Основные умения по разделу «Речь»
Чтение. Осмысленно и бегло читать учебные тексты, выразительно читать тексты художественного стиля. Анализ текста. Определять тему и основную мысль текста; подбирать заголовок, отражающий тему, основную мысль текста; составлять простой план. Выделять в тексте типы речи – описание предмета, повествование, рассуждение. Определять стиль (разговорный, художественный, деловой); находить в тексте языковые средства, характерные для данного стиля. Воспроизведение текста. Подробно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие повествование, описание предмета или животного, рассуждение; сохранять их строение (типы речи и стиль). Сжато пересказывать (устно и письменно) тексты такого же строения. Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания; развивать мысли в пределах абзаца с помощью зачинов, раскрывать тему и основную мысль высказывания; писать сочинения (описание предмета или животного, повествование и рассуждение на темы из жизни учащихся). Составлять деловые инструкции, объявления. Совершенствование текста. Находить и исправлять недочѐты в содержании высказывания и его построении. ΙV. Способы и формы оценки результатов: 1. Изложения (выборочные, сжатые, подробные) 2. Сочинения разных типов. 3. Построение устных и письменных текстов в разных стилях. 4. Тестирование по всем темам курса. 5. Устные зачёты по орфограммам и пунктограммам. 6. Контрольные диктанты с грамматическими (дополнительными) заданиями. 7. Контрольные работы по грамматике и орфографии. VΙ. Перечень учебно-методического обеспечения. Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений» «Дрофа», 2008 г. Таблицы по русскому языку для 5 класса.
I четверть 54 (- 11)
Повторение изученного в начальных классах Фонетика. Графика
Текст
Письмо, орфография.
Строение слова
Слово как часть речи
Систематический курс русского языка. Фонетика. Орфоэпия.
II четверть 42 (- 9 рр)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |