Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ты хочешь сказать, что нет никаких правил? А как же законы? Например знаменитый закон свободы выбора?



2016-09-16 364 Обсуждений (0)
Ты хочешь сказать, что нет никаких правил? А как же законы? Например знаменитый закон свободы выбора? 0.00 из 5.00 0 оценок




Творец дерева мироздания изначально создал условия его роста и развития и таким образом создал и законы его развития, законы которые будут действительны для всех вас, пока они не станут семенами этого прекрасного дерева и не смогут создать новые мироздания. Но законы также развиваются и модифицируются. Например закон гравитации или притяжения подобного подобным по разному проявляется в разных уровнях. В некоторых он переходит в свою противоположность, в отталкивание, но при этом это один и тот же закон.

Ты говорил, что высшее Я это как бы жизненный сок дерева, но для каждой ветки и листа он различен. Значит кто-то корректирует эти жизненные соки и регулирует их подачу именно в данную ветвь дерева мироздания?

Вам трудно это усвоить в иллюзии разделенности. Я попробую подобрать пример. Есть белый свет, который распадается на семь цветов радуги. Представь себе, что по стволу течет белый свет, как жизненный сок дерева мироздания, как общее единое высшее Я. Далее попадаю на различные призмы преломления в ветках он распадется на семь цветов радуги. И по веткам уже течет радужный свет. Но достигая листьев и плодов этот цвет и его оттенки меняются, потому что каждая душа накладывает свои фильтры восприятия. Например в радуге нет коричневого цвета, или болотного. Это соединение двух или нескольких цветов.

Если описывать эту систему в информационных понятиях, то есть общая цель развития, это и есть общее высшее Я, но она структурируется на подцели в соответствие со спецификой объекта развития. Данный объект развития сам вносит коррективы в свое развитие путем выбора совмещения цветов, накладывает фильтры восприятия. Но данный различия могут существовать только в рамках общего направления. Выбор совмещаемых цветов радуги берется из семи цветов, на которые распадается белый цвет. А далее идут вариации развития и преломления скажем зеленого или красного цвета.

По другим каналам передают, что есть различные иерархии и конструкции , управляющие -различными конфигурациями нашего мира. Например, система Архитектора и Конструктора, иерархия времени, владыки карм и так далее.

Когда река течет, то можно построить различные сооружения по ее использованию ее силы. Например запруды и мосты, гидроэлектростанции и так далее. Ты просто любишь смотреть на воду. А у кого-то его творческая мысль работает в направлении получить новую энергию с помощью воды. Так и в мироздании. Каждая сущность выбирает свой путь. Путь созерцания. Путь использования фантазий других. Или построение своих путей и фантазий.

Ты хочешь сказать, что система Архитектора - это искусственная надстройка? Что это не она конструирует мир вокруг? Что она не нужна?

Нужна кому? Степень нужности и ненужности определяешь ты сама. Ребенок в определенном возрасте двигается только держась за руку родителя. Но рано или поздно делает свои шаги, но пока еще рядом с родителем. А потом бежит навстречу открытиям мира и начинает самостоятельно передвигаться. Я хочу сказать, что рано или поздно тебе уже не понадобятся многие сопровождающие системы, ты начнешь создавать их сама. То, что вы называете системой Архитектора, главного конструктора, и различными иерархиями, это своего рода созданные учебные курсы и подпорки для тех, кто еще не умеет двигаться самостоятельно в системе мироздания и его сотворения.

У меня такое впечатление, что ты не особо жалуешь различные иерархии, Света и Тьмы, учительские системы . Ты считаешь их ненужными?

Свет Бога прекрасен изначально. Но нет понятия нужности и ненужности. Все имеет право на существование и все есть развитие. Иерархические структуры выстраивают направленность движения света Бога, как можно выстроить направление движение реки, создавая русла ее течения. Но река не нуждается в создании искусственных русел. Она может создавать свои самостоятельно. Когда реку направляют в определенное место, то для этого есть определенные цели. Но совпадают ли они с целями реки? И вообще есть ли у реки цель, кроме как течь?

Ты хочешь сказать, что различные иерархии и учительская система, направляя развитие человечества, имеют свои личные цели?

На их уровне нет понятия личного, как у вас. Их цели – цели совокупности. Общий вектор развития. Но все равно это цели их уровня. Когда ты учишь своего ребенка чему бы то ни было, тобою движет любовь у нему и желание помочь побыстрее и легче пройти все этапы развития, которые прошла ты. Ты делаешь это из лучших побуждений. Но все равно ты учишь его СВОЕМУ восприятию мира, устремляешь к СВОИМ целям, прививаешь СВОИ ценности и так далее. Ты и не можешь научить его другому, поскольку не умеешь другого. Но он развивался бы по другому, если бы ты не обучала его. Я не говорю, что система обучения не нужна. Я говорю о том, что система обучения – это придание душе определенного вектора развития, определенного тем, кто обучает.

Ты против этого?

Нет. Просто каждая душа имеет право знать, что обучающих векторов развития множество и выбрать самостоятельно. Кроме того как показывает и ваша история развития как цивилизации, те, кто не обращает внимание на общепринятые векторы развития, а создает свои, как раз и двигает то, что вы называете прогрессом. Так возникло основное количество ваших научных открытий.



2016-09-16 364 Обсуждений (0)
Ты хочешь сказать, что нет никаких правил? А как же законы? Например знаменитый закон свободы выбора? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ты хочешь сказать, что нет никаких правил? А как же законы? Например знаменитый закон свободы выбора?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)