Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Если лист и плод – это душа в этом примере, а ветка – это монада, то что такое высшее Я?



2016-09-16 372 Обсуждений (0)
Если лист и плод – это душа в этом примере, а ветка – это монада, то что такое высшее Я? 0.00 из 5.00 0 оценок




Это те жизненные соки, которые поступают по веткам дерева к листу в виде энергии и информации, и которые обогащенные возвращаются обратно.

Рождение листа каждую весну не происходит снова начиная со ствола дерева. Потенциал раскрытия листа находится в ветке. Монадическая ветвь объединяет различные группы душ приходящих решать и проживать схожие по энергетическим вибрациям задачи. Но сама монадическая ветвь также развивается и не является просто суммой душ в нее входящих. У ветки дерева может быть своеобразная кора и цвет и так далее. Все, что ее отличает от остальных веток дерева.

Кроме того представь себе дерево, на котором могут созревать самые всевозможные плоды: и яблоки и груши, и персики, и виноград, и даже дыни и арбузы. Такое дерево изобилия вселенной. Поэтому ветки этого дерева различаются. У них различные периоды цветения и созревания, различные цветки и плоды, различное построение семян. И соответственно система жизнеобеспечения различна, им требуется различное количество солнца и воды.

Те жизненные соки, которые поднимаются по стволам этого дерева также структурированы, хотя это единый жизненный сок, циркулирующий в дереве.

Но тогда получается, что высшее я у всех листьев-душ одно?

Да, если рассматривать дерево в целом. Но дошедшие до определенного листа соки дерева отличаются от тех, которые дошли до другого листа. Хотя все они брали истоки из ствола. Осознай мысль о том, что в итоге то, что вы называете высшим Я у всех одно.

Но мне казалось, что высшее Я – это как бы лучшая часть меня, которая приняла решение воплотиться в плотный мир земли и с которым я связана, и которому поступает вся информация о моем воплощении, и которое корректирует меня, если я делаю что-то не так и помогает мне. Это не так?

Все аналогии все же будут бедны, поскольку ваша система понимания отличается от моей. Это то же самое, если вы видите только поверхность предмета, а я – весь его целиком, вплоть до мельчайших частиц одновременно. Я стараюсь передать тебе смысл. Но аналогия с деревом помогает многое объяснить тебе.

Ты как душа, как лист дерева не можешь существовать отдельно. И дело не только в питании. С каждым мгновеньем ты получаешь информацию о состоянии дерева, своего рода команды о том, как развиваться и что сейчас происходит с деревом – весна или осень, зима или лето, цветение или опадание. И дерево постоянно получает информацию от тебя и корректирует ее в соответствие с твоим состоянием. И безусловно это помогает тебе далее развиваться.

Но если высшее Я у всех одно, то почему такое разное развитие?

Развитие тоже одно. Различные формы. Цель развития дерева – рост и плодоношение, выращивание плодов и семян, которые могут дать рост другим деревьям. Но плоды многообразны, как многообразна бесконечность развития. Цель развития мироздания – изменение, многообразие, расширение и создание новых систем развития.

Если листья в твоей аналогии это души, то что такое плоды? Тоже души?

Да. Это души, закончившие цикл развития в этом дереве мироздания, которые обладают законченной информацией о дереве мироздания и отделившись могут стать самостоятельным деревом мироздания. Когда-нибудь ты тоже станешь таким плодом и отделившись от дерева мироздания создашь свое мироздание в новой невиданной почве развития. Ощути гениальность замысла и любовь. Каждый листик бережно выращивается на дереве до того момента, когда он сможет развиться в прекрасный плод и стать семенем нового дерева, таким образом покинув своего божественного родителя и начать самостоятельной творение мироздания, и стать богом. И в этом смысл выражения, что все вы есть дети Его и все любимы.

В этой аналогии плоды дают только верхушки дерева, на корнях нет плодов с семенами. Ты сказал, что корни – это путь темных, а ветки – это путь светлых. Значит через темный мир нельзя стать самостоятельными творцами? И на корнях нет листьев, то есть у темных нет душ?

Темный мир – это отдельная тема. Если тебе интересно мы об этом отдельно поговорим подробнее. Могут ли темные сущности стать самостоятельными творцами мирозданий? Я не знаю примеров этого. Но все существует по божественному благоволению и если на это будет воля Бога, его решение, то возможно и они станут самостоятельными творцами. Что касается душ, то идя по темному пути, то есть устремляясь не к свету, а ко тьме, эти души не могут стать плодами.

Смотри. Листья имеют определенную форму и цвет именно потому, что они взаимодействуют с солнцем. Поэтому в определенном смысле можно сказать, что на корнях есть ответвления, которые стали бы листьями, если бы у них был доступ к свету. Но плотность среды диктует свои условия развития.

В воздушном пространстве, в меньшей плотности листья свободны более, чем корни, которым приходится прорывать землю, понимаешь? В земле у корней меньше свободы, чем у листьев на солнце. Но ты должна понять, что корни также важны для дерева, как и листья и ветки. Это не только разные части дерева, но они выполняют различные функции, различные энергетические взаимосвязи, взаимосвязи с различными по плотности пространствами и энергиями. Темные обеспечивают связь с более плотными мирами и частями мироздания. Светлые – с более тонкими мирами и частями мироздания. Но все это есть единое дерево мироздания. И дерево умрет без корней.



2016-09-16 372 Обсуждений (0)
Если лист и плод – это душа в этом примере, а ветка – это монада, то что такое высшее Я? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Если лист и плод – это душа в этом примере, а ветка – это монада, то что такое высшее Я?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)