Рабочая программа по Истории России. 1800-1900 гг. (8 класс)
Программа:Данилов А. А., Косулина Л. Г. «История России. 6-11 кл.». - М.: Просвещение, 2009 г. Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2008г. Атлас и контурные карты « История России XIX в.» Издательство:Геодезия и Картография, г.Томск, 2012г.
Пояснительная записка Измеритель стандарта Стандарты 2004г. ФГОС – 2. Дополнительная литература: 1) Бородина О.И., Щербакова О.М. «Тесты по истории России: конец XIX-первые десятилетия XX в. (1894-1928). – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. 2) А.В.Абрамов. «Тесты по истории России: От Павла I до Александра III» 3) Важенин А.Г. Конспекты уроков по истории России XIX века: 8 кл.: Метод. Пособие. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. уроков для учителя истории». – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС , 4) Н.С. Кочетов. История России. XIX век. 8 класс: Планы уроков (опорные- конспекты, тесты, схемы, лекции) – Волгоград: Учитель, 2003 5) Петрович В.Г., Петрович Н.М. Уроки истории 8 класс.- М.: ТЦ СФЕРА, 2003 г. 6).А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «Поурочное планирование по истории России», М.Просвещение,2008г. В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной школы. Тематическое планирование рассчитано на 40 часов. Учтены различные формы урока: изложения нового материала самим учителем, комбинированные уроки с элементами лабораторных работ, дискуссии решения познавательных и проблемных заданий. В результате изучения истории ученик должен знать/ понимать: Основные даты и ключевые события истории России и мира с начала XIX в. до конца XIX в.. (годы царствований; «великих реформ»; политической и социальной истории (1825 г., 1861 г.); важнейших военных кампаний (1812 г., 1813-1814 гг., 1853-1856 гг., 1877-1878 гг. революций 1905 – 1907 гг.,1917 г.). Рассказывать о важнейших исторических событиях, их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов, давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников, использовать приобретенные знания при написании творческих работ, рефератов. Показывать на исторической карте: территории, присоединенные к империи в XIX в.; центры промышленности и торговли; места военных действий и походов. Составлять описание памятников: зданий и технических сооружений; машин; предметов быта; произведений художественной культуры. Соотносить и общие исторические процессы и отдельные факты и явления, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий, группировать исторические явления и события по заданному признаку, объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений, определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий. Называть характерные, существенные черты: социально-экономического развития и политического строя России в XIXв.; положения разных слоев населения; внутренней и внешней политики самодержавия; идеологии и практики общественных движений (консервативных, либеральных, радикальных). Объяснять значение понятий: Российская империя, самодержавие, крепостное право, феодальные пережитки, модернизация, индустриализация, капиталистические отношения, реформа, контрреформа, декабристы, славянофилы, западники, утопический социализм, народничество, социал-демократия, православие, национализм, революция. Сравнивать: развитие России до и после реформ 60-х гг.; развитие капитализма в России и других странах; позиции, программные положения общественных движений, групп, партий. Излагать суждения о причинах и последствиях: возникновения общественных движений XIXв.; отмены крепостного права; войн 1812 г., 1853-1856 гг.,'1877-1878 гг.; присоединения к империи в XIX в. новых территорий и народов. Объяснять, в чем состояли цели и результаты деятельности государственных и общественных деятелей, представителей социальных и политических движений, науки и культуры. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ РОССИИ XIX век »– 8 КЛАСС ( 40 часов ).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |