Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Знакомство с программой SeDiManager



2016-09-17 341 Обсуждений (0)
Знакомство с программой SeDiManager 0.00 из 5.00 0 оценок




Методическое пособие по программе SeDiManager

 

Установка программы

Для начала устанавливаем программу (скачать можно по ссылке http://manager.sedi.ru/)

Рис.1

Нажимаем кнопку установить (Рис.1)

Рис.2

В появившемся окне нажимаем кнопку "Сохранить файл" (Рис.2)

Далее открываем установочный файл и подтверждаем установку программы

 

 

Знакомство с программой SeDiManager

После завершения установки программы на рабочем столе появится иконка Открываем программу. При первом запуске программы, а также после каждого обновления программы ОС Windows будет запрашивать разрешение для доступа программы к сети, всегда разрешаем. Программа не содержит вирусов и абсолютно безопасна.

Рис.3

Появляется окно для ввода логина и пароля. В данном окне нужно ввести логин и пароль (Вам даст его Ваш куратор), отметить галочками строки "Запомнить меня" и "Запомнить мой пароль", далее нажать кнопку "Вход" (Рис.3)

После входа загружается окно программы в котором мы непосредственно работаем (Рис.4)

Рис.4

На карте должен отображаться город Санкт-Петербург

ПЕРВОЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ПРИ ВХОДЕ В ПРОГРАММУ, ОТПИСАТЬ СВОИ КАНАЛЫ В НАШ ЧАТ. Данный чат находиться в программе Skype, доступ к чату Вам даст куратор. Для того что бы отписать каналы нужно на панели которая находится в правом нижнем углу, нажать кнопку телефон . После чего появится окно в котором будут отображены все каналы и их состояние. Отписываем только два канала Такси Класс трехзначный и Такси Эффект (Рис.4а)

Рис.4а

Для начала, при входе в программу для удобной и полноценной работы, нужно выстроить столбцы в следующем порядке

И отсортировать по дате начала

Так мы будем видеть заказы в той последовательности, в которой их нужно обрабатывать и отслеживать.

 

Далее кратко разберем каждую вкладку, для чего они нужны и основные кнопки с которыми мы работаем

 

 

1. Вкладка "Заказы"(Архив)

Рис.5

Используется для поиска заказов по разным фильтрам:

- Номер заказа;

- Дата регистрации, дата начала, дата завершения;

- По компании владельца заказа;

- По группе исполнителя заказа;

- По водителю;

- По номеру телефона клиента;

- По диспетчеру;

- По статусу заказа.

После выбора нужного фильтра нажимаем кнопку и у нас появляется нужный заказ (Рис.5)

2. Вкладка "Сотрудники"

Рис.6

Используется для поиска данных сотрудников. Так же можно ограничить поиск по фильтрам:

- ФИО;

- Позывной;

- Логин;

- Группа;

- №машины водителя;

- ID сотрудника.

Выбираем фильтр, нажимаем кнопку (Рис.6)

 

 

3. Вкладка "Звонки"

Рис.7

Используется для поиска звонков. Так же присутствует фильтр:

- По номеру звонка;

- По дате;

- По диспетчеру;

- По группам.

Выбираем фильтр, нажимаем кнопку (Рис.7)

4. Вкладка "Главное"

Рис.8

На данной вкладке разберем основные кнопки с которыми чаще всего работаем.

- Основная кнопка "Взять звонок", а активном состоянии синего цвета. Также звонок можно взять клавишей F1

- Кнопка "Сброс звонка", а активном режиме красного цвета. Экой кнопкой пользоваться запрещено. Можно воспользоваться только в том случае если уже сказали клиенту что заказ оформлен, а звонок по прежнему активен. Во время звонка в других ситуациях сброс звонка запрещен, за это предусмотрен штраф

- Кнопка "Соединение". Используется когда нужно связать клиента с водителем. Как пример: Вам звонит клиент и просит связать с водителем, Вы не сбрасывая клиента звоните водителю, когда он отвечает на звонок, говорите что сейчас соединю Вас с клиентом и нажимаете эту кнопку. Как звонить клиенту или водителю будет показано в следующей разделе

- Тоновые кнопки. Если во время звонка нужно по подсказкам нажать цифру для переключения туда куда нам нужно

- Кнопка "Новый звонок". Предназначена для звонка клиенту, водителю и т.д. При нажатии на эту кнопку появляется новое окно в котором мы вводим номер абонента в формате +7(код оператора)7цифр номера, выбираем канал с которого нам нужно позвонить и нажимаем кнопку ОК. После этого идет звонок.

- Кнопка "Информация о группе". Можно посмотреть номер телефона по которому можно оформить заказ, сайт компании почту скидки которые действуют в компании по ключевому слову, либо при заказе через сайт. Например (Рис.9)

Рис.9

 

 



2016-09-17 341 Обсуждений (0)
Знакомство с программой SeDiManager 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Знакомство с программой SeDiManager

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)