Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности парусных гонок без рулей



2016-09-16 423 Обсуждений (0)
Особенности парусных гонок без рулей 0.00 из 5.00 0 оценок




83.1. Старт парусной гонки без рулей берется с рулями. Через три минуты (или другой временной интервал, установленный Гоночной инструкцией) после сигнала «Старт открыт»судейской коллегией подается сигнал «Снять рули». По этой команде суда обязаны в течении 30-ти (тридцати) секунд снять рули. Если судно в течении 30-ти секунд не сняло руль, то оно штрафуется в соответствии с Гоночной инструкцией. Рекомендуемое наказание за нарушение данного правила: до 5-ти секунд – 5 очков за одну секунду опоздания, более 5-ти секунд – по 10 очков за каждую секунду опоздания.

83.2. Если судно опоздало на старт, и впервые пересекает стартовую линию после сигнала «Снять рули», то оно обязано снять руль немедленно после пересечения стартовой линии, иначе действуют штрафные санкции в соответствии с п.83.1.

83.3. Поставить руль на место судно имеет право только после того, как оно будет принято на финише.

83.4. В парусных гонках без рулей, если судно не нарушило гоночные правила, то оно должно исправлять ошибку в соответствии с правилом 82.2, а если нарушило, идя без руля, то исправить ошибку оно должно совершив один полный оборот на 360 градусов.

 

84. Протесты.

84.1. Судно имеет право:

· протестовать против любого другого судна, но если протест связан со ссылкой на нарушения гоночных правил, то может быть подан только судном – участником конфликта или очевидцем его;

· требовать восстановления результата.

84.2. Судейская бригада имеет право:

· протестовать против любого судна, но не на основании сообщения членов экипажа другого судна, или сообщения другой заинтересованной стороны, или информации, полученной из протеста признанного недействитльным;

· требовать, чтобы протестовый комитет рассмотрел вопрос о восстановлении результата;

· сообщить протестовому комитету, что требуются действия по правилу параграфа 85.

84.3. Регламентом соревнований может устанавливаться протестовый взнос, который должен быть приложен к протесту судна. Если протест судна удовлетворен, то протестовый взнос ему возвращается; если не удовлетворен, то его приходует проводящая организация.

84.4. Судно, намеривающееся протестовать обязано:

· известить другое судно окриком «Протест» или другими словами того же значения;

· поднять на видном месте такелажа или вооружения протестовый флаг и нести его в течение всей гонки;

· на финише дать отмашку протестовым флагом до получения ответа с судейского судна;

· сообщить судейской коллегии номер судна, на которое заявляется протест, и его причину.

84.5. Невыполнение этих требований лишает судно права на протест, но судейская коллегия имеет право действовать по собственным наблюдениям.

84.6. Протест подается в письменном виде главному судье соревнований и должен содержать:

· номер протестующего суда и судна, на которое подаётся протест;

· дату, время и место инцидента;

· параграф правил, которые считаются нарушенными;

· описание инцидента;

· схематическое изображение инцидента, на котором должно быть отражено: дистанция, направление ветра, курсы судов перед инцидентом, в момент его и после расхождения.

84.7. Протест подписывается рулевым судна и должен быть подан в судейскую коллегию в течение времени, определенного Гоночной инструкцией. Если Гоночной инструкцией это не предусмотрено, то в течение тридцати минут, после финиша последнего судна в последней гонке гоночного дня. Исходя из местных условий, судейская коллегия, может продлить срок подачи протестов.

84.8. Протест, поданный в письменном виде, не может быть взят обратно и судейская коллегия должна вынести по нему решение, но если протестовый комитет установит, что между судами было незначительное касание, которого нельзя было избежать, то протестующее судно может потребовать свой протест обратно.

84.9. Решения по протестам принимаются до утверждения технических результатов.

 

85. Требование восстановить результат.

85.1. Требование на восстановлении результата должно быть основано на утверждении, что результат судна в гонке существенно ухудшился не по его вине, а из-за:

а) неправильных действий или упущений судейской бригады или протестового комитета;

б) повреждения, полученного в результате действий судна, нарушившего какое-либо гоночное правило, или судна, не находящегося в гонке и обязанного уступать дорогу;

в) того, что судно оказывало помощь в соответствии с правилом 60.1

г) действия судна, которое было наказано по правилу параграфа 61, или к которому были применены дисциплинарные меры по правилу 86.3.

85.2. Требование о восстановлении результата должно быть подано в письменном виде в течение времени, предусмотренного правилом 84.7 или не позднее 2 часов после соответствующего инцидента, в зависимости от того, что зканчивается позже. Не требуется показа протестового флага.

 

86. Действия протестового комитета (арбитражной комиссии).

86.1. Без рассмотрения:

· если судно не стартовало или не финишировало, то судейская коллегия должна отметить его в протоколе как не стартовавшее (НС) или не финишировавшее (НФ);

· протестовый комитет без рассмотрения может наказать судно за нарушение правила 63.2 по наблюдению арбитров; судно, наказанное в соответствии с этим правилом, должно быть извещено при объявлении результатов гонки.

86.2. Протестовый комитет имеет право:

· протестовать против любого судна (но не на основании сообщения членова экипажа другого судна, или сообщения другой заинтересованной стороны, или информации, полученной из протеста, признанного недействительным), если протестовый комитет полагает на основании собственных наблюдений, что судно грубо нарушило Правила соревнований;

· по собственной инициативе рассмотреть вопрос о восстановлении результата.

86.3. Протестовый комитет, состоящий не менее чем из трёх человек, должен провести рассмотрение протеста в соответствии с требованиями правил параграфов 84 и 87. Если протестовый комтет решит, что судно действительно совершило проступок, то он должен его дисквалифицировать.

 

87. Рассмотрение протеста.

87.1. Требование рассмотрения. Судно не может быть наказано без рассмотрения. Исключение составляют случаи, предусмотренные правилом 86.1.

87.2. Протестовый комитет должен рассмотреть все протесты, поданные в комитет, но мажет согласиться с заявлением протестующего об отзыве своего протеста.

87.3. Извещение сторон. Стороны, участвующие в протесте, должны быть извещены о времени и месте его рассмотрения. Информации, содержащаяся в про тесте должна быть доступна всем стронам, участвующим в нём. Должно быть предоставлено разумное врем для подготовки к рассмотрению.

87.4. Право присутствовать при рассмотрении. Стороны, участвующие в протесте, или их представители имеют право присутствовать при заслушивании всех свидетельских показаний и задавать вопросы свидетелям. Если речь идёт о возможном нарушении гоночных правил, то представителем судна должно быть лицо, бывшее на его борту во время инцидента. Свидетелей, если они не являются членами протестового комитета, приглашаются только на время опроса.

87.5. Если какая ни будь из сторон, участвующих в протесте не явилось на рассмотрение, то протестовый комитет не смотря на это, может принять решение по протесту. В случае отсутствия на рассмотрении какой-нибудь из сторон по уважительной причине, протестовый комитет имеет право вернуться к рассмотрению протеста.

87.6. Действительность протеста. Протестовый комитет должен решить: отвечает ли протест всем требованиям. Если отвечает, то протест объявляется действительным, и протестовый комитет должен продолжить разбор; если нет, то он объявляется недействительным и отклоняется. Такое решение может быть принято только после того, как протестующей стороне будет дана возможность привести свидетельства о выполнении всех требований.

87.7. Заслушивание показаний. Во время рассмотрения протеста протестовый комитет разбирает показания сторон, участвующих в протесте, их свидетелей и любые другие показания, которые сочтёт необходимыми.

87.8. Любой член протестового комитета, арбитры, наблюдавшие инцидент имеют право дать показания и им могут быть заданы воросы.

87.9. Член протестового комитета, являющейся заинтересованной стороной, не должен принимать участие в дальнейшем рассмотрении или принятии решеничя, но может быть приглашен в качестве свидетеля. Сторона, участвующая в протесте и полагающая, что какой-либо член протестового комитета является заинтересованной стороной, должна высказать возражение при первой же возможности.

87.10. При рассмотрении протеста могут быть полезными свидетельствами фотографии и видеозаписи. Сторона, участвующая в протесте и представляющая такие свидетельства отвечает за организацию их просмотра. При этом протестовый комитет обязан учитывать их ограниченность и обращать внимание на следующее:

· видеозапись следует просмотреть несколько раз, чтобы извлечь всю возможную информацию;

· изображения, сделанные камерой с одним объективом очень мало годятся для оценки расстояний, а при использовании телеобъектива – вообще не годятся;

· если камера снимала два связанных судна под прямым углом к их курсу, то невозможно определить расстояние между ними;

· еси камера была направлена по курсу судов, то невозможно определить, были ли они свчязаны;

· полезно задавать вопросы о месте нахождения камеры во время съёмок.

 

88. Решения по протесту.

88.1. Установление фактов. Протестовый комитет должен установить факты и на их основе принять своё решение. Решение, принятое протестовым комитетом относительно фактов, не может быть предметом апелляции.

88.2. Наказания и оправдания. Если протестовый комитет, после установления фактов или действующий в соответствии с правилом 88.1. решит, что судно, являющееся стороной участвующей в протесте, нарушило какое-либо правило или его действия вызвали нарушение правил другими судами, то такое судно должно быть дисквалифицировано, а суда, которые были вынуждены нарушить правила, должны быть оправданы. Такая дисквалификация должна быть наложена независимо от того, какое правило указывалось в протесте в качестве его обоснования, и было ли упомянута в протесте, которая признана виновной. Может быть дисквалифицировано протестующее или третье судно, а судно, на которое был подписан протест, оправдано.

88.3. Судейская коллегия может не производить контрольный обмер парусов, изложив в Гоночной инструкции порядок и время обмера при поступлении протеста.

88.4. Решение. Приняв решение, протестовый комитет должен немедленно сообщить, сторонам, участвующим в протесте:

· установленные факты;

· правило (или правила, которые применены);

· решение и его обоснование.

 

89. Апелляция.

 

88.1. Сторона, участвующая в протесте, может апеллировать в апелляционное жюри соревнований против решения протестового комитета.

89.2. Сторона, подающая апелляцию, обязана: при получении сообщения о решении протестового комитета по протесту, сообщить ей о намерении подать апелляцию. В течении двух часов представить спортивному комиссару апелляцию. В ней должны быть указаны причины её, то есть доводы, на основании которых считается неправильной трактовка правил протестовым комитетом. К апелляции должны быть приложены копии протеста, решения и апелляционный взнос (установленный Положением по нормам протестового).

89.3. Апелляция на решение протестового комитета может быть подана только в связи с интерпретацией правил. Апелляционное жюри должно считать имевшими место факты, установленные протестовым комитетом. Однако если апелляционное жюри не удовлетворено представленными фактами, то оно может обязать протестовый комитет представить дополнительную информацию.

89.4. Апелляционное жюри имеет право поддержать, изменить или отменить решение протестового комитета, объявить протест недействительным или возвратить его для повторного рассмотрения.

89.5. Апелляция может быть взята обратно в любое время, если лицо, подающее её, согласилось с решением протестового комитета.

89.6. Решение апелляционного жюри является окончательным и все стороны, участвующие в протесте, обязаны подчиниться ему.

 

90. Определение результатов парусных гонок.

90.1. До подведения результатов гонок судейская коллегия должна убедиться в том, что участники, закончившие дистанцию, не нарушили правил.

90.2. Результаты участия в парусных гонках определяются по наибольшей сумме очков, полученных в двух лучших гонках из трех. В случае невозможности проведения трёх гонок, результат определяется по фактическим проведенным гонкам.

90.3. Отсчёт времени отставания производится о первого принятого на финише судна. Если судно финишировало первым, но было дисквалифицировано, то оно в зачёт не принимается.

90.4. При равенстве результатов преимущество получает команда, имющая лучший результат в худшей зачетной гонке.

 



2016-09-16 423 Обсуждений (0)
Особенности парусных гонок без рулей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности парусных гонок без рулей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)