Приседание со штангой (КГ)
Рис. 1 Показатель теста «Приседание со штангой» (а - до эксперимента; б - после эксперимента) Приседание со штангой (ЭГ) Рис. 2 Показатель теста «Приседание со штангой» (а - до эксперимента; б - после эксперимента) Жим лежа (КГ)
Рис. 3 Показатель теста «Жим лежа» (а - до эксперимента; б - после эксперимента)
Жим лежа (ЭГ)
Рис. 4 Показатель теста «Жим лежа» (а - до эксперимента; б - после эксперимента)
Становая тяга (КГ)
Рис. 5 Показатель теста «Становая тяга» (а - до эксперимента; б - после эксперимента) Становая тяга (ЭГ)
Рис. 6 Показатель теста «Становая тяга» (а - до эксперимента; б - после эксперимента)
· В ходе эксперимента средний прирост в (КГ) составил в приседании со штангой 11,5, в жиме лежа – 4,5, в становой тяге – 12,5. · В ходе эксперимента средний прирост в (ЭГ) составил в приседании со штангой 21,5, в жиме лежа – 15,8, в становой тяге – 24.
Заключение по третьей главе В данной работе полностью раскрыты, и реализованы поставленные задачи по заданной теме. Проведен анализ современного состояния пауэрлифтинга по литературным источникам. Дана оценка этого вида спорта для развития силовых показателей старших школьников (начинающих спортсменов) в нашей стране. На основе многолетнего опыта работы тренером была разработана методика развития силовых способностей в пауэрлифтинге для юношей старшего школьного возраста. С целью определения количественного показателя развития силы, были зафиксированы результаты в силовом троеборье, в начале и в конце тренировочного плана (данные отражены в соответствующих таблицах). Тренировки по разработанной в данной курсовой работе методике выявили значительный рост силовых показателей у начинающих спортсменов, что доказывает полезность занятий пауэрлифтингом для юношей старшего школьного возраста.
Выводы 1. Анализируя научно-методическую литературу, можно сделать вывод, что сила, как физическое качество человека, поддается наращиванию в результате тренировок с отягощениями. Согласно литературным источникам такие тренировки целесообразно начинать в старшем школьном возрасте. При этом необходимо учитывать факторы, влияющие на развитие силовых способностей средствами пауэрлифтинга. Кроме того, к тренировкам отдельных мышц нужно подходить индивидуально. Установлено, что основными методами развития силовых способностей являются: · максимальных усилий; · повторный; · изометрических усилий; · «ударный» 2.Исследованная методика равноценно воздействует на все три упражнения (силового троеборья), что является важным на начальном этапе спортивных тренировок. Разработанная нами методика была апробирована и показала больший прирост силовых показателей, чем авторская методика Шейко Б. И. 3. Анализируя полученные данные можно сказать, что средний прирост в ходе эксперимента: · в (КГ) составил в приседании со штангой 11,5 – 16%, в жиме лежа – 4,5 – 9%, в становой тяге – 12,5 – 14%. · в (ЭГ) составил в приседании со штангой 21,5 – 29%, в жиме лежа – 15,8 – 22%, в становой тяге – 24 – 25%. Мы видим, что показатели является достаточно высокими для испытуемых-старшеклассников, разница прироста силовых показателей в группах, свидетельствует об эффективности разработанной методики и говорит о правильности подобранных упражнений и рациональности распределения нагрузки.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |