Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Права и обязанности участников соревнования



2016-09-17 366 Обсуждений (0)
Права и обязанности участников соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРАВИЛА ИГРЫ ДРАЙВ-КВЕСТ «ТОЧКА»

 

ВВЕДЕНИЕ

Драйв-квест “Точка” (ДКТ) - автомобильная игра на точность выполнения заданий (дорожные и дополнительные соревнования, специальные задания, конкурсная программа)с использованием навигационного оборудования и системы спутникового слежения. Цель игры - набрать как можно больше очков, уложившись в контрольное время. Очки даются за «взятие» «очковых точек». Стоимость точек может быть разной, в зависимости от категории сложности её определения и других условий, публикуемых регламенте*.

В программу игры могут быть включены дисциплины по противопожарной подготовке, оказанию медицинской и технической помощи, скоростное маневрирование, навигация и дорожные соревнования. Культурнаяная часть состоять из встречь и общения с спортсменами автоспорта, интересными людьми, посещение мест туристического показа и конкурсов.

Изменения и/или дополнения в данные правила, вносяться составителем с целью совершенствования организации спортивных состязаний.

*Регламент – документ, описывающий условия поведения предстоящего состязания, время, место, стоимость заявочного взноса и т.д.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ЧАСТЬ 1

 

1) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2) ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЯ.

3) ЭКИПАЖ.

4) ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ, РАЗМЕЩЕНИЮ СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ И РЕКЛАМЫ.

5) КАТЕГОРИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСВ.

6) ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И ОПЛАТА ЗАЯВОЧНОГО ВЗНОСА.

7) СТРАХОВАНИЕ.

8) ДОКУМЕНТЫ.

 

ЧАСТЬ 2

 

9) ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ.

10) РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ЧАСТЬ 1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящие правила устанавливают требования, которыми следует руководствоваться при организации, проведении и участии в игре Правила являются обязательными к исполнению всеми судьями и участниками.

Судьи, участвующие в судействе игры, автоматически принимают на себя обязательства, требований раздела 2.1.

Участники, при подаче заявки на участие, автоматически принимают на себя обязательства раздела 2.2.

Настоящие правила не могут быть тиражированы и распространены без разрешения разработчика.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЯ.

Права и обязанности судей соревнования.

Судья, участвующий в организации и проведении игры, автоматически принимает на себя требования данного раздела и согласен на их исполнение.

Судья обязан:

· Честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности.

· Знать настоящие правила, регламент соревнования, приложения к регламенту в виде бюллетеней и инструкции по проведению заданий и конкурсов.

· Обеспечить правильную эксплуатацию судейского и технического инвентаря.

· Отвечает за вверенное судейское и техническое оборудование, его сохранность и целостность.

· Быть корректным и вежливым.

· Подавать предложения по улучшению организации проведения соревнования.

· Добросовестно выполнять должностную инструкцию.

Права и обязанности участников соревнования.

Подачей заявки на участие в игре, участник, автоматически принимает на себя требования данного раздела и согласен на их исполнение.

Участник соревнования обязан:

· Ознакомится с настоящими правилами, регламентом соревнования, приложениями к регламенту в виде бюллетеней и инструкций по выполнению заданий.

· Выполнять требования данных правил и указания судей.

· Соблюдать правила дорожного движения на дорогах общего пользования.

· Оказывать медицинскую и техническую помощь в случае инцидента*.

· Не имеет претензий к организатору игры и к судейской бригаде в случае инцидента с автомобилем и другим личным имуществом.

· Несёт, административную и материальную ответственность за повреждение чужого автомобиля и причинение вреда здоровью участникам, в ходе игры.

· Несёт, материальную ответственность за порчу имущества и оборудования.

· Отвечает за сохранность дорожных документов выданных организатором.

· Контролирует правильность заполнения корнета судьями.

· В случае разногласий с судьёй в части правильности заполнения корнета, незамедлительно сообщать об этом организатору соревнования.

· Имеет право подавать протест на имя организатора.

· Имеет право подавать апелляцию на имя организатора.

· Согласен на сбор, обработку и оглашение персональных данных со стороны организатора.

· Имеет право получить материальную помощь из коллективного страхового взноса при условии оплаты страхового сбора.

· Имеет право на информацию о ходе игры после ее обработки.

· В случае когда по условиям игры требуется пломбировка узлов автомобиля, сохранность за пломбами лежит на экипаже. Вскрытые пломбы пенализируются согласно таблицы “Пенализаций и штрафов”.

*Инцидент - не возможность дальнейшего участия в дорожном движении (игре), по причине не зависящем от экипажа (плохое самочувствие, неисправность автомобиля, авария и т.д.), а так же другие, без прициндетные случаи.

2.3.Безопасность и поведение экипажей во время игры.

При инциденте с экипажем, зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте инцидента, следующим автомобилям должен быть немедленно показан красный знак-символ “SOS”.Любой экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ “SOS”, должен немедленно остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию:

· стартовый номер попавшего в инцидент экипажа;

· количество пострадавших в экипаже и/или иных лиц;

· факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена экипажа;

· точное место аварии (с указанием позиции в системе координат или любых других привязок на местности);

· любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.п.).

Одновременно с выяснением данной информации остановившийся экипаж должен принять меры для остановки всех следующих экипажей, оказанию необходимой помощи потерпевшему экипажу и незамедлительному оповещению официальных лиц о происшедшем по телефонам, опубликованным в Дорожной книге игра. Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения активного судейского пункта и сообщить о происшествии. После того, как организатору игры сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ “SOS” должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме. При необходимости этим экипажам назначается время нейтрализации.

Автомобиль, попавший в инцидент, вблизи которого не видно членов экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ “ОК”, должен рассматриваться любым экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех экипажей должен соответствовать вышеописанному.

Любой экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из игры.

В случае получения информации о несчастном случае, при котором требуется срочная помощь или иные действия связанные с не возможностью проведения игры судейской бригадой, игра может быть немедленно остановлен. Такое решение должен принять руководитель игры. В этом случае движение всех экипажей, останавливается до разрешения ситуации, в плоть до отмены проведения дальнейшей игры.

При движении по трассе, экипажи обязаны не создавать помех движению автомобилям медицинской помощи и спасательных служб. Если маршрут объезда не предусмотрен, а дорожные условия не позволяют обеспечить безопасное перемещение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб одновременно с участвующимиавтомобилями, последние должны быть задержаны на судейском пункте до того, времени когда к месту аварии закончится передвижение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.

В случае инцидента, когда не требуется сторонняя помощь, необходимо четко показывать зеленый знак-символ “ОК” всем последующим автомобилям. Если пострадавший экипаж покидает свой автомобиль, знак “ОК” должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим экипажам, и надежно закреплен на автомобиле. Запрещается за ранее устанавливать знак “SOS/OK” на видном месте автомобиля. Любой экипаж, не исполняющий эти требования, пенализируется денежным штрафом.

Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля. За неисполнение этих требований экипаж пенализируется, вплоть до исключения из игры.

Экипаж, замеченный в ходе игры в нарушениях ПДД, пенализируется штрафными очками, в плоть до исключения.

В случае, если помимо указанных в Дорожной Книге, на трассе находятся временные дорожные знаки, изменяющие скоростной режим движения и/или направление движения, то такие знаки обязательны к соблюдению.

Экипажам запрещается, под угрозой дисквалификации:

1) Преднамеренно блокировать проезд автомобилей других игроков, или препятствовать обгону ими своего автомобиля.

2) Вести себя неспортивно.

Экипаж, выбывший из игры по личным мотивам или в результате дисквалификации, должен как можно быстрее сообщить о своем сходе организатору и снять стартовые номера. Любой экипаж, не исполняющий это требование, подвергается денежному штрафу.

На трассе игры запрещено применять постороннюю помощь для буксировки, транспортировки или толкания автомобиля, за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно. Любой экипаж, нарушивший это требование, исключается из игра. При сходе с трассы необходимо известить организатора игры о не возможности возращения автомобиля на трассу собственными силами, после чего допускается применить постороннюю помощь.

 

ЭКИПАЖ.

 

3.1.Экипаж автомобиля в игре не имеет ограничений. Члены экипажа самостоятельно распределяют между со­бой обязанности по управлению автомобилем, при этом управлять автомо­билем в любой момент между стартом и финишем имеет право только игрок, имеющий действительное водительское удостовере­ние.

3.2. Все члена экипажа должны находиться в автомобиле во время его движения по маршруту, от старта до финиша, исключая установленные расписа­нием перерывы, сервисные парки и случаи, когда автомобиль не находится в движении. Не квалифицируется как нарушение этого правила отсутствие в автомобиле одного из членов экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля (КВ) или въезжает в нее, при этом члены экипажа находятся в непо­средственной близости от автомобиля.

Во время дополнительного соревнования, за­прещается нахождение на его борту кого-либо, если иное не оговоренно Регламентом соревнования.

 

 



2016-09-17 366 Обсуждений (0)
Права и обязанности участников соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Права и обязанности участников соревнования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)