Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прием звонка и оформление заказа



2016-09-17 296 Обсуждений (0)
Прием звонка и оформление заказа 0.00 из 5.00 0 оценок




Сценарий разговора.

1. Принимаем звонок, кнопка "Взять звонок" либо F1, далее нажимаем кнопку "Перо", эта кнопка подставляет данные группы и клиента в основную таблицу (Рис.10)

Рис.10

В этот момент проговариваем: "Такси (название) [СВОЕ ИМЯ], здравствуйте!"

Клиент: Хочу заказать машину. (Переходим к оформлению заказа)

Нажимаем кнопку появляется окно для внесения адресов и расчета поездки.

Рис.11

Оформление заказа:

Назовите, пожалуйста, адрес подачи. (1, Рис.11)

Клиент называет

1. Внести в маршрут, адрес подачи (дом, корпус, квартиру или парадную)

2. Обязательно вслух проговариваем все данные.

3. Адрес подачи вносим в первую строку и нажимаем зеленую галочку

 

Куда поедете? (2. Рис.11)

Клиент называет

1. Внести в маршрут (дом, корпус, квартиру или парадную)

2. Обязательно вслух проговариваем все данные!

3. Конечный адрес во вторую строку и также нажимаем галочку

Если клиент вместо адреса называет пересечение улиц, Например говорит: "Угол Бухареской и Димитрова". Вбиваем это в поле объекты

В случае если программа не выдает такой угол, просим у клиента минуту для уточнения адреса и в Яндексе смотрим ближайший адрес, в поле дополнительной информации к заказу указываем для водителя ориентир где находится клиент.

Гостиницы и магазины, которые существуют более одного (все кроме МЕГА Дыбенко и МЕГА Парнас) указываем адрес в комментарии пишем название

У Вас есть наша дисконтная карта или промокод? Назовите, пожалуйста, номер. (3. Рис.11)

Клиент

1.называет номер скидки

(Внести названный код в поле «скидка по ключевому слову»)

1.Клиент говорит, что скидки нет

Рассчитываем по стандартной скидки группы если такая имеется

Такси Эффект
Такси Санкг-Петербург Без карты
Служба заказа такси Визитка
Такси Лидер Я лидер
Такси Центр Нет скидок
Такси Культ Нет скидок
Такси 100 По номеру карты либо по номеру телефона
Координаты Скидок по ключевому слову нет, только клубная карта. В компании выбираем Клубная карта+партнеры
Такси Класс Скидок нет, скидка действует только при заказе через сайт либо мобильное приложение 20%. Так же клиент может назвать ключевое слово, но сами НЕ спрашиваем скидку по такси класс

Все стандартные скидки написаны в подсказке группы, которая появляется при звоне и которую тоже нужно читать!!!

Выглядит она следующим образом:

 

4. Нажимаем кнопку "Рассчитать". Появляется окно с тарифами: (4. Рис.11)

Озвучиваем стоимость машина Комфорт класса стоит ХХХ рублей, Эконом класса – ХХХ рублей. Каким классом поедете?

Клиент называет класс

Выбираем выбранный тариф двойным щелчком мыши по нему.

5. Нажимаем кнопку "Сохранить маршрут" (5. Рис. 11)

Рис. 12

Завершение оформления:

Хорошо, давайте уточним Ваш номер телефона(1. Рис.12) и Ваше имя(2. Рис.12). Проговариваем номер телефона. Номер в звонке должен проговариваться всегда! Спрашиваем у клиента: Всё верно? Если номер не определился, просим клиента назвать свой номер. Уточняем на какое время нужна машина, заказ может быть как срочным так предварительным.

[ИМЯ КЛИЕНТА] Ожидайте, машина будет через Х минут, при подаче водитель позвонит , скажет номер и марку машины.

Нажимаем кнопку "Зарегистрировать" (3. Рис.12). Появляется окно подтверждения заказа.

Нажимаем кнопку "Да". Заказ зарегистрирован.

 

Спец услуги (платные)

ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОТОРУЮ УКАЗЫВАЕТ КЛИЕНТ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОПИСАНЫ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ. ТАКЖЕ В КОММЕНТАРИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ УКАЗАН ТАРИФ, Т.Е. ВСЕ ТАРИФЫ КРОМЕ ЭКОНОМО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПИСАТЬ В КОММЕНТАРИЙ (КОМФОРТ, МИНИВЭН(КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ), УНИВЕРСАЛ, МИКРОАВТОЮУС(КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ))

 

 

В каждой группе такси есть платные спец услуги, которые должны быть включены в стоимость заказа, для этого при оформлении заказа в окне маршрута нужно поставить галочку напротив спец услуги. Весь перечень услуг можно увидеть в окне маршрута (Там где вбиваем адреса заказа)(Рис.13) Название спец услуги ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть написано в комментарии

Рис.13

Разберем как правильно оформлять платные спец услуги

 

 

ПЕРЕГОН АВТОМОБИЛЯ

Перегон автомобиля - это услуга предполагает под собой услугу трезвый водитель

Рис.14

1) Вбиваем адреса;

2) Ставим галочку в доп.услугах;

3) Нажимаем кнопку "Рассчитать";

4) Выбираем Эконом класс;

5) Сохраняем маршрут;

6) В комментарии указываем какая машина, какая коробка передач;

7) Регистрируем заказ.

В НЕКОТОРЫХ СЛУЖБАХ НУЖНО СТАВИТЬ ДВЕ ГАЛОЧКИ ДЛЯ УСЛУГИ ПЕРЕГОН АВТО

 

 

ВСТРЕЧА С ТАБЛИЧКОЙ

Рис.15

1) Вбиваем адреса;

2) Ставим галочку в доп.услугах;

3) Нажимаем кнопку "Рассчитать";

4) Озвучиваем комфорт и эконом класс, выбираем тариф по выбору клиента;

5) Сохраняем маршрут;

6) В комментарии указываем в какое время прибывает клиент, номер рейса самолета, если поезд то его номер и номер вагона и что должно быть написано на табличке;

7) Регистрируем заказ.

 

КУРЬЕРСКАЯ УСЛУГА

Рис.16

1) Вбиваем адреса;

2) Ставим галочку в доп.услугах;

3) Нажимаем кнопку "Рассчитать";

4) Выбираем Эконом класс;

5) Сохраняем маршрут;

6) В комментарии указываем КУРЬЕРСКАЯ УСЛУГА(где будет производится оплата и что перевозим);

7) Регистрируем заказ.

В некоторых службах такси отсутствует услуга в перечне "Курьерская услуга", поэтому считаем как обычный заказ и добавляем +100руб и ставим сумму вручную

 

 



2016-09-17 296 Обсуждений (0)
Прием звонка и оформление заказа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прием звонка и оформление заказа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)