Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные направления деятельности классного руководителя



2016-09-17 265 Обсуждений (0)
Основные направления деятельности классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок




  Направление Ценности Цели Задачи
гражданско-патриотическое воспитание любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, основанные на гуманизме, любви и уважении к языку, истории и обычаям своегонарода, сохранении и развитии его лучших традиций
нравственное и духовное воспитание, воспитание положительного отношения к труду и творчеству нравственный выбор, жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; бережливость. воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания; духовно-нравственное развитие личности; воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»; укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести; формировать у детей, подростков и молодежи умения и навыки в осуществлении самообслуживания, добросовестного, творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, умении работать в коллективе    
интеллектуальное воспитание творчество и созидание, стремление к познанию и истине, целеустремленность и настойчивость     создание условий для развития творческой активности и повышению мотивации к процессу познания.   способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого познавательного интереса; развивать навыки творческой интеллектуальной деятельности, умение заниматься самообразованием; создавать условия для практического применения знаний, полученных на уроках, посредством рациональной организации внеурочной учебной деятельности; формирование устойчивого познавательного интереса, развитие навыков творческой интеллектуальной деятельности, формирование умений и навыков самообразования
здоровьесберегающее и экологическое воспитание   жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни   познакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями, убедить их в необходимости здорового образа жизни, показать глобальный характер проблем курения, алкоголизма и наркомании, показать необходимость здорового образа жизни для профессионального и карьерного роста;формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.  
социокультурное, медиакультурное,культуротворческое и эстетическое воспитание красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры создание условий для проявления обучащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.  
  правовое воспитание и культура безопасности правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны;   воспитание социальной ответственности и компетентности формировать правосознание и гражданскую ответственность; воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах; формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств
воспитание семейных ценностей милосердие, забота и помощь, забота о старших и младших   воспитание уважения родителей, достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга укрепление отношения к семье как основе российского общества; формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека; укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.; формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи; знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.  
формирование коммуникативной культуры товарищество, толерантность, взаимопомощь Создание благоприятного воспитательного фона, развитие творческой деятельности, коммуникативных способностей учащихся, воспитание добрых, искренних отношений. Способствовать сплочению классного коллектива изучать и влиять на кругозор учащихся, на их интересы, увлечения; -способствовать формированию общения; -способствовать сплочению классного коллектива; -создание благоприятного психологи-ческого климата в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности);основ культуры  
         

Ожидаемые результаты



2016-09-17 265 Обсуждений (0)
Основные направления деятельности классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные направления деятельности классного руководителя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)