НОВАЯ ИСТОРИЯ – 28 час
Рабочая программа по Всеобщей истории. История Нового времени (8 класс) Пояснительная записка
Планирование составлено на основе программы: Д.Д.Данилов. Всеобщая история. История Нового времени, 8 класс/ Программа образовательной системы нового поколения « Школа 2100»./ Изучение курса рассчитано на 28 часов 2 часа в неделю.
Учебник: Данилов Д.Д., Кузнецов А.В.,Кузнецова С.С., Репников А.В.Всеобщая история. История Нового времени, учебник. для 8класса основной школы: М.: Баласс, 2010 г. Дополнительная литература: 1). История Нового времени. 8 класс: атлас и контурные карты. М., Издательство: Геодезия и кратография, Томск, 2012г.2)С.В.Агафонов «Схемы по Всеобщей истории XIXв. », М., « Русское слово»,2007г. 3).Поурочное планирование – В.Г.Петрович, Н.М.Петрович, М. « ТЦ Сфера»,2004г. 4) Всеобщая история в таблицах и схемах .Издательство ООО « Лист- Нью»,М.,2003г. ЦЕЛИ КУРСА : Учащиеся 8 класса должны получить следующие знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за период XI начала XX вв.: --периодизация Нового времени; особенности ментальности человека Нового времени; --преимущество эволюционного пути развития общества перед революционным; -причины революций и реформы как альтернативный путь развития общества; -дальнейшее развитие индустриальной революции, поставившей народы различных континентов и стран перед необходимостью модернизации; -бурноеэкономическое развитие Европы и США, приведшее к зарождению и развитию империализма; новая социальная структура общества и его движение к социальным реформам. дальнейшее развитие правовых государств, где признавалось верховенство закона, и формирование гражданских обществ, где личность может реализовать свои прирожденные права. использованиеиндустриально развитыми странами технического прогресса для создания колониальных империй; международные конфликты, приводившие к войнам; особенности духовной жизни европейцев, их движение к религиозной терпимости; важнейшие достижения мировой науки и художественной культуры и их влияние на развитие личности человека; изменения в повседневной жизни человека. Учащиеся должны овладеть умениями: • определять и объяснять понятия; • выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника, письменном тексте, документе; • рассматривать общественные явления в развитии, в конкретно-исторических явлениях, применяя принципы историзма; • раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства; • анализировать исторические явления, процессы, факты; • обобщать и систематизировать полученную информацию; • давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними; • осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта; • определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения; • обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной речью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать рецензии; • участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх; • определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; • выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; • осуществлять самоконтроль и самооценку. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА НОВАЯ ИСТОРИЯ – 28 час.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |