ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по обществознанию Л.H. Боголюбова. Рассчитана на 34 учебных часа, из расчета 1 час в неделю. Используемый учебно-методический материал: 1. Учебник. Обществознание 8 класс. Под редакцией Л.Н.Боголюбова. М., Просвещение, 2010 2. Методические рекомендации по курсу «Обществознание» 8 класс. Под редакцией JI.H.Боголюбова - М., Просвещение, 2009 . Изучение обществознания направлено на достижение следующих целей: - развитие личности в период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции; - развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; - воспитание гражданской ответственности, уважения к социальным нормам, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Р Ф; - Освоение системы знаний, необходимых для социальной адаптации в обществе, основных социальных ролях, позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной сфере, сферах человеческой деятельности, способах регулирования общественных отношений, механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; - овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста; - формирование опыта применения полученных знаний для решений типичных задач в области социальных отношений, экономической и гражданско-общественной деятельности, в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, самостоятельной познавательной деятельности, правоотношениях, семейно- бытовых отношениях. В результате изучения обществознания ученик должен знать/понимать: - социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; - сущность общества как формы совместной деятельности людей; - характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; - содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения.
Уметь: - овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами обществоведческих источников, поиска и систематизации обществоведческой информации как основы решения исследовательских задач; - формирование обществоведческого мышления - способности рассматривать события и явления с точки зрения их обществоведческой обусловленности, умения выявлять обществоведческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современности, определять и аргументировано представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам обществознания. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 8 КЛАСС
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |