Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Но в данном примере камень и вода это отдельные вещи, и кто-то бросает камень?



2016-09-16 368 Обсуждений (0)
Но в данном примере камень и вода это отдельные вещи, и кто-то бросает камень? 0.00 из 5.00 0 оценок




Да, все аналогии далеки от действительности. Давай попробуем по другому. Представь, что некая биомасса начинает расширяться путем присоединения к себе всего, что встречает на своем пути, она как бы разрастается и превращает то, что было на его пути в часть себя, она разворачивается за счет того, что окружало ее в исходном состоянии. Так и точка потенциала Абсолюта используя спящее пространство пустоты, как бы оживляла его и присоединяла к себе, и таким образом распространяло свой импульс развития. Трудно объяснить человеческими словами то, что я сам смутно представляю себе в виде образов.


Откуда взялась ИСХОДНАЯ энергия (то из чего всё создано), была ли эта энергия изначально ВСЯ осознанной? Или всё же часть этой ИЗНАЧАЛЬНОЙ энергии была более осознанной, а другая часть менее осознанной или вовсе НЕ осознанной? Можно ли сказать что более осознанная часть решила подтянуть к своему уровню менее осознанную?

Что есть осознанность? Восприятие себя как отдельной части, индивидуальной программы отличной от других. Более или менее по сравнению с чем? Кто есть эталон осознанности?

И кто осознает? Сущность осознает себя в качестве отдельной части и единицы. Она осознает эту отдельность в виде несхожести энергетических импульсов и источников импульсов. То есть она наблюдает, что основной импульс исходит изнутри нее и соприкасается с отличными от нее импульсами. Собственно это и есть процесс восприятия и познания.

Была ли изначальная энергия Абсолюта осознанной? То есть осознавал ли он себя отличной отдельной единицей, индивидуальной программой? Но для этого необходимо, чтобы энергия исходящая изнутри него соприкасалась с другими отличными от него импульсами. В любом случае мы можем только предполагать, что если все подобно и фрактально, то сам Абсолют есть часть другого более мощного Абсолюта.

То есть Абсолют непознаваем, и нет никаких перспектив его познать?

А зачем познавать Абсолют? Ты хочешь познать первопричину развития, которое привело к созданию тебя. Не проще ли просто знать, что ты есмь, и ты часть мироздания? Может ли песчинка познать масштабы и величие Абсолюта? Песчинка является лишь крупинкой пустыни, которая находится на планете , которая находится в Солнечной системе, которая находится в Галактике , которая находится во Вселенной и которая находится в мироздании. Может ли песчинка понять, что такое скажем эфир , или вакуум? А атом песчинки?

Как может вечно существовать то, что никто не создавал?

А почему не может? Ты наверное хотела спросить, как может существовать то, что никто не создавал? Кто создал природу на вашей планете? Кто создает каждый новый цикл травинки и деревьев? Они прорастают из корней и из семени. То есть достаточно рассеять семена жизни, и они дадут всходы множество годов. Так и жизнь во Вселенной. Так и возможно сам Абсолют, который является кем-то брошенным семенем, дающим всходы.

Но семена прорастают, если есть свет и вода. То есть от внешнего воздействия.

Мир флюидален. То есть вокруг тебя существует огромное количество волн-флюидов, образуемых различными сущностями. И твое развитие, и движение, и твое познание, и восприятие есть просто отклик на эти флюидальные посылы. Так и семя прорастает, откликаясь на флюидальные посылы мира вокруг.

Но все же посылы существуют вне семени. Значит и вне Абсолюта есть что-то внешнее по отношению к нему.

Если представить океан с его течениями, то есть ли что-то внешнее по отношению к отдельным течениям в океане. Ты пытаешься разложить по полочкам непостижимое. Это в принципе невозможно

Можно ли сказать, что объём энергии из которой всё сотворено конечен и неизменен?
Ведь свойство энергии заключается в том, что её нельзя уничтожить, а можно только преобразовать из одного вида в другой.

Конечен только видимый тобой мир. Если бы ты увидела все свои взаимосвязи, то увидела бы бесконечность. И неизменной, изначальная энергия не может быть, потому что она постоянно изменяется. Наверное, ты имеешь в виду, изменился ли объем первоначальной энергии Абсолюта. Но как это измерить в человеческих понятиях? Что такое количество энергии?

Ну, например энергетический объем Абсолюта. То есть если при росте энергетического объема Абсолюта падает его мощность, то количество энергии неизменно. Или по другому, если, при расширении объема падает плотность, то количество того, что расширяется фиксировано. Ну, как я могу кашу положить в тарелку, а могу размазать по столу, а могу и по полу. Но количество каши одно и то же.

Забавное сравнение. Это опять линейное мышление. В мироздании присутствует все. Давай сравним лучше с делением молекул. Ты имеешь десять молекул изначально, но они все время делятся. И вот уже сто молекул, а далее тысяча. Но изначально было всего десять. Но они дали импульс деления и расширения и каждая последующая также делится на 10 молекул. И так происходит до того момента, пока импульс деления молекул не исчерпает себя. При этом если анализировать структурно, то все время в новом каждом рождении присутствуют те самые десять начальных молекул.



2016-09-16 368 Обсуждений (0)
Но в данном примере камень и вода это отдельные вещи, и кто-то бросает камень? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Но в данном примере камень и вода это отдельные вещи, и кто-то бросает камень?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)