Определение победителя
Для выявления победителя игры применяются пять видов оценки. 1) Пенализация – штрафные очки, применяются при оценке заданий с нормативом времени. 2) Отрицательные (минусовые) баллы – применяются как штраф при оценке заданий, где нет временного норматива. 3) Положительные (плюсовые) баллы - выводятся путём перевода штрафных очков (пенализации) в плюсовые баллы, по таблице, и/или с фиксированными баллами за выполнение задания. 4) Бонусы – поощрительные баллы. Перечень штрафов и поощрений публикуются в «Таблице пенализаций и штрафов» и «Таблице начисления баллов». 10.2Схема подсчёта результатов работает следующим образом: За каждое выполненное задание игры, экипажу начисляются баллы по: Результатам выполнения заданий (поиска точек) Результатам, дорожных соревнований; Результатам, дополнительных соревнований; Результатам, специальных заданий; Результатам, конкурса. От полученной суммы, вычитаются штрафные баллы за прочие нарушения, после чего подводится итоговый результат. В дорожных соревнованиях, пенализация переводится в плюсовые баллы так: Точное выполненное задание (отсутствие пенализации) приносит экипажу всю сумму очков присвоенных точке. Наличие пенализации уменьшает количество очков от первоначально присвоенного в соотношении - 1 балл за 1 мин. пенализации. В дополнительных соревнованиях, пенализация переводится в плюсовые баллы следующим образом: Лутчшее время за выполненное задания (отсутствие пенализации) приносит экипажу всю сумму очков. Наличие пенализации уменьшает количество очков от первоначально объявленной суммы в соотношении - 0.1 балл за 1 сек. пенализации. В специальных заданиях и конкурсах, количество баллов и техника начисления их описывается в каждом отдельном случае отдельно. Награждение победителей. Экипаж с большим количества баллов, получает первое место. Следующие результаты, дают их обладателям второе и третье место соответственно. Присутствие подлежащих награждению экипажей на церемонии вручения призов не обязательно. Церемония награждения победителей игра, проводится в соответствии с Регламентом игра. Призы, грамоты и дипломы не востребованные в течении двух месяцев после проведённой игры, переходят в собственность организатора.
ПРИЛОЖЕНИЕ Название точки. Название точки включает в себя: 1. Название (сокращение) или номер зоны. 2. Тип точки. 3. Группа точки. 4. Тип точки (при двойном назначении). 5. Порядковый номер. Все точки, в не зависимости от принадлежности к зоне, типу и группе, имеют сквозную нумерацию начиная с номера «001». Нумерация точек произвольная и не означает их отсчёт от старта или последовательность поиска. Рассмотрим на примере запись наименование точки в дорожной книге. Зона игрового поля имеет название «Логойск» или его сокращение «лг». Тип точки – очковая «О». Принадлежит к группе, поиск которой проводится решением логической задачи «Л». Порядковый номер через пробел «024». В записи это выглядит так: лгОЛ 024 Памятка Типы точек: Игровая точка – физический объект на местности искомый игроками. Предназначен, для получения дополнительной информации или местом старта для выполнения задания. Обозначается буквой «И» стоящей перед группой. Географическая точка – координата, которую необходимо пересечь по условию задания. Обозначается буквой «Г» стоящей перед группой. Очковая точка – физический объект на местности искомый игроками по условиям задачи и оцененный организатором игровыми очками выражаемые в баллах. Обозначается буквой «О» стоящей перед группой. В свою очередь очковые точки делятся на минусовые, призовые и банковские
“Очковые точки” от сложности их поиска делятся на 3 группы. В свою очередь 3 категория делится ещё на 2 подгруппы: 1) Поиск по GPS координам, обозначаются буквой “К”. 2) Поиск с использованием стенограммы и дорожного задания, обозначаются буквой “П”. 3) Поиск с использованием интелекта экипажа: A. Решением логических задач, обозначаются буквой “Л”. Б. Проведением игрового расследования, обозначаются буквой “С”.
Образец прописи задания в дорожной книге. Рассмотрим пример задания точек в дорожной книге: Таблица 1 с перечнем очковых точек в Логойской зоне. Из них: координатных 5 шт. при этом одна из них двойного назначения. Стенографических 2 шт. при этом одна из них двойного назначения. Логических 3 шт. Следственных 1 шт. Среди них могут быть призовые, минусовые и банковские точки. Перечень точек в Логойской зоне. Таблица 1.
За отыскание всех очковых точек премия 50 баллов. Таблица названий географических и игровых точек с координатами их расположения кроме одной - лгИК 103 Две последние цифры не известны и вместо их проставлены «ХХ». Для определения недостающих цифр необходимо выполнить задание из таблицы «Задания»
Таблица 2 «Задания». В ней прописаны действия, требуемые для отыскания очковой точки из координатной группы. 1. Если координаты даны без каких либо условий, необходимо вести их в навигатор и дать команду на прокладку маршрута. Полученный маршрут сравнить с атласом автомобильных дорог и при одобрении маршрута проследовать к точке. 2. Прибыв на место, применить к объекту примету. Если примета подходит, вы правильно нашли точку. Войдите в зону захвата указанного в 5 столбце и нажмите кнопку отправки местоположения или зафиксируйте неподвижность прибора спутникового слежения на 1 мин. 3. В случае не совпадения с приметой, вы неверно определили точку. Определите ошибку и продолжите поиск. 4. В случае если координаты нет или она не полная необходимо выполнить последовательно действия, разделенные значком → В данном примере для отыскания точки (Т.) лгОК 006, необходимо выполнить действия 1,2,3 для Т. лгИК 105. Получив оговоренным способом в 3 столбце координаты искомой точки повторить действия 1,2,3. 5. Перейдите к отысканию следующей точки. Таблица 2
Принятые сокращения: → - проехать к точке используя координаты Т. – сокращение слова точка Стенограмма №х – используя стенограмму №х проехать по легенде к Т. ЗГД – информация которая даёт ключ к месту нахождения Т. Способы Пояснение к таблице (в дорожной книге не даётся): Задание 1. Для нахождения точки лгОК 001 необходимо из таблицы 1 ввести в навигатор координаты и по предложенному маршруту проехать к месту. И если в месте, в которое вы прибыли, имеется указанная примета, девушка с чемоданом, вы прибыли верно. Войдите в зону захвата точки (20 метров), отправьте своё местоположение. Аналогичным образом выполните действия для заданий № 2, 3 и 5. Задание 4 У Т. лгОК 006 не известны координаты. Для их определения необходимо выполнить задание № 3 где рядом с приметой (железные ворота ) на заборе написаны координаты Т. лгОК 006 Далее проделайте действия аналогичные для выполнения заданий №2, 3, 5. Задание 6. Пройти маршрут предписанный стенограммой №1 Данное задание подразумевает не только нахождение Т. но и выполнение требований предписанных легендой. Если в месте, в которое вы прибыли, имеется указанная примета (До мобильная эра) вы прибыли верно. Войдите в зону захвата точки (20 метров) и отправьте своё местоположение в расчётное время прибытия в точку, с точностью время прибытия + 59 сек. Аналогично выполняется задание 7. Задание 8. Дано логическое задание в виде 4 бубликов. Ход рассуждений; 4 -номер чего либо. Бублик – название улицы, какой? улица Бубликова? Баранкина? Проверяем, в Логойске нет таких, а в окрестных деревнях? Улицы в деревнях так не прописаны. Значит деревни отпадают. Может кольцо, ул. Кольцова или хлебозавод №4, проверяем. Класс!!! Есть. Едем. Аналогично выполняются остальные логические задачи. Возможны варианты решения в несколько ходов, сбор информации происходит от точки к точке. Правила составления логических задач и способы их решения рассмотрим отдельным документом. Задание 11. Выполнение данного задания может занять всё игровое время. Основа - дедуктивная или приключенческая история. В изначально предоставленной информации заложено несколько ключей для дальнейших действий, так сказать ниточек, в том числе и ложных. Правильно решая задания или ведя следствие, вы выйдете на точку и узнаете конец истории. Принятые сокращения записи стенографии («легенды»):
Построение записи следующее: Выражение (описание маршрута), состоит из двух частей. Первая часть основная, состоит из предписывающей или информационной. Предписывающие знаки, информируют о действиях, требуемых по условию задания. Информационные знаки служат для описания маршрута. Вторая часть выражения дополнительная. При необходимости она дополняет основное выражение. Сокращения наиболее часто встречающихся фраз, служат для уменьшения объёма записи стенограммы. Построение записи следующее: Косая черта / открывает и закрывает раздел описания участка маршрута. Между ними записывается необходимая информация об этом участке. Первые цифры указывают расстояние в метрах. Далее следует требуемое действие (поворот) или описание дороги(ям). Следом,дополнительная информация (яма справа, поворот четыре). Сочетание символов даёт возможность прописывать информацию о маршруте. Так символ * (выбоина) в сочетании с П будет читается как – выбоина справа. А с символом ∞ (много) –множество выбоин (ям). Или добавив после символа ǁǁ (искусственная неровность) цифру 4, получаем выражений – четыре лежащих полицейских подряд. После символов … и … пишется цифра указывающая на крутизну подъёма или спуска в процентах, а в случае отсутствия информации о крутизне ее можно заменить символом ״ (крутой) или !! (внимание).
Чтение стенограммы и действия экипажа.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |