Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направления совершенствования организации



2018-07-06 526 Обсуждений (0)
Направления совершенствования организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Работы УПФР № 15

В своей деятельности Управление Пенсионного фонда РФ № 15 взаимодействует со многими государственными органами, такими как регионального, так и федерального уровня (Приложение 11).

Основная цель этого взаимодействия, взыскание недоимок по отчислениям пенсионных взносов. Это такие органы, как федеральные службы: ФССП, ФНС, ФМС, Почта России, также органы полиции, банки суды и фонд социального страхования.

Управление Пенсионного фонда № 15 также взаимодействует с вышестоящим учреждением - Отделением Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, это взаимодействие является информационным и осуществляется в электронной форме.

Управлению Пенсионного фонда № 15 как структурной единице пенсионной системе страны в целях выполнения возложенных на него в соответствии с законодательством Российской Федерации функций, предоставлено право осуществления информационного взаимодействия с партнерами в электронной форме, а также право вести в электронной форме все делопроизводство Управления.

Важнейшей задачей организации взаимодействия УПФР № 15 и вышестоящего Отделения Пенсионного фонда РФ является оптимизация процесса электронного документооборота.

Для оптимизации процесса электронного документооборота необходимо последовательно проводить следующие меры:

-стабильно совершенствовать существующую организационно-технологическую модель электронного документооборота между Управлением Пенсионного фонда РФ № 15 и вышестоящим Отделением Пенсионного фонда РФ посредством внедрения функциональных возможностей программно-технических комплексов нового поколения;

-формировать условия для организации единого информационного пространства пенсионной системы, что санкционирует совершенствовать территориальным органом процесс обмена информацией юридически значимой и необходимой для реализации пенсионных прав граждан;

-обеспечивать персонификацию ответственности специалистов Пенсионного фонда РФ за качество исполнения ими процедур и действий производимых на всех стадиях пенсионного процесса;

-формировать отношения с организациями-партнерами Управления Пенсионного фонда РФ на базе электронного документооборота.

Комплекс перечисленных мер позволит организовать полноценную информационно-технологическую инфраструктуру, что оптимизирует процесс реализации обмена данными между Управлением Пенсионного фонда РФ и Отделением, это сделает более доступной и быстрой процедуру получения актуальной информации существенно ускорит процесс начисления пенсий.

Управление Пенсионного фонда РФ должно постоянно оптимизировать процесс взаимодействия с работодателем - плательщиками пенсионных взносов, в том числе в части представления документов для назначения пенсий в электронном виде. В этот процесс в настоящее время также внедряются современные информационные технологии, что делает его более быстрым, минимизирует возможность ошибок, возможных при традиционном общении, посредством обмена бумажными документами.

Информационное взаимодействие между Управлением Пенсионным фондом № 15 и работодателями стало возможным благодаря вступлению в силу ФЗ от 28.12.2013 № 400 – ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О страховых пенсиях» - его положения закрепляют «право работодателя обращаться за установлением страховой пенсии застрахованным лицам, состоящим с ним в трудовых отношениях, с их письменного согласия».

Также электронное информационное взаимодействие территориальных органов Пенсионного фонда РФ и работодателей по представлению документов, необходимых для назначения пенсий их сотрудникам, организуется и в исполнении Указа Президента РФ от 07.05.2015 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Сотрудничество территориальных органов фонда с работодателями осуществляется на основании специального документа, а именно Порядка организации электронного информационного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсий. Данный документ должен быть согласован и подписан Управлением Пенсионного фонда № 15 с одной стороны и конкретным работодателем с другой стороны.

Другим приоритетным направлением совершенствования процесса управления УПФР № 15 является оптимизации его работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.

Реализация данной задачи направлена на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг упрощения процедур и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек связанных с их получением со стороны граждан и учреждений.

Взаимоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в том числе органами государственных внебюджетных фондов регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ (ред. от 19.02.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.03.2018). В частности заявитель имеет право на получение государственной и муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данных видов услуг.

Накопленный за годы деятельности ПФР опыт работы по организации приема граждан перенимается его территориальными подразделениями, в том числе и Управлением Пенсионного фонда №15, поэтому в настоящее время перед Управлением стоят следующие задачи:

-разработка и внедрение единых стандартов обслуживания населения, в том числе пенсионеров проживающих за пределами нашей страны;

-развитие системы информирования населения через официальный сайт Пенсионного фонда РФ, Единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Internet, также другими способами с обеспечением полноты и своевременности информации, для удобства её использования;

-разработка и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в центрах общественного доступа (Единый портал государственных и муниципальных услуг, клиентские службы в территориальных органах, мобильные клиентские службы, консультационные пункты, центры обработки телефонных обращений граждан, call-центры) (Приложение 12).

Реализация указанных системных преобразований позволит Управлению подняться на следующую ступень качества обслуживания граждан в территориальных подразделениях Пенсионного фонда РФ.

Оптимизация деятельности Управления в части более обширного внедрения инновационных технологий при обслуживании населения соответствует реализации мер Концепции так называемого «электронного правительства» разработанная еще в 2011 году Министерством информационных технологий и связи. Под «электронным правительством» понимается особая современная форма организации деятельности органов государственной власти, широко используемая в своей деятельности информационно-коммуникативные технологии и целью этой формы является высокий уровень обслуживания населения государственными услугами и информацией о результатах деятельности государственных органов.

Для реализации Концепции «электронного правительства» был проведён ряд организационно-технологических мероприятий, именно органы государственной власти и местного самоуправления стали снабжаться современной вычислительной техникой, были созданы (обновлены) их сайты в сети Интернет, также введена в действие система межведомственного электронного документооборота, были автоматизированы процедуры сбора и обработки информации.

Все перечисленные меры ставят своей целью улучшение взаимоотношений между различными органами и населением посредством повышения качества и доступности, предоставляемых организациями и гражданам услуг, таких как упрощение порядка и сокращение сроков их оказания, снижение административных барьеров, связанные с их получением, а также внедрение единых стандартов информационного обслуживания граждан в целях повышения информационной открытости информации о деятельности этих органов.

Технологическое обеспечение информационного взаимодействия достигается путём использования сервис - ориентированной архитектуры, представляющей собой совокупность электронных сервисов, построенных с учётом общепринятых стандартов, также путём использования единых технологических решений и стандартов единых классификаторов, и описания структур данных.

В настоящее время в большей части федеральных органов исполнительной власти из числа, сотрудничающих с территориальными Управлениями Пенсионного фонда РФ (в том числе и с Управлением Пенсионного фонда № 15), разработаны специальные сервисы, позволяющие территориальными органами получать необходимые сведения.

Режим формирования соответствующих запросов и получения необходимых сведений реализуется в программно - техническом комплексе «Клиентская служба Пенсионного фонда РФ».

Взаимодействие Управления Пенсионного фонда РФ № 15 с другими органами и организациями не ограничивается только обменом информацией в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, но также активно осуществляется в электронной форме и на бумажных носителях. При этом возможна организация электронного межведомственного взаимодействия как с использованием Системного межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), так и на основании имеющихся заключенных соглашений и договоров о взаимодействии.

Рассмотрим особенности внутреннего управления Управлением Пенсионного фонда № 15.

Данная проблематика актуальна для внутреннего рынка труда, который включает в себя систему социально-экономических, организационно-правовых, информационных и других отношений между работодателями и наемными работниками по поводу организации и условий труда, продолжительности рабочего времени, оплаты труда, стимулирования за результаты и профессиональные достижения. Динамическая целостность подсистем внутреннего рынка структурно и информационно основано на целях, задачах и стратегии организации.

Внутренний рынок труда Управления Пенсионного фонда РФ № 15 по городу Москве и Московской области основан на горизонтальной и вертикальной мобильности работников внутри организации и ориентирован на персонал данной организации. Внутренний рынок организации является закрытым и характеризуется слабой конкуренцией, так как обеспечивает закрепление в организации кадров, располагающих специфическими знаниями и передачу этих знаний от старых работников, новым.

Адаптация сотрудников в организации является необходимым звеном. Например, для вновь прибывших сотрудников Управления Пенсионным фондом РФ № 15 организована помощь наставника, который реализует план стажировки, по окончанию стажировки предоставляется отчёт. Работникам предоставляется отдельное рабочее место со всем необходимым, возможность карьерного роста и вся необходимая информация, касающаяся их деятельности, это позволяет человеку развиваться и применять свои знания, умения и возможность проявить себя как профессионала.

Не менее важным является повышение квалификации, в данной организации плановое и неплановое повышение квалификации. Плановое повышение квалификации - разрабатывается УПФР № 15 в виде семинаров, лекций с использованием технологий дистанционного обучения. Например, весной 2018 в рамках реализации государственного контракта, заключенного ПФ РФ и Президентской академией (РАНХиГС), проводилось повышение квалификации работников по программе «Правовые и организационные аспекты профилактики коррупции», по итогам электронного обучения каждый слушатель прошёл промежуточное тестирование.

Как будущего специалиста, остро интересует вопрос о возможности трудоустройства в данной организации, продвижение по карьерной лестнице и готовность руководителей Управления Пенсионного фонда № 15 брать в штат молодых людей, начинающих свою карьерную деятельность. Для исследования данного спектра вопросов был проведен опрос руководителей отделов ГУ-УПФР № 15 и старших сотрудников на предмет причин высокого уровня безработицы молодёжи.

По результатам опроса основной причиной безработицы молодёжи было названо «отсутствие желания работодателей в трудоустройстве молодых специалистов». Как правило, производственные и иные показатели деятельности организации во многом зависят от правильного управления организацией и её управляющей структурой. Для эффективного управления необходима мотивация персонала, поэтому данное понятие изучается во всех современных учебниках по менеджменту, так как мотивация представляет собой один из важнейших инструментов управления.

Согласно психологическим словарям и справочникам «мотив» (от лат. «приводить в движение», «толкать»), то есть это внутренний побудитель деятельности, который придаёт ей личностный смысл, следовательно, трудовой мотив – это потребность для удовлетворения которой работник осуществляет высокопроизводительную трудовую деятельность.

От понятия «мотив» первоначально понятие «мотивация», но так как мотивация, это достаточно сложное явление, по мнению «классиков» менеджмента – М. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури «Основы менеджмента», «мотивация – это процесс побуждения себя и других людей к действию, предполагающий возможность удовлетворения личных потребностей при достижении целей организации».

Мотивация является сложным процессом по управлению трудовым коллективом с целью повышения эффективности его деятельности и развития самой организации.

В небольших организациях мотивацией персонала, как правило, занимается сам руководитель, а в крупных – HR-менеджеры, то есть менеджеры по персоналу, HR – расшифровывается как «human resources» - человеческие ресурсы.

В Управлении, кадровой политикой занимается как сам Начальник Управления, так и кадровая служба Управления.

Как правило, современные руководители чаще всего незнакомы с теориями мотиваций, но для грамотного мотивирования своих сотрудников, то есть такого мотивирования, при котором активизируют свою работу на общее благо организации. Руководителям необходимо знать азы мотивационного процесса и уметь применять их на практике, в частности для оптимизации управления УПРФ № 15 можно порекомендовать применять следующие методы мотивации персонала Управления:

-создание оптимальных условий труда для своих сотрудников: рациональное оборудование рабочих мест, улучшение дизайна помещений, установка систем кондиционирования и отопления и пр., так как комфортные рабочие места способны значительно повысить качество и производительность труда;

-забота о местах отдыха, например, это может быть комната отдыха с оборудованием всем необходимым для комфортного приема пищи, несмотря на то, что в режиме работы УПФР № 15 предусмотрен обеденный перерыв, сотрудники могли бы делать в комнате отдыха незначительный перерыв «на чай», совместив его с отдыхом для глаз, так как деятельность большинства сотрудников связана с компьютером. Кроме того, не все сотрудники во время обеденного перерыва покидают Управление, а приём пищи на рабочем месте не удобен и связан с возможностью порчи документов;

-проведение встреч с сотрудниками для изложения особо важных или значимых для Управления задач, что позволило бы сотрудникам прочувствовать свою значимость в процессе решения общих задач Управления, почувствовать себя «пазлом» в единой мозаике Управления;

-обеспечение профессионального роста своих сотрудников, для этого достаточно посылать их на курсы повышения квалификации, курсы повышения компьютерной грамотности;

-обеспечение карьерного роста, например при достижении ими определенных профессиональных показателей, также при их собственном желании целесообразно переводить их на более высокую должность, это бы повышало самооценку, простимулировало бы на дальнейшую продуктивную работу;

-правильно подбирать руководителей структурных подразделений, способных грамотно организовать работу в рамках вверенного им коллектива.

Таким образом, все предлагаемые меры способны незаметно, но существенно повлиять на сплоченность коллектива, дальнейшее желание его работать именно в данном Управлении, также будут стимулировать их профессиональную активность. Материальные методы мотивации в данной работе не затрагиваются, поскольку Управление Пенсионного фонда РФ № 15 по г. Москве и Московской области, является государственным учреждением и финансируемым из вышестоящего Отделения. Материальные методы мотивации больше характерны для частных организаций.

 

Вывод по главе

Объектом выпускной квалификационной работы выступает деятельность Государственного Учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ № 15 по г. Москве и Московской области.

- В процессе написания второй главы выпускной квалификационной работы были рассмотрены направления работы Пенсионного фонда РФ № 15: регистрация юридических и физических лиц; сбор и аккумуляция страховых взносов; сбор сведений о трудовом стаже и заработке застрахованных лиц; назначение, перерасчет и выплата пенсий.

Основная цель этого взаимодействия, взыскание недоимок по отчислениям пенсионных взносов. Это такие органы, как федеральные службы: ФССП, ФНС, ФМС, Почта России, также органы полиции, банки суды и фонд социального страхования.

Для оптимизации процесса электронного документооборота необходимо последовательно проводить следующие меры:

-стабильно совершенствовать существующую организационно-технологическую модель электронного документооборота между Управлением Пенсионного фонда РФ № 15 и вышестоящим Отделением Пенсионного фонда РФ посредством внедрения функциональных возможностей программно-технических комплексов нового поколения;

-формировать условия для организации единого информационного пространства пенсионной системы, что санкционирует совершенствовать территориальным органом процесс обмена информацией юридически значимой и необходимой для реализации пенсионных прав граждан;

-обеспечивать персонификацию ответственности специалистов Пенсионного фонда РФ за качество исполнения ими процедур и действий производимых на всех стадиях пенсионного процесса;

-формировать отношения с организациями-партнерами Управления Пенсионного фонда РФ на базе электронного документооборота.

Комплекс перечисленных мер позволит организовать полноценную информационно-технологическую инфраструктуру, что оптимизирует процесс реализации обмена данными между Управлением Пенсионного фонда РФ и Отделением, это сделает более доступной и быстрой процедуру получения актуальной информации существенно ускорит процесс начисления пенсий.

Управление Пенсионного фонда РФ должно постоянно оптимизировать процесс взаимодействия с работодателем - плательщиками пенсионных взносов, в том числе в части представления документов для назначения пенсий в электронном виде. В этот процесс в настоящее время также внедряются современные информационные технологии, что делает его более быстрым, минимизирует возможность ошибок, возможных при традиционном общении, посредством обмена бумажными документами.


Заключение

Пенсионный фонд Российской Федерации имеет сложную структуру, включающую различные подразделения, задачей которых является обеспечение эффективного функционирования российской системы обязательного пенсионного страхования. Главным органом Управления Пенсионного фонда РФ являются Правление Фонда и Исполнительная дирекция Пенсионного фонда РФ, которые как и Центр персонифицированного учёта . на местах Пенсионный фонд РФ представлен отделениями и территориальными управлениями.

Правление Пенсионного фонда РФ является главным управленческим органом, реализующим общую стратегию управления пенсионной системой согласно российскому законодательству, утверждает перспективные и текущие функции и задачи Пенсионного фонда РФ, отвечает за их реализацию в пределах своей компетенции, осуществляет нормотворческую деятельность, связанную с вопросами функционирования Пенсионного фонда РФ. В его ведении находится формирование бюджета Пенсионного Фонда РФ и утверждение отчётов о его исполнении.

Исполнительная дирекция Пенсионного фонда РФ является главным исполнительным органом Пенсионного фонда находящимся в подчинении Правления фонда. Исполнительная дирекция Пенсионного фонда РФ управляет от имени государства средствами пенсионного страхования в рамках российского законодательства и на основе решений Пенсионного фонда. В подчинении Исполнительной дирекции: Центр персонифицированного учета ПФР, 84 отделения ПФР, 2500 управлений (отделов) ПФР.

Центральному Банку РФ необходимо существенно расширить возможности для выгодного и надёжного инвестирования средств пенсионных накоплений, совершенствовать деятельность институтов развития, включая Внешэкономбанк, а также определить перспективы дальнейшего функционирования Инвестиционного фонда РФ.

Пенсионные накопления инвестируются в соответствии с требованиями ГК РФ и Федеральных законов № 75 – ФЗ и № 111 – ФЗ.

Денежно-кредитная политика ЦБ РФ главным образом влияет на функционирование и развитие Пенсионного фонда РФ. В связи с этим встаёт вопрос о необходимости обеспечения эффективной денежно-кредитной политики, позволяющей системе пенсионного накопления работать в полном объёме.

Учитывая интеграционные процессы в современных реалиях, многосложность задач единого регулятора финансового рынка адекватна глубине экономических проблем пенсионной системе нашей страны, что дополнительно обостряется воздействием современного финансово кризиса.

Объектом выпускной квалификационной работы выступает ГУ-УПФР № 15 по г. Москве и Московской области.

В 2017 году проведена значительная и усиленная работа по совершенствованию предоставления государственных услуг Пенсионного фонда РФ, в том числе и в электронном виде. Проводилась подготовка к переходу на ведение пенсионных дел в электронном виде без бумажных носителей, осуществлялся ежемесячный пересмотр решений о выплате пенсий с учётом сведений, о факте прекращения работы представленных страхователем. Реализовалась новое поручение – Федеральный закон о единовременной выплате из средств материального капитала. Если говорить о статистике, то на сегодняшний день в Москве и Московской области открыто более 5-ти миллионов индивидуальных лицевых счетов. Динамика роста численности застрахованных лиц последние 3-4 года характеризуется стабильно высокими показателями. За данный период прирост застрахованных лиц составил более 500 тысяч, из которых 130 тысяч зарегистрировано в этом году. Также Пенсионный фонд РФ № 15 продолжает реализацию Программы государственной поддержки семей, имеющих детей, с использованием средств материнского (семейного) капитала. За весь период действия Программы сертификат на МСК получили около 150 тысяч семей, в том числе в 2017 году – 18 000 распорядились средствами материнского капитала с учётом получения единовременной выплаты 130 тысяч жителей из них полностью использовали средства 49 %.

Одной из задач, которая стоит перед УПФР № 15 – это организовать для удобства многих клиентов предоставление услуг Пенсионного фонда дистанционно, то есть в электронном виде, включая и подачу заявлений на назначение пенсий и других выплат. На сегодняшний момент уже около 80 % услуг УПФР № 15 по г. Москве и Московской области представлено собственно в электронном виде. С января 2017 года территориальными органами было принято около 50 тысяч заявлений в электронной форме на установление пенсий или иных социальных выплат, включая Материнский (семейный) капитал.

Одним из приоритетных направлений работы продолжает оставаться работа УПФР № 15 по г. Москве и Московской области по организации взаимодействия в электронном виде и со страхователями региона. В этом году было заключено свыше 5 тысяч соглашений об электронном взаимодействие. В 2017 в УПФР № 15 поступило около 3 тысяч макетов пенсионных дел с использованием электронных образцов подготовленных работодателями.

В 2018 году можно отметить рост поступлений страховых взносов от страхователей региона. На 1 мая 2018 года поступило от плательщиков области в бюджет Пенсионного фонда страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (ОПС) – 68 млрд. 650 млн. рублей (на 5,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года). И на обязательное медицинское страхование (ОМС) - 17 млрд. 313 млн. рублей (на 7,8 % больше, чем за аналогичный период 2017 года).

Основными задачами, стоящими перед УПФР № 15 по г. Москве и Московской области на 2018 год являются: продолжение популяризации электронных сервисов Пенсионного фонда; реализация комплекса мер по повышению уровня материального обеспечения получателей пенсий и других социальных выплат разработанных руководством страны; обеспечение регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования в режиме реального времени; организация передачи полномочий по администрированию страховых взносов органам Федеральной налоговой службы; продолжение кампаний по повышению пенсионной грамотности граждан различных возрастных категорий.

Проведённый анализ десятилетнего функционирования Управления Пенсионного фонда № 15 по г. Москве и Московской области показал, что оперативные меры по восстановлению его текущей платежеспособности не могут заменить необходимости поиска и осуществления новых подходов к построению механизмов формирования и использования финансовых ресурсов Пенсионного фонда РФ для решения задач, связанных с материальным обеспечением граждан при наступлении долгосрочного социального риска утраты доходов в результате потери трудоспособности.

Основная цель этого взаимодействия, взыскание недоимок по отчислениям пенсионных взносов. Это такие органы, как федеральные службы: ФССП, ФНС, ФМС, Почта России, также органы полиции, банки суды и фонд социального страхования.

Управление Пенсионного фонда № 15 также взаимодействует с вышестоящим учреждением - Отделением Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, это взаимодействие является информационным и осуществляется в электронной форме. Управлению Пенсионного фонда № 15 как структурной единице пенсионной системе страны в целях выполнения возложенных на него в соответствии с законодательством Российской Федерации функций, предоставлено право осуществления информационного взаимодействия с партнерами в электронной форме, а также право вести в электронной форме все делопроизводство Управления.

Важнейшей задачей организации взаимодействия УПФР № 15 и вышестоящего Отделения Пенсионного фонда РФ является оптимизация процесса электронного документооборота.

Для оптимизации процесса электронного документооборота необходимо последовательно проводить следующие меры:

-стабильно совершенствовать существующую организационно-технологическую модель электронного документооборота между Управлением Пенсионного фонда РФ № 15 и вышестоящим Отделением Пенсионного фонда РФ посредством внедрения функциональных возможностей программно-технических комплексов нового поколения;

-формировать условия для организации единого информационного пространства пенсионной системы, что санкционирует совершенствовать территориальным органом процесс обмена информацией юридически значимой и необходимой для реализации пенсионных прав граждан;

-обеспечивать персонификацию ответственности специалистов Пенсионного фонда РФ за качество исполнения ими процедур и действий производимых на всех стадиях пенсионного процесса;

-формировать отношения с организациями-партнерами Управления Пенсионного фонда РФ на базе электронного документооборота.

Комплекс перечисленных мер позволит организовать полноценную информационно-технологическую инфраструктуру, что оптимизирует процесс реализации обмена данными между Управлением Пенсионного фонда РФ и Отделением, это сделает более доступной и быстрой процедуру получения актуальной информации существенно ускорит процесс начисления пенсий.

Управление Пенсионного фонда РФ должно постоянно оптимизировать процесс взаимодействия с работодателем - плательщиками пенсионных взносов, в том числе в части представления документов для назначения пенсий в электронном виде. В этот процесс в настоящее время также внедряются современные информационные технологии, что делает его более быстрым, минимизирует возможность ошибок, возможных при традиционном общении, посредством обмена бумажными документами.

Все предлагаемые меры способны незримо, но существенно повлиять на сплоченность коллектива, желание работать именно в данном Управлении и будут стимулировать их профессиональную активность.

Материальные методы мотивации в данной работе не затрагиваются, поскольку Управление Пенсионного фонда № 15 является государственным учреждением, финансируемым из вышестоящего Отделения. Материальные методы мотивации больше характерны для частных организаций.


Список использованной литературы

Законодательные акты

1. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173 – ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 19.11.2015) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

2. Федеральный закон от 30.11.2014 № 359 – ФЗ (ред. от 21.07.2014) О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О порядке финансирования выплат за счёт средств пенсионных накоплений» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015). Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

3. Федеральный закон от 30.04.2008 № 56 – ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015). Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

4. Федеральный закон от 28.12.2016 № 422 – ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счёт средств пенсионных накоплений». Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

5. Федеральный закон от 07.05.1998 № 75 – ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О негосударственных пенсионных фондах». Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

6. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166 – ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

7. Федеральный закон от 24.07.2009 № 213 – ФЗ (ред. от 30.11.2016, с изм. от 19.12.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

8. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400 – ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О страховых пенсиях». Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

9. Федеральный закон от 24.07.2002 № 111 – ФЗ (ред. от 18.07.2017) «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации». Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

10. Федеральный закон от 29.12.2006 № 256 – ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

11. Федеральный закон от 27.07.2010 № 216 – ФЗ (ред. от 19.02.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (изм. и доп., вступ. в силу с 30.03.2018). Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

12. Федеральный закон от 01.04.1996 № 27 – ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования». Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant-plus.ru (дата обращения 15.05.2018).

 



2018-07-06 526 Обсуждений (0)
Направления совершенствования организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направления совершенствования организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (526)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)