Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ



2018-07-06 1385 Обсуждений (0)
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.
Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнём, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.
При работе с компонентами системы питания дизельного двигателя соблюдайте особые меры предосторожности. В особенной степени это относится к форсункам. Имейте в виду, что давление топлива на выходе из форсунок составляет около 1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива.
Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление, например HAZET 796-5.
Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите.
Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого волокнистую ткань!
Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки, если ремонт продлится некоторое время.
Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике) .
При вскрытой топливной системе по возможности не работайте со сжатым воздухом. По возможности не перемещайте при этом автомобиль.
Не применяйте содержащие силикон герметики. Попавшие в двигатель элементы силикона в двигателе не сгорают и повреждают лямбда-зонд.
Меры безопасности при снятии топливного бака
Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально предусмотренным для этого насосом.
Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки.
Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом не возникло искры.
После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В моей квалификационной работе были рассмотрены вопросы:

Система питания двигателя А-41

Двигатель А-41 относится к двигателю внутреннего сгорания работающий на дизельном топливе. Топливо заливается в бак, по трубопроводу поступает в фильтры грубой очистки топлива. Очищенное топливо засасывается топливоподкачивающим насосом, а затем под давлением подается по трубопроводу к фильтру тонкой очистки топлива. Отфильтрованное топливо по трубопроводу нагнетается в головку топливного насоса. Далее под воздействием плунжерных пар насоса по трубкам высокого давления подается к форсункам, через которые впрыскивается в камеру сгорания. Подкачивающей помпой топливо в головку топливного насоса подается в большом избытке. Излишки топлива перепускаются назад к подкачивающей помпе через перепускной клапан, который находиться в штуцере трубопровода отвода избыточного топлива. Открытие клапана происходит при давлении в головке топливного насоса. Топливо, которое просачивается через зазоры в распылителях форсунок, сливается трубкам. С помощью ручного насоса, установленного на топливоподкачивающем насосе, систему следует заполнить топливом и удалить из нее воздух перед запуском двигателя. Выпуск воздуха из системы питания двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К реализуется при помощи вентиля установленного на фильтре тонкой очистки, и отверстия в головке насоса, которое закрывается пробкой.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Пучин. Е. А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учебное пособие для нач. проф. образования/ Е. А. Пучин- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательский центр <<Академия>>, 2010.

2. Родичев В. А. Тракторы: учебное пособие для нач. проф. образования/ В. А. Родичев - 5-е изд., перераб. и доп. М.: изд. центр <<Академия>>, 2003.

3. Тиханов В. И. Техника безопасности при слесарных работах.

4. Информация из средств <<Internet>>

 

 


Приложение

Приложение №1

Схема системы питания А-41

 


 

Приложение №2

Топливный насос


Приложение №3

Форсунка


Приложение №4

Фильтр грубой очистки топлива


Приложение №5

Фильтр тонкой очистки топлива


Приложение №6

Топливоподкачивающий насос

 



2018-07-06 1385 Обсуждений (0)
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)