Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Циклограмма работы классного руководителя



2016-09-17 520 Обсуждений (0)
Циклограмма работы классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок




Ежедневно:

- осуществлять ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий, выявлять отсутствующих и причины отсутствия, опоздавших на занятия, проводить профилактическую работу;

- организовывать и контролировать дежурство учащихся в школе и школьной столовой;

Еженедельно:

- выставлять отметки за неделю в дневники учащихся, проверять их ведение;

- проводить классные часы в соответствии с Программой воспитательной деятельности;

- анализировать состояние успеваемости в классе, в целом и у отдельных учащихся;

- систематическое – 1 раз в неделю – проведение классных часов с учащимися закрепленного класса в соответствии с расписанием.

Тематический классный час проводить не реже 1 раза в месяц, открытый классный час – 1 раз в год.

Ежемесячно:

- организовывать работу классного актива; воспитательное мероприятие – 1 раз в год (согласно графика).

В течение четверти:

- решать хозяйственные вопросы класса;

- посещать уроки в своем классе;

- проводить воспитательное мероприятие – не менее 2-х дел в месяц (одно может быть общешкольным);

- вести классные журналы;

- участвовать в работе МО классных руководителей;

- анализировать работу по четвертям, состояние успеваемости и уровень воспитанности учащихся;

- корректировать План работы – сетку на каждую четверть;

- проводить родительские собрания – не реже 1 раза в четверть

обязательным оформлением протокола).

Ежегодно:

- оформлять личные дела учащихся;

- анализировать состояние воспитательной работы, уровень воспитанности;

- составлять Программу воспитательной деятельности на следующий учебный год и сделать на утверждении ЗД по ВР до 28августа.

- предоставлять администрации статистическую отчетность.

Своевременно предоставлять справки, аналитические материалы, отчеты администрации школы в установленные ею сроки.

Присутствовать на школьных мероприятиях, в которых участвует класс.

Календарно-тематический план

Направления деятельности Мероприятия
сентябрь
1 неделя (1-5) 2 неделя (7-12) 3 неделя (14-19) 4 неделя (21-30)
1. Гражданско – патриотическое воспитание   Вовлечение обучающихся в работу школьного музея    
2.Нравственное и духовное воспитание, положительное отношение к труду творчеству   Организация дежурства в школе,в классе, в столовой Обсуждение проблемы «Этикет в школе и на улице» Диагностика воспитанности обучающихся
3. Интеллектуальное воспитание День Знаний. Торжественная линейка Проверка правильности заполнения дневников Проверка дневников Проверка дневников
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание Диагностика.Состояние здоровья на начало года   Классный час «Жизнь без сигарет»  
5. Социокультурное, медиокультурное, культуротворческое и эстетическое воспитание   Экскурсия в осенний парк    
6.Правовое воспитание и культура безопасности   Беседа «Азбука безопасности» Инструктаж по ТБ Инструктаж по ТБ Классный час «Социальные сети: за и против»
7. Воспитание семейных ценностей   Индивидуальная работа с родителями    
8. Формирование коммуникативной культуры.     Классный час «Умей общаться со всеми и всегда»  

 

 

 

Направления деятельности Мероприятия
октябрь
1 неделя (1-3) 2 неделя (5-10) 3 неделя (12-17) 4 неделя (19-27)
1. Гражданско – патриотическое воспитание        
2.Нравственное и духовное воспитание, положительное отношение к труду творчеству Операция «Уют в классе»      
3. Интеллектуальное воспитание Проверка дневников «Мое портфолио» Проверка дневников Классный час «Попьем чайку и кофе» Проверка дневников Анализ успеваемости за 1 четверть
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание        
5. Социокультурное, медиокультурное, культуротворческое и эстетическое воспитание   Поздравления учителей Участие в школьном КВНе  
6.Правовое воспитание и культура безопасности     Инструктаж по ТБ Классный час «Закон на страже твоих прав» Инструктаж по ТБ
7. Воспитание семейных ценностей   Родительское собрание «Психофизиологические особенности раннего юношества (14-17 лет)»    
8. Формирование коммуникативной культуры. Индивидуальная работа с обучающимися   Индивидуальная работа с обучающимися  

 

 

Направления деятельности Мероприятия
ноябрь
1 неделя (5-7) 2 неделя (9-14) 3 неделя (16-21) 4 неделя (23-28)
1. Гражданско – патриотическое воспитание Беседа «День народного единства»      
2.Нравственное и духовное воспитание, положительное отношение к труду творчеству        
3. Интеллектуальное воспитание Проверка дневников Проверка дневников Проверка дневников Проверка дневников
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание   Классный час «Алкогольная трясина»   Классный час «Устный журнал «Доходы из отходов»
5. Социокультурное, медиокультурное, культуротворческое и эстетическое воспитание        
6.Правовое воспитание и культура безопасности     Инструктаж по ТБ «Изучаем Декларацию прав ребенка» Инструктаж по ТБ
7. Воспитание семейных ценностей       День матери. Поздравление мам
8. Формирование коммуникативной культуры.   Консультации психолога школы    

 

Направления деятельности Мероприятия
декабрь
1 неделя (1-5) 2 неделя (7-12) 3 неделя (14-19) 4 неделя (21-30)
1. Гражданско – патриотическое воспитание Классный час «День воинской славы России. Нахимов и нахимовцы» Классный час «Символы Российского государства»    
2.Нравственное и духовное воспитание, положительное отношение к труду творчеству «Те,кто нуждается в нашей помощи».Акция ко дню инвалидов      
3. Интеллектуальное воспитание Проверка дневников Проверка дневников Проверка дневников Анализ успеваемости за 2 четверть
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание   Поездка на каток    
5. Социокультурное, медиокультурное, культуротворческое и эстетическое воспитание       Участие в новогоднем празднике
6.Правовое воспитание и культура безопасности     Инструктаж по ТБ   Инструктаж по ТБ
7. Воспитание семейных ценностей Приглашение в школу родителей неуспевающих учеников   Родительское собрание «Взаимодействие и общение детей и родителей»  
8. Формирование коммуникативной культуры.   Индивидуальные беседы с обучающимися    

 

Направления деятельности Мероприятия
январь
1 неделя (4-9) 2 неделя (11-16) 3 неделя (18-23) 4 неделя (25-30)
1. Гражданско – патриотическое воспитание       Классный час «День освобождения Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками»
2.Нравственное и духовное воспитание, положительное отношение к труду творчеству        
3. Интеллектуальное воспитание   Проверка дневников Проверка дневников Участие в предметных неделях
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание   Гигиена подростка и профилактика инфекционных заболеваний Классный час «Жизнь без сигарет»  
5. Социокультурное, медиокультурное, культуротворческое и эстетическое воспитание   Организация работы над проектом «Найти себя»    
6.Правовое воспитание и культура безопасности     Инструктаж по ТБ   Инструктаж по ТБ
7. Воспитание семейных ценностей        
8. Формирование коммуникативной культуры.   Индивидуальные беседы с обучающимися   Индивидуальные беседы с обучающимися

 

 

 

Направления деятельности Мероприятия
февраль
1 неделя (1-6) 2 неделя (8-13) 3 неделя (15-20) 4 неделя (22-27)
1. Гражданско – патриотическое воспитание     Классный час «День памяти погибших в Афганистане и других горячих точках»  
2.Нравственное и духовное воспитание, положительное отношение к труду творчеству Акция в школьной библиотеке «Помощь книге»      
3. Интеллектуальное воспитание Проверка дневников Участие в предметных неделях Проверка дневников Проверка дневников
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание     Участие в спортивных соревнованиях ко «Дню защитника Отечества»  
5. Социокультурное, медиокультурное, культуротворческое и эстетическое воспитание   Подготовка презентаций к проекту «Найти себя»   Проведение общешкольного мероприятия к 23 февраля «Рыцарский турнир»
6.Правовое воспитание и культура безопасности     Инструктаж по ТБ   Инструктаж по ТБ
7. Воспитание семейных ценностей       Поздравления с днем защитника Отечества
8. Формирование коммуникативной культуры.     Индивидуальные беседы с обучающимися  

 

Направления деятельности Мероприятия
март
1 неделя (29-5) 2 неделя (7-12) 3 неделя (14-19) 4 неделя (21-27)
1. Гражданско – патриотическое воспитание Классный час «Воины-односельчане на защите своей Родины»      
2.Нравственное и духовное воспитание, положительное отношение к труду творчеству   Поздравление с международным женским днем    
3. Интеллектуальное воспитание Проверка дневников Проверка дневников Анализ успеваемости за 3 четверть  
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание     Беседа «Наркотики-пристрастие слабых»  
5. Социокультурное, медиокультурное, культуротворческое и эстетическое воспитание   Участие в конкурсе «А ну-ка, девушки!» Составление вопросов к пресс-конференции в рамках подготовки проекта «Найти себя»  
6.Правовое воспитание и культура безопасности   Инструктаж по ТБ   Инструктаж по ТБ  
7. Воспитание семейных ценностей   Родительское собрание «Конфликт поколений…Можно ли его избежать?»    
8. Формирование коммуникативной культуры.        

 

Направления деятельности Мероприятия
апрель
1 неделя (1-9) 2 неделя (11-16) 3 неделя (18-23) 4 неделя (25-30)
1. Гражданско – патриотическое воспитание   Выполнение коллажа ко дню Космонавтики    
2.Нравственное и духовное воспитание, положительное отношение к труду творчеству День смеха      
3. Интеллектуальное воспитание Проверка дневников Проверка дневников Проверка дневников Проверка дневников
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание     Акция «Посади дерево»  
5. Социокультурное, медиокультурное, культуротворческое и эстетическое воспитание   Оформление газет к проекту «Найти себя»   Индивидуальные консультации по проекту
6.Правовое воспитание и культура безопасности     Инструктаж по ТБ   Инструктаж по ТБ
7. Воспитание семейных ценностей Индивидуальные беседы с родителями   Классный час «Выходной в моей семье»  
8. Формирование коммуникативной культуры. Классный час «О друзьях и дружбе»     Индивидуальные беседы с обучающимися

 

Направления деятельности Мероприятия
май
1 неделя (2-7) 2 неделя (9-14) 3 неделя (16-21) 4 неделя (23-31)
1. Гражданско – патриотическое воспитание Классный час «Цена салюта»      
2.Нравственное и духовное воспитание, положительное отношение к труду творчеству Поздравление ветеранов   Операция Наша школьная клумба»  
3. Интеллектуальное воспитание Проверка дневников Подготовка к сдаче ГИА Проверка дневников Проверка дневников Анализ успеваемости за 4 четверть и год
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание       День здоровья
5. Социокультурное, медиокультурное, культуротворческое и эстетическое воспитание Индивидуальные консультации по проекту   Классный час «Найти себя» Защита проекта  
6.Правовое воспитание и культура безопасности   Инструктаж по ТБ   Всё о сдаче ГИА Инструктаж по ТБ
7. Воспитание семейных ценностей   Классный час «Есть ли будущее у российской семьи?»(15 мая) Родительское собрание «Как помочь ребенку успешно сдать экзамены?»  
8. Формирование коммуникативной культуры. Индивидуальные беседы с обучающимися      

 

 

Литература

 

Закон Российской Федерации «Об образовании».

1.Федеральная программа развития образования \\ Вестник образования, 2000, № 12.

2.Типовые положения об общеобразовательном учреждении. 2001.

3.Образовательная политика России на современном этапе \\ Официальные документы в образовании, 2002, №2.

4.Воспитательная система класса: Теория и практика: Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. - 160 с.

5.Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие, М.: Новая школа, 2001.

6.Ильенко Л.П. Программа развития школы: структура, содержание, перспективное планирование работы. М., 2001.

7.Макаренко А.С. Воспитание гражданина, М.: Просвещение, 1989

8.Обсуждаем проблемы воспитания: Методические раз­работки педагогических советов / Под ред. Е.Н. Степано­ва, М.А. Александровой. - М.: ТЦ Сфера, 2004. – 160 с.

9.Cправочник классного руководителя 5-9 классы /Под редакцией Н.И.Дереклеева. «ВАКО» Москва 2005.-304с

10.Cправочник классного руководителя 10-11 классы /Под редакцией Н.И.Дереклеева. «ВАКО» Москва 2006.-254с

 

Интернет ресурсы

http://www.proshkolu.ru/

http://festival.1september.ru/

http://infourok.ru/

http://multiurok.ru/

 

 



2016-09-17 520 Обсуждений (0)
Циклограмма работы классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Циклограмма работы классного руководителя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)