Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ А-41



2018-07-06 1258 Обсуждений (0)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ А-41 0.00 из 5.00 0 оценок




При проведении ЕТО (Ежедневное Техническое Обслуживания) очищают от пыли и грязи дизель; проверяют герметичность узлов системы при необходимости устраняют утечки в соединениях, а при попадании воздуха в систему открыть продувочный вентиль на фильтре на тонкой отчистки и прокачивать топливо с помощью насоса ручной подкачки до тех пор, пока из контрольной трубки не начнёт вытекать топливо без пузырьков воздуха. Заправить топливный бак чистым топливом. Запускают дизель и проверяют продолжительность пуска. Прослушивают равномерность работы дизеля, внешним осмотром определяют цвет отработанных газов.

При проведении ТО-1 слить отстой из фильтров грубой и тонкой отчистки топлива и топливного бака через сливной кран. Слитый отстой необходимо собирать в отдельную посуду и отстаивать длительное время, после чего верхний слой можно использовать для заправки, а нижний употреблять для промывки деталей. Проверить уровень масла и при необходимости долить его в корпус насоса. Заменить масло в поддоне воздухоочистителя. При работе в условиях высокой запыленности масло в поддоне следует менять ежедневно. Зимой его разбавляют на 1/3 дизельным топливом. Проверяют герметичность воздухоподводящей системы. При подсосе воздуха помимо воздухоочистителя пыль попадает в цилиндры двигателя, что вызывает повышенный износ деталей кривошипно-шатунного механизма. Необходимо периодически проверять герметичность воздухоподводящих частей. Для этого снимают инерционный очиститель и при средней частоте вращения коленчатого вала плотно закрывают центральную трубу. Если подсоса воздуха нет, то двигатель глохнет. В противном случае надо подтянуть крепления воздухоподводящих частей.

При проведении ТО-2 разобрать и промыть фильтр грубой отчистки топлива. Его фильтрующий элемент следует промывать, многократно погружая в чистое дизельное топливо до полного удаления отложений. Нельзя чистить сетку фильтрующего элемента деревянными предметами, металлическими щетками и вытирать ее ветошью. Снять и очистить форсунки от нагара, а при необходимости проверить их на качество распыла и давления впрыскивания. Заменить масло в корпусе насоса с автономной смазкой. Очистить воздухоочиститель и промыть в дизельном топливе фильтрующие элементы и корпус.

При проведении ТО-3 промыть топливный бак, разобрать фильтр тонкой очистки топлива, промыть топливом его корпус и заменить фильтрующие элементы. Замена только одного из фильтрующих элементов недопустимы. При сборке фильтра проследить, чтобы фильтрующие элементы были плотно прижаты пружинами к промежуточной плите. Иначе между ними будет проходить неотфильтрованное топливо. При необходимости (с разрешения инженера) отправить топливный насос с форсунками в мастерскую для проверки и проведения регулирования. Запрещается разбирать и регулировать топливный насос с регулятором в полевых условиях.

Проверка работы форсунок. Если форсунка не обеспечивает распыливание топлива, то оно не сгорает и соответствующий цилиндр исключается из работы (т.е. двигатель работает на трех цилиндрах). Чтобы определить неисправную форсунку на работающем двигателе, следует установить такую частоту вращения коленчатого вала, при которой отчетливо слышны перебои в работе двигателя. После этого выключают поочередно форсунки из работы, ослабляя накидные гайки крепления трубок высокого давления к штуцерам насоса. Когда выключают из работы действующую форсунку, двигатель работает на двух цилиндрах, а при отключении неисправной форсунки ритмичность работы двигателя не изменяется.

Неисправную форсунку можно определить также и на ощупь, т.е. по пульсации топлива в топливопроводе высокого давления. Усиленные толчки в одном из топливопроводов указывают на неисправность форсунки.

Форсунки проверяют на давление впрыскивания и качество распыла на работающем двигателе максиметром или эталонной форсункой. В качестве последней применяют контрольную исправную форсунку. Контрольную и испытуемую форсунки присоединяют к тройнику, который устанавливают на штуцер насоса вместо трубки высокого давления.

Начало впрыскивания топлива проверяемой и эталонной форсунки должно происходить одновременно. В противном случае следует отрегулировать давление пружины проверяемой форсунки. Для этого отвертывают колпак форсунки, ослабляют контргайку и регулировочным винтом устанавливают величину затяжки пружины, добиваясь одновременного впрыскивания. Качество распыла топлива проверяемой форсунки сравнивают с эталонной.

Проверку форсунки на давление впрыскивания и качество распыла топлива максиметром проводят таким же образом. Максиметр представляет собой специальную форсунку с тарировочной пружиной и шкалой, нанесенной на корпусе и колпаке. По шкале определяют давление начала впрыскивания топлива.

Проверяют давление, развиваемое подкачивающим насосом, и давление перед фильтром тонкой очистки топлива. Проверяют мощность и часовой расход топлива.



2018-07-06 1258 Обсуждений (0)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ А-41 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ А-41

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)