - используется по нескольким функциям:

- Завершить заказ как благополучный - используется в том случае, если звонит водитель и говорит что заказ завершил (т.е. клиента уже отвез в нужное место), но программа не дает закрыть заказ. Звоним клиенту уточняем точно ли его отвезли, если клиент подтверждает нажимаем "Сменить статус заказа" → "Завершен" появляется окно Проверяем сумму заказа, нажимаем "Да".

Если заказ безналичный, должная стоять галочка напротив "Безналичный заказ".

Возможно так же использование еще в нескольких случаях:

1) Водитель не дождался клиента, поставили неявку после чего клиент появился и водитель его все же отвез. Находим заказ в архиве, нажимаем правой кнопкой мыши "Сменить статус заказа" → "Завершить" и далее все тоже самое, проверяем сумму, нажимаем "Да". Что бы проверить сменился ли статус заказа нажимаем в архиве кнопку и проверяем статус заказа.

2) Заказ по ошибке закрыли не на ту сумму, которая была указана изначально. Находим заказ в архиве, нажимаем правой кнопкой мыши "Сменить статус заказа" → "Завершить" и далее все тоже самое, проверяем сумму, нажимаем "Да". Что бы проверить сменился ли статус заказа нажимаем в архиве кнопку и проверяем статус заказа.

- Провал заказа - провал заказа может быть вине водителя, компании, диспетчера. Провал ставим в том случае, если воитель не приехал на заказ. Либо заказ был не верно оформлен (провал по вине диспетчера)

 

- Неявка - Ставиться в том случае, если с момента подачи машины прошло 10 минут (время подачи берем то, которое указано в программе) и клиент не вышел, и не выходит на связь (не отвечает на звонки, недоступен и т.д.). Ставиться только после контрольного звонка клиенту, а не со слов водителя или диспетчера исполнителя.

 

- Отмена заказа - Ставится только со слов клиента, запрещено ставить со слов водителя или диспетчера исполнителя заказа. Лучше не использовать эту отмену так как ее не видит водитель , а использовать кнопку

 

- Переназначить водителя и подбор заказа - не используем

 

- Удаление завершенных заказов и Обновление списка - что бы убрать завершенные заказы, для более удобной работы.

 

- Редактировать заказ - используется для редактирования заказа если нужно, поменять адреса маршрута, добавить адрес в маршрут, изменить номер телефона клиента, добавить дополнительную информацию. Нажимаем кнопку "Редактировать заказ" далее в открывшемся окне подтверждаем редактирование нажимаем кнопку "Да", редактируем все что нужно и регистрируем заказ как обычно.

Если заказ взят на исполнение на бирже РБТ или UP&UP, отредактировать его не можем. Такой заказ, если нужно поменять маршрут, и соответственно сумму, мы копируем и переделываем. Для этого нажимаем на заказе правой кнопкой мыши → кнопка "Скопировать" → делаем все что нам нужно, вносим новый адрес, или меняем старый → рассчитываем заказ → запоминаем новую сумму → звоним Диспетчеру исполнителя заказа (правая кнопка мыши → позвонить → позвонить диспетчеру исполнителя заказа) → передаем все изменения и сумму на которую нужно закрыть заказ.

КОПИЮ ЗАКАЗА КОТОРУЮ ДЕЛАЛИ ДЛЯ РЕДАКТИРОВКИ НЕ РЕГИСТРИРУЕМ!!!

ЗАКАЗЫ ТАКСИ КЛАСС, КОТОРЫЕ В ПРОГРАММЕ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО РЕДАКТИРОВАТЬ. ЕСЛИ ЧТО-ТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ, ДЕЛАЕМ КОПИЮ, РАССЧИТЫВАЕМ ОЗВОЧИВАЕМ КЛИЕНТУ НОВУЮ СУММУ, ДАЛЕЕ ПЕРЕДАЕМ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ЛОГИСТУ И ОН УЖЕ ВСЕ САМ РЕДАКТИРУЕТ

 

- Продлить время поиска - используется для продления времени поиска в случае если машина еще не найдена и клиент согласен еще подождать, либо если клиент сам меняет время подачи на более поздние. После нажатия на кнопку

появляется окно ставим нужное вре[Руководитель]мя и нажимаем кнопку "Сохранить", далее в следующем окне подтверждаем продление времени поиска нажимаем кнопку "Да"

 

- Поиск исполнителя - используется для ручной отправки заказа в поиск в другие группы, на биржу SeDi либо на внешнюю биржу (РБТ, UP&UP). Практически не используется, так как все происходит автоматически

 

- Скопировать заказ - используется в том случае если нужно сделать копию заказа. Допустим водитель не приехал на заказ, а время подачи уже наступило, мы должны провалить данный заказ. Но при этом если клиент все еще ожидает машину мы должны сделать копию заказа для того что бы отправить новую машину.

 



2016-09-17 334 Обсуждений (0)
ЖЕНСКОЕ ТАКСИ (Женщина за рулем) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЖЕНСКОЕ ТАКСИ (Женщина за рулем)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)