Знакомство с программой SeDiManager
Методическое пособие по программе SeDiManager
Установка программы Для начала устанавливаем программу (скачать можно по ссылке http://manager.sedi.ru/) Рис.1 Нажимаем кнопку установить (Рис.1) Рис.2 В появившемся окне нажимаем кнопку "Сохранить файл" (Рис.2) Далее открываем установочный файл и подтверждаем установку программы
Знакомство с программой SeDiManager После завершения установки программы на рабочем столе появится иконка Открываем программу. При первом запуске программы, а также после каждого обновления программы ОС Windows будет запрашивать разрешение для доступа программы к сети, всегда разрешаем. Программа не содержит вирусов и абсолютно безопасна. Рис.3 Появляется окно для ввода логина и пароля. В данном окне нужно ввести логин и пароль (Вам даст его Ваш куратор), отметить галочками строки "Запомнить меня" и "Запомнить мой пароль", далее нажать кнопку "Вход" (Рис.3) После входа загружается окно программы в котором мы непосредственно работаем (Рис.4) Рис.4 На карте должен отображаться город Санкт-Петербург ПЕРВОЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ПРИ ВХОДЕ В ПРОГРАММУ, ОТПИСАТЬ СВОИ КАНАЛЫ В НАШ ЧАТ. Данный чат находиться в программе Skype, доступ к чату Вам даст куратор. Для того что бы отписать каналы нужно на панели которая находится в правом нижнем углу, нажать кнопку телефон . После чего появится окно в котором будут отображены все каналы и их состояние. Отписываем только два канала Такси Класс трехзначный и Такси Эффект (Рис.4а) Рис.4а Для начала, при входе в программу для удобной и полноценной работы, нужно выстроить столбцы в следующем порядке И отсортировать по дате начала Так мы будем видеть заказы в той последовательности, в которой их нужно обрабатывать и отслеживать.
Далее кратко разберем каждую вкладку, для чего они нужны и основные кнопки с которыми мы работаем
1. Вкладка "Заказы"(Архив) Рис.5 Используется для поиска заказов по разным фильтрам: - Номер заказа; - Дата регистрации, дата начала, дата завершения; - По компании владельца заказа; - По группе исполнителя заказа; - По водителю; - По номеру телефона клиента; - По диспетчеру; - По статусу заказа. После выбора нужного фильтра нажимаем кнопку и у нас появляется нужный заказ (Рис.5) 2. Вкладка "Сотрудники" Рис.6 Используется для поиска данных сотрудников. Так же можно ограничить поиск по фильтрам: - ФИО; - Позывной; - Логин; - Группа; - №машины водителя; - ID сотрудника. Выбираем фильтр, нажимаем кнопку (Рис.6)
3. Вкладка "Звонки" Рис.7 Используется для поиска звонков. Так же присутствует фильтр: - По номеру звонка; - По дате; - По диспетчеру; - По группам. Выбираем фильтр, нажимаем кнопку (Рис.7) 4. Вкладка "Главное" Рис.8 На данной вкладке разберем основные кнопки с которыми чаще всего работаем. - Основная кнопка "Взять звонок", а активном состоянии синего цвета. Также звонок можно взять клавишей F1 - Кнопка "Сброс звонка", а активном режиме красного цвета. Экой кнопкой пользоваться запрещено. Можно воспользоваться только в том случае если уже сказали клиенту что заказ оформлен, а звонок по прежнему активен. Во время звонка в других ситуациях сброс звонка запрещен, за это предусмотрен штраф - Кнопка "Соединение". Используется когда нужно связать клиента с водителем. Как пример: Вам звонит клиент и просит связать с водителем, Вы не сбрасывая клиента звоните водителю, когда он отвечает на звонок, говорите что сейчас соединю Вас с клиентом и нажимаете эту кнопку. Как звонить клиенту или водителю будет показано в следующей разделе - Тоновые кнопки. Если во время звонка нужно по подсказкам нажать цифру для переключения туда куда нам нужно - Кнопка "Новый звонок". Предназначена для звонка клиенту, водителю и т.д. При нажатии на эту кнопку появляется новое окно в котором мы вводим номер абонента в формате +7(код оператора)7цифр номера, выбираем канал с которого нам нужно позвонить и нажимаем кнопку ОК. После этого идет звонок. - Кнопка "Информация о группе". Можно посмотреть номер телефона по которому можно оформить заказ, сайт компании почту скидки которые действуют в компании по ключевому слову, либо при заказе через сайт. Например (Рис.9)
Рис.9
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |